МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2010 г. N 542

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 52
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

На основании пункта 9.8 Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 апреля 2005 г., N 16, ст. 1456), Приказа Минздравсоцразвития России от 7 декабря 2009 г. N 954н приказываю:

1. Утвердить Положение о Региональном управлении N 52 Федерального медико-биологического агентства.

2. Руководителю Регионального управления N 52 Федерального медико-биологического агентства Демину М.Г.:

- обеспечить проведение необходимых мероприятий по государственной регистрации Положения;

- представить в Управление правового обеспечения и государственной службы Федерального медико-биологического агентства заверенную копию зарегистрированного Положения и свидетельства о государственной регистрации Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального медико-биологического агентства Д.С. Зверева.

Руководитель
В.В.УЙБА

Утверждено
Приказом Федерального
медико-биологического агентства
от 16 сентября 2010 г. N 542

Руководитель Федерального
медико-биологического агентства
В.В.УЙБА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ N 52 ФЕДЕРАЛЬНОГО
МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

I. Общие положения

1. Межрегиональное управление N 52 Федерального медико-биологического агентства (далее - Управление) создано на основании Приказа Федерального медико-биологического агентства от 12 июля 2005 года N 273 "О создании территориальных органов Федерального медико-биологического агентства", переименовано в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июля 2013 года N 473н "О схеме размещения территориальных органов Федерального медико-биологического агентства".

2. Межрегиональное управление N 52 Федерального медико-биологического агентства (далее - Межрегиональное управление N 52 ФМБА России) является территориальным органом Федерального медико-биологического агентства, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда (далее - обслуживаемые организации) и на отдельной территории Кировской области в соответствии с перечнем организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласованным с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти; организаций, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, в том числе контроль за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов, на территории Кировской области (далее - государственный контроль крови).

3. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, правовыми актами Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, а также настоящим Положением.

4. Официальное наименование:

- полное - Межрегиональное управление N 52 Федерального медико-биологического агентства;

- сокращенное - Межрегиональное управление N 52 ФМБА России.

5. Юридический адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская область, город Кирово-Чепецк, ул. Ленина, дом 32.

6. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России является юридическим лицом, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.

7. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кировской области, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

8. Специалисты Межрегионального управления N 52 ФМБА России имеют право на ношение форменной одежды установленного образца.

9. Имущество Межрегионального управления N 52 ФМБА России является федеральной собственностью, находится в оперативном управлении.

10. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегионального управления N 52 ФМБА России и реализацию возложенных на него функций.

II. Основные задачи Межрегионального
управления N 52 ФМБА России

11. Основными задачами Межрегионального управления N 52 ФМБА России являются:

а) осуществление функций по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России на территории Кировской области;

б) проведение мероприятий по выявлению и устранению влияния особо опасных факторов физической, химической и биологической природы на здоровье работников обслуживаемых организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России на территории Кировской области;

в) профилактика профессиональных, инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) работников обслуживаемых организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России на территории Кировской области;

г) проведение медико-санитарных мероприятий по предупреждению, выявлению причин, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов, распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

д) осуществление государственного контроля крови.

III. Полномочия Межрегионального управления N 52 ФМБА России

12. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

а) государственный санитарно-эпидемиологический надзор:

1) при планировании и проведении технических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, профилактических и организационных мероприятий, направленных на соблюдение требований к безопасному ведению работ в области использования атомной энергии, химической и биологической безопасности в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории;

2) при разработке и проведении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, радиационных, химических и биологических аварий и инцидентов в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории;

3) за радиационной безопасностью, в том числе за дозами облучения работников обслуживаемых организаций и отдельной обслуживаемой территории от техногенных, природных, медицинских источников ионизирующих излучений, за химической безопасностью объектов по использованию, производству, переработке, уничтожению, хранению опасных химических веществ, а также за биологической безопасностью;

4) при выборе земельных участков, проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, расширении, консервации и ликвидации обслуживаемых организаций и при установлении их санитарно-защитных зон;

5) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием) и утилизацией продукции производственно-технического назначения в случаях, когда требуется непосредственное участие человека, а также за производством товаров для личных и бытовых нужд граждан;

