МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТЕЛЕГРАММА
от 25 мая 2001 г. N Е-5649

В соответствии с решением Правления МАП России от 23 мая 2001 г. N 22/06-1-жд, введенным в действие Приказом МАП России от 25 мая 2001 г. N 588, устанавливается с 1 июня 2001 г. коэффициент 1,3 к тарифам во внутреннем сообщении на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа, действовавшим по состоянию на 25.04.2001; вводится снижение с общей стоимости проезда на перевозки пассажиров, начиная с 54 по 67 тарифный пояс, в размерах от 4,2% до 33,6% (пропорционально по поясам), с 67 по 74 пояс - 33,6% к Прейскуранту 10-02-16; увеличивается стоимость комплекса сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности всех категорий поездов.

В связи с этим Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:

1. Отменить с "0" часов 1 июня 2001 г. действие телеграммы МПС России от 12.03.2001 N Е-2376.

2. Применять на поезда отправлением с "0" часов 1 июня 2001 г. коэффициент повышения 1,3 (с учетом налога на добавленную стоимость) к тарифам на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа, сбора за объявленную ценность (прейскурант 10-02-16 и приложение к нему от 10.01.2001).

3. Утратил силу. - Приказ МПС РФ от 14.10.2002 N 44.

4. Плату за пробег вагонов пассажирского парка, пробег изотермических вагонов и при перевозке грузов в крытых вагонах оставить без изменений.

5. Размер платы за пользование постельными принадлежностями установить в плацкартном и купейном вагонах - 20 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), в вагоне СВ - 30 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), а в фирменных поездах: в плацкартном и купейном вагонах - 30 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость), в вагоне СВ - 40 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость).

6. Ввести с 1 июня снижение с общей стоимости проезда на перевозки пассажиров в общих, плацкартных, купейных и вагонах СВ во всех поездах в следующих размерах:

- 54 пояс - 4,2%;

- 55 - 6,5%;

- 56 - 8,7%;

- 57 - 11,0%;

- 58 - 13,2%;

- 59 - 15,5%;

- 60 - 17,8%;

- 61 - 20,0%;

- 62 - 22,3%;

- 63 - 24,6%;

- 64 - 26,8%;

- 65 - 29,1%;

- 66 - 31,3%;

- 67 по 74 пояс - 33,6%.

Указанные тарифные скидки предоставляются только за счет снижения на необходимую величину стоимости билета.

7. Ввести с 0 часов 1 июня 2001 года на поезда с вагонами повышенной комфортности формирования Московской, Октябрьской, Свердловской, Приволжской, Северо - Кавказской, Северной, Куйбышевской, Западно - Сибирской, Юго - Восточной, Горьковской, Красноярской, Восточно - Сибирской железных дорог предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности (с учетом налога на добавленную стоимость), включаемых в стоимость плацкарты, в следующих размерах:

в вагонах с местами для сидения поездов:

    N N 157/158, 161/162, 163/164 "ЭР-200",
    159/160 "Аврора", 23/24 "Юность"                     100 руб.;

в купейных вагонах и вагонах с двухместными купе (СВ):

    с предоставлением одного набора питания              140 руб.;

в купейных вагонах и вагонах с двухместными купе (СВ) с предоставлением рационов питания пассажирам в зависимости от продолжительности их нахождения в поезде:

    с предоставлением одного набора питания              140 руб.;
    с предоставлением двух наборов питания               215 руб.;
    без предоставления питания                            65 руб.;
    с предоставлением одного рациона горячего питания    155 руб.;
    с предоставлением двух рационов горячего питания     245 руб.;
    без предоставления питания                            65 руб.

8. ВНИИЖТ, ВНИИУП внести корректировку в программное обеспечение системы "Экспресс-2" с учетом коэффициентов повышения тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа, округления стоимости билета и стоимости плацкарты, провозных платежей за перевозку багажа и грузобагажа, сбора за объявленную ценность до целых десятых копеек, дифференцированного снижения с общей стоимости проезда на перевозки пассажиров, изменения уровня тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности.

9. Данная телеграмма МПС России вводится в действие с момента поступления на дорогу.

10. Начальникам информационно - вычислительных центров обеспечить железные дороги прейскурантом 10-02-16, приложением к прейскуранту 10-02-16, вводимыми с 01.06.2001 по установленной форме.

11. Начальникам железных дорог:

11.1. обеспечить получение в региональных ИВЦ новых прейскурантов тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки, их размножение и доведение до причастных работников;

11.2. открыть продажу проездных документов на все пассажирские поезда, назначенные на новый график 2001 / 2002 гг., с 25.05.2001 со сроком резервирования 45 суток;

11.3. инструктировать причастных работников о повышении тарифов на пассажирские перевозки и установить контроль за выполнением настоящей телеграммы.

12. Отменить действие указания МПС России от 17 ноября 1997 г. N В-1327у и телеграммы МПС России от 28 апреля 2001 г. N Е-4761.

Первый заместитель Министра
А.В.ЦЕЛЬКО