Приложение 5.

Приложение 5
к Приказу Минздрава СССР
от 11 октября 1982 г. N 999

          Наименование органа здравоохранения, выдавшего
          справку ______________________________________
          Союзная республика ___________________________
          Автономная республика, край, область _________
          ______________________________________________
          Автономная область, автономный округ _________
          ______________________________________________
          Главному врачу _______________________________
                                 (наименование
          ______________________________________________
                            учреждения)
          тов. _________________________________________
          Почтовый индекс ______________________________
          Город ________________________________________
          Поселок городского типа ______________________
          Улица _______________________ дом N __________

СПРАВКА
О ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЛЯ РАСЧЕТА ЧИСЛА ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ (МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ЧАСТИ)
НА 19__ Г.

    Главному врачу _______________________________________________
                             (наименование учреждения)
    тов. _________________________________________________________

При расчете числа должностей в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР от 11 октября 1982 г. N 999 руководствуйтесь следующими данными:

1. Прикрепленное к поликлинике взрослое население составляет:

1.1. Городское __________ человек, в том числе подростков __________ человек.

1.2. Проживающие на приписном участке __________ человек.

2. В связи с централизацией отдельных видов помощи:

2.1. К поликлинике дополнительно прикрепляется население:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование вида медицинской помощи │Численность дополнительно│
│                                      │прикрепленного населения │
├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│                                      │                         │

2.2. Не применяются нормативы должностей ____________________.

3. На поликлинику возложено:

3.1. Оказание следующих видов диспансерной помощи населению города (городского административного района):

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│        Наименование вида         │    Численность населения    │
│       диспансерной помощи        ├─────────┬─────────┬─────────┤
│                                  │  всего  │взрослого│детского │
├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Противотуберкулезная   помощь     │         │         │         │
│Онкологическая           "        │         │         │         │
│Кожно-венерологическая   "        │         │         │         │
│Психоневрологическая     "        │         │         │         │
│Наркологическая          "        │         │         │         │
│Врачебно-физкультурная   "        │         │         │         │
└──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Численность работников промышленных, строительных и транспортных предприятий и организаций, которым оказывается наркологическая помощь, составляет __________ человек.

Численность спортсменов и других лиц, за которыми осуществляется врачебный контроль, составляет:

- мастеров спорта, кандидатов в мастера, перворазрядников и учащихся детских и юношеских спортивных школ __________ человек;

- других лиц, занимающихся в спортивных секциях (группах) __________ человек.

Поликлинике устанавливается __________ судебно-психиатрических экспертиз в год.

3.2. Оказание акушерско-гинекологической помощи населению общей численностью __________ человек.

3.3. Оказание круглосуточной травматологической помощи населению с введением для этих целей __________ должностей врачей травматологов-ортопедов.

3.4. Проведение обязательных медицинских осмотров лиц, занятых на пищевых предприятиях, на сооружениях по водоснабжению, на предприятиях по санитарно-гигиеническому обслуживанию населения, в лечебно-профилактических и детских учреждениях и др., численностью __________ человек.

3.5. Освидетельствование водителей численностью __________ чел. с введением для этих целей __________ должностей врачей.

3.6. Оказание скорой и неотложной медицинской помощи населению с введением для этих целей следующих должностей:

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│            Наименование должности             │Число должностей│
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│                                               │                │

3.7. Слухопротезирование.

3.8. Оказание логопедической помощи с введением для этих целей __________ должностей логопедов.

3.9. Организационно-методическое руководство деятельностью __________________________________________.

4. К поликлинике для оказания преимущественной медицинской помощи прикрепляются работники следующих промышленных предприятий, строительных организаций, предприятий транспорта и связи, геологоразведочных, разведывательных и изыскательских партий и экспедиций, для которых нормативами предусмотрено выделение дополнительных должностей:

4.1. По нормативам цеховых участков:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│      Наименование предприятия        │ Численность работников  │
│            (организации)             ├───────┬─────────────────┤
│                                      │ всего │в т.ч. подростков│
├──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────┤
│                  1                   │   2   │        3        │
├──────────────────────────────────────┼───────┼─────────────────┤
│Химическая, нефтеперерабатывающая,    │       │                 │
│угольная и горнорудная отрасли промыш-│       │                 │
│ленности:                             │       │                 │
│______________________________________│       │                 │
│______________________________________│       │                 │
│Прочие отрасли промышленности и       │       │                 │
│строительные организации:             │       │                 │
│______________________________________│       │                 │
│______________________________________│       │                 │
└──────────────────────────────────────┴───────┴─────────────────┘

