II. Порядок составления Плана

II. Порядок составления Плана

2. План на текущий (очередной) финансