15.2. Методические рекомендации по определению минимального уровня ставки сбора за охрану и сопровождение грузов, подлежащих обязательной охране

15.2. Методические рекомендации по определению
минимального уровня ставки сбора за охрану
и сопровождение грузов, подлежащих
обязательной охране

В современных условиях могут происходить значительные колебания спроса и предложения на услуги по охране и сопровождению грузов. Поэтому железные дороги могут снижать на определенное время фиксированную ставку сбора для некоторых грузов, подлежащих обязательной охране.

К обстоятельствам, требующим снижения ставки сбора, могут в первую очередь относиться конъюнктурные соображения (чтобы данный клиент не воспользовался своей охраной или услугами других организаций).

В подобных случаях минимальный уровень ставки сбора определяется в порядке, изложенном в п. 15.1 применительно к нижнему уровню ставки. При этом в расчете часовой расходной ставки стрелка по формуле (15.7) отсутствует коэффициент премиальных выплат (Кпр).