4.2. По нормативам врачебных здравпунктов:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│       Наименование предприятия       │ Численность работников  │
│  (организации, партии, экспедиции)   ├─────┬───────────────────┤
│                                      │всего│ в т.ч. по сменам  │
│                                      │     ├────┬────┬────┬────┤
│                                      │     │  1 │  2 │  3 │  4 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│                  1                   │  2  │  3 │  4 │  5 │  6 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│Химическая, нефтеперерабатывающая,    │     │    │    │    │    │
│угольная и горнорудная отрасли промыш-│     │    │    │    │    │
│ленности:                             │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Прочие отрасли промышленности и       │     │    │    │    │    │
│строительные организации:             │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Предприятия транспорта:               │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Предприятия связи:                    │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Геологоразведочные, разведывательные и│     │    │    │    │    │
│изыскательские партии и экспедиции:   │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
└──────────────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┘

4.3. По нормативам фельдшерских здравпунктов:

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│      Наименование предприятия        │ Численность работников  │
│  (организации, партии, экспедиции)   ├─────┬───────────────────┤
│                                      │всего│ в т.ч. по сменам  │
│                                      │     ├────┬────┬────┬────┤
│                                      │     │  1 │  2 │  3 │  4 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│                  1                   │  2  │  3 │  4 │  5 │  6 │
├──────────────────────────────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┤
│Химическая, нефтеперерабатывающая,    │     │    │    │    │    │
│угольная и горнорудная отрасли промыш-│     │    │    │    │    │
│ленности:                             │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Прочие отрасли промышленности и       │     │    │    │    │    │
│строительные организации:             │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Предприятия транспорта:               │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Предприятия связи:                    │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│Геологоразведочные, разведывательные и│     │    │    │    │    │
│изыскательские партии и экспедиции:   │     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
│______________________________________│     │    │    │    │    │
└──────────────────────────────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┘

5. К поликлинике для оказания помощи прикрепляются предприятия, учебные, учебно-производственные комбинаты и училища, специально предназначенные для трудоустройства (обучения) инвалидов, для которых нормативами предусмотрено выделение дополнительных должностей:

┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│    Наименование предприятия, учебного,   │Число работающих или │
│    учебно-производственного комбината,   │обучающихся инвалидов│
│                  училища                 │                     │
├──────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                                          │                     │

5.1. По нормативам фельдшерских здравпунктов:

___________________________________________________

___________________________________________________

5.2. По нормативам должностей фельдшеров:

___________________________________________________

___________________________________________________

6. К поликлинике для оказания помощи студентам (учащимся) прикрепляются следующие учебные заведения, для которых нормативами предусмотрено выделение дополнительных должностей:

┌────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│    Наименование учебного заведения     │ Численность студентов │
│                                        │  (учащихся) дневных   │
│                                        │факультетов (отделений)│
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│                                        │                       │

6.1. По нормативам врачебных здравпунктов:

___________________________________________________

___________________________________________________

6.2. По нормативам фельдшерских здравпунктов:

___________________________________________________

___________________________________________________

6.3. По нормативам должностей фельдшеров (медицинских сестер):

___________________________________________________

___________________________________________________

7. В дневном гельминтологическом стационаре развертывается __________ коек.

8. Для физиотерапевтического кабинета устанавливается объем __________ условных физиотерапевтических единиц в год, в т.ч. по водо-грязе-торфо-озокерито-парафинолечению __________ единиц.

9. Обеспечьте работу __________ рентгенотерапевтических аппаратов в __________ смены.

10. Обеспечьте работу фотариев на следующих предприятиях, имеющих рабочих, занятых на подземных работах:

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│     Наименование предприятия     │ Число фотариев для рабочих, │
│                                  │занятых на подземных работах,│
│                                  │              в              │
│                                  ├────────┬────────┬───────────┤
│                                  │ одну   │  две   │три и более│
│                                  │ смену  │ смены  │   смены   │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┤
│                                  │        │        │           │

11. Численность должностей врачей в поликлинике может быть увеличена на __________ должностей на курортный сезон (с __________ 19__ г. до __________ 19__ г.).

12. В связи с функционированием в городе (городском административном районе) медико-санитарных частей и других амбулаторно-поликлинических учреждений из расчетного числа должностей исключите __________ врачебных должностей, __________ должностей фельдшеров, __________ должностей _________________________________.

Примечания. 1. Для конкретной поликлиники в справку вносятся и заполняются лишь пункты, необходимые для расчета ее штатов. При оказании амбулаторно-поликлинической помощи детям в справки вносятся соответствующие данные, предусмотренные в справках о плановых показателях для детских городских поликлиник. В нее могут вноситься и другие сведения, используемые для указанных целей.

2. Изменение данных справки производится только органом здравоохранения, выдавшим ее.

_________________________________________    _____________________
 (наименование должности руководителя               (подпись)
       органа здравоохранения)

"___" ________________ 19__ г.