МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2010 г. N 787н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).

2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е. Жук) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Врио Министра
В.С.БЕЛОВ

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 6 сентября 2010 г. N 787н

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля за использованием бюджетных средств;

- снижения рисков возникновения финансовых потерь;

- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.

3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.

5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:

а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;

б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;

в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.

7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.

9. Предметом проверки являются:

а) объем кредиторской задолженности;

б) обоснованность кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.

10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.

Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.

11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.

12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (ч. I), ст. 27; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 03.07.2006, N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, N 30, ст. 3808; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 03.03.2008, N 9, ст. 812; 28.07.2008, N 30 (ч. I), ст. 3613; 28.07.2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6236; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 05.01.2009, N 1, ст. 21; 11.05.2009, N 19, ст. 2270; 20.07.2009, N 29, ст. 3604; 27.07.2009, N 30, ст. 3732; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 16.11.2009, N 46, ст. 5419; 30.11.2009, N 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем федерального
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от "__" _________ 2010 г. N ___

(рекомендуемый образец)

                                  В Департамент учетной политики и контроля
                                  Минздравсоцразвития России

                   Сведения о кредиторской задолженности
                по состоянию на "__" ______________ 20__ г.

    Наименование бюджетного учреждения ____________________________________

                                Ед. измерения: руб., с точностью до второго
                                            десятичного знака после запятой
┌───┬─────────────────────────────┬──────────────┬────────────────────────┐
│ N │   Показатели кредиторской   │   Источник   │   Сумма кредиторской   │
│п/п│        задолженности        │финансирования│     задолженности      │
│   │                             │              ├─────────┬──────────────┤
│   │                             │              │  всего  │ в том числе  │
│   │                             │              │         │ просроченная │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│ 1 │              2              │      3       │    4    │      5       │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│   │                             │              │         │              │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│   │Итого по источнику           │              │         │              │
│   │финансирования               │              │         │              │
├───┼─────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│   │Всего                        │              │         │              │
└───┴─────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴──────────────┘

    Примечание:
    В  графе  2  указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность  по  налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
    В  графе  3  указывается  конкретный  источник  финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
    - субсидии на выполнение государственного задания;
    - целевые субсидии;
    - бюджетные инвестиции;
    -   иные   источники   финансового   обеспечения   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения   ____________________
                               (подпись)

Главный бухгалтер         ____________________
                               (подпись)