6) за производством, транспортировкой, закупкой, хранением, реализацией и применением (использованием) потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции после их государственной регистрации;

7) за производством, применением (использованием) и реализацией населению новых видов продукции (впервые разрабатываемых или внедряемых), а также за новыми технологическими процессами производства продукции;

8) за реализацией населению продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также за ее применением (использованием) в промышленности;

9) за производством, транспортировкой, хранением, применением (использованием), реализацией и утилизацией продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд, пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, потенциально опасных для человека химических, биологических факторов и отдельных видов продукции;

10) за организацией питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и др.), в том числе за приготовлением пищи и напитков, их хранением и реализацией населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

11) за организацией питания в дошкольных и других образовательных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, оздоровительных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения;

12) за водными объектами, используемыми для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях, в том числе за водными объектами, расположенными в черте городских и сельских поселений;

13) за осуществлением эксплуатации централизованных систем питьевого водоснабжения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими их эксплуатацию;

14) за состоянием атмосферного воздуха по критериям безопасности и (или) безвредности для человека на территориях промышленных организаций и санитарно-защитных зонах, а также воздуха в рабочих зонах производственных помещений и других помещениях (местах постоянного или временного пребывания человека);

15) за состоянием почвы по критериям безопасности и (или) безвредности на территориях промышленных организаций и санитарно-защитных зонах;

16) за условиями и способами сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления;

17) за содержанием жилых помещений;

18) за санитарно-эпидемиологическим состоянием лечебно-профилактических учреждений;

19) за эксплуатацией производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта;

20) за деятельностью или работой отдельных цехов, участков, сооружений, оборудования, транспорта, выполнением отдельных видов работ и оказанием услуг;

21) за условиями труда, рабочими местами и трудовыми процессами, технологическим оборудованием, организацией рабочих мест, коллективными и индивидуальными средствами защиты работников, за режимом труда, отдыха и бытовым обслуживанием работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний, заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда, и неинфекционных заболеваний;

22) за условиями работы с биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами, а также работы с возбудителями инфекционных заболеваний;

23) за условиями работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), а также за производством, применением (использованием), транспортировкой, хранением и захоронением радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека;

24) за использованием программ, методик и режимов воспитания и обучения, технических, аудиовизуальных и иных средств обучения и воспитания, учебной мебели;

25) за дошкольными и другими образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм;

26) за проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на профилактику инфекционных и паразитарных заболеваний;

27) при строительстве и эксплуатации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, в том числе в санитарно-защитных зонах этих объектов;

28) при ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

б) выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, а также токсикологических, гигиенических и иных видов оценок санитарно-эпидемиологических заключений по:

1) земельным участкам для строительства о соответствии предполагаемого использования земельных участков санитарным правилам;

2) проектам поясов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, проектам санитарно-защитных зон; проектам реконструкции и перепланировки помещений общественного и производственного назначения, проектам переоборудования (замены оборудования), изменения технологических процессов, проектам инженерных схем территорий и зданий;

3) условиям специального водопользования, проектам нормативов выбросов вредных веществ в атмосферу и сбросов в водоемы;

4) проектам конструкций транспортно-упаковочных контейнеров, предназначенных для транспортировки радиоактивных веществ, материалов, изделий, отработанного ядерного топлива;

5) проектной документации объектов по хранению и уничтожению химического оружия, а также проектной документации по ликвидации объектов по уничтожению химического оружия;

6) соответствию санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности:

- производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- производство лекарственных средств;

- медицинская и фармацевтическая деятельность;

- использование водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

- деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

- деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения;

- деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

в) организация и проведение социально-гигиенического мониторинга;

г) формирование перечня мероприятий, проводимых ФГУЗ ЦГиЭ N 52 ФМБА России, находящимся в ведении ФМБА России, осуществляющим свою деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории, и осуществление контроля за их исполнением, в том числе за:

1) деятельностью по выявлению и установлению причин и условий возникновения и распространения профессиональных, инфекционных, паразитарных заболеваний, а также массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей, связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека, путем проведения специальных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических и иных видов оценок для установления причинно-следственных связей между состоянием здоровья и средой обитания человека;

2) проведением медико-санитарных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе связанных с применением с террористической целью биологических, химических и иных факторов;

3) проведением мероприятий, направленных на выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека;

4) аттестацией работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей;

5) проведением лабораторных исследований и испытаний;

6) проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

7) проведением государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), связанных с воздействием неблагоприятных факторов среды обитания человека;

д) прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, предполагающих выполнение работ (оказание услуг) на территориях обслуживаемых организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России в Кировской области:

1) ведет на бумажном и электронных носителях реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и размещает сведения на своем официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней со дня регистрации уведомления;

2) по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления предоставляет бесплатно сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса;

е) подготовка по запросу ФМБА России материалов для ежегодных государственных докладов о санитарно-эпидемиологической обстановке в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории;

ж) ведение государственных статистических форм учета и отчетности;

з) информирование руководства и работников организаций, федеральных государственных учреждений, а также органов местного самоуправления, населения по вопросам санитарно-эпидемиологической обстановки через средства массовой информации и иными способами:

1) о возникновении профессиональных, инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

2) о состоянии среды обитания;

3) о проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

и) государственный контроль крови в соответствии с Порядком осуществления контроля за качеством донорской крови и ее компонентов, выпускаемых организациями здравоохранения (структурными подразделениями), осуществляющими заготовку, переработку, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 февраля 2008 г. N 91н (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2008 г., регистрационный N 11352), с изменениями, внесенными Приказом Минздравсоцразвития России от 15 апреля 2009 г. N 190н (зарегистрирован в Минюсте России 12 мая 2009 г., регистрационный N 13913);

к) мониторинг опасных природных патогенов и химических веществ, а также вызываемых ими заболеваний (отравлений) на территории обслуживаемых организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России в Кировской области, с целью прогнозирования биологических и химических угроз и принятия адекватных санитарно-противоэпидемических мер;

л) обеспечение функционирования системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с возникновением биологических и химических угроз на территории обслуживаемых ФМБА России организаций и организаций, находящихся в ведении ФМБА России в Кировской области;

м) организация и обеспечение работы химико-токсикологических бригад экстренного реагирования;

н) предоставление населению информации по вопросам обеспечения биологической и химической безопасности через средства массовой информации и с использованием информационно-просветительных материалов;

о) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории в Кировской области;

п) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

р) прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

с) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

т) обеспечение в установленном порядке мобилизационной подготовки работников Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

у) организация и осуществление в установленном порядке мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне;

ф) организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки, аттестации и квалификационных экзаменов работников Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

х) проведение в установленном порядке по согласованию с ФМБА России конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегионального управления N 52 ФМБА России, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

ц) участие в системе оперативного обмена информацией по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;

ч) организация и проведение мероприятий по санитарной охране в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории от заноса и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для населения, а также от ввоза и реализации в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека;

ш) анализ практики применения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников в обслуживаемых организациях и на отдельной обслуживаемой территории и направляет обобщенную информацию в ФМБА России;

щ) организация работ по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых ФМБА России и территориальными органами ФМБА России в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю (надзору).

13. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Межрегиональное управление N 52 ФМБА России имеет право:

а) осуществлять взаимодействие с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологической надзор в Кировской области;

б) осуществлять деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и отдельной обслуживаемой территории, а также применять меры административного, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов для проведения экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;

г) координировать деятельность и осуществлять контроль за федеральными государственными учреждениями в порядке и в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

д) вносить предложения руководству обслуживаемых организаций, органам местного самоуправления, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе:

1) о реализации мер по обеспечению и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и отдельной обслуживаемой территории;

2) о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина);

3) о приведении в соответствие с требованиями санитарного законодательства Российской Федерации принятых ими нормативных правовых актов в части, касающейся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и отдельной обслуживаемой территории;

е) запрашивать и получать на безвозмездной основе материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

ж) получать информацию о каждом впервые выявленном случае профессионального, инфекционного и паразитарного заболевания, пищевого отравления, а также организовывать, контролировать и принимать участие в проведении противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на выявление причин, путей и факторов передачи, локализацию и ликвидацию очага заболевания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

з) организовывать и проводить конференции, совещания, семинары по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия работников обслуживаемых организаций и отдельной обслуживаемой территории, участвовать в их работе;

и) образовывать коллегиальные и совещательные органы для обсуждения вопросов деятельности в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

к) участвовать в работе комиссий по аттестации персонала радиационно, химически и биологически опасных объектов.

IV. Организация деятельности Межрегионального
управления N 52 ФМБА России

14. Межрегиональное управление N 52 ФМБА России возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя ФМБА России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

15. Руководитель Межрегионального управления N 52 ФМБА России несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление N 52 ФМБА России задач и полномочий.

16. Руководитель Межрегионального управления N 52 ФМБА России является Главным государственным санитарным врачом по обслуживаемым организациям, отдельной обслуживаемой территории и организациям, находящимся в ведении ФМБА России в Кировской области.

17. Руководитель Межрегионального управления N 52 ФМБА России имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем ФМБА России.

18. Количество заместителей руководителя Межрегионального управления N 52 ФМБА России устанавливается руководителем ФМБА России.

19. Заместитель руководителя Межрегионального управления N 52 ФМБА России, выполняющий функции по организации и осуществлению государственного санитарно-эпидемиологического надзора, является заместителем главного государственного санитарного врача по обслуживаемым организациям, отдельной обслуживаемой территории и организациям, находящимся в ведении ФМБА России в Кировской области.

20. Руководитель Межрегионального управления N 52 ФМБА России:

а) издает внутренние акты по вопросам, относящимся к полномочиям Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

б) распределяет обязанности заместителя;

в) без доверенности действует от имени Межрегионального управления N 52 ФМБА России, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

г) представляет руководителю ФМБА России на утверждение ежегодный план деятельности Межрегионального управления N 52 ФМБА России, отчет о его выполнении;

д) определяет задания ФГУЗ ЦГиЭ N 52 ФМБА России, обеспечивающему деятельность Межрегионального управления N 52 ФМБА России, по предоставлению услуг и утверждает отчеты об их выполнении;

е) представляет руководителю ФМБА России предложения:

- по финансированию Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

- по предельной численности и фонду оплаты труда работников Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

- по кандидатуре на должность заместителя руководителя Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

- по кандидатурам на должность руководителя ФГУЗ ЦГиЭ N 52 ФМБА России;

- по структуре и штатному расписанию Межрегионального управления N 52 ФМБА России в пределах показателей, установленных ФМБА России, а также по смете расходов на содержание Межрегионального управления N 52 ФМБА России в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

ж) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

з) утверждает структуру и штатное расписание Межрегионального управления N 52 ФМБА России в пределах утвержденной сметы;

и) открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, распоряжается в установленном порядке денежными средствами и имуществом, закрепленными за Межрегиональным управлением N 52 ФМБА России на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования;

к) заключает договоры и соглашения от имени Межрегионального управления N 52 ФМБА России;

л) представляет особо отличившихся работников Межрегионального управления N 52 ФМБА России и ФГУЗ ЦГиЭ N 52 ФМБА России к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;

м) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Межрегиональном управлении N 52 ФМБА России;

н) организует ведение делопроизводства в Межрегиональном управлении N 52 ФМБА России.

21. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления N 52 ФМБА России осуществляется за счет средств, выделенных из федерального бюджета ФМБА России.

22. Решение Межрегионального управления N 52 ФМБА России может быть приостановлено и отменено ФМБА России.

23. Исполнение поручений ФМБА России Межрегиональным управлением N 52 ФМБА России осуществляется в порядке, установленном регламентом ФМБА России. Информация об исполнении поручения направляется в ФМБА России руководителем Межрегионального управления N 52 ФМБА России. Контроль за исполнением поручений осуществляется ФМБА России.

24. Реорганизация или упразднение Межрегионального управления N 52 ФМБА России производится в порядке, аналогичном порядку образования нового территориального органа ФМБА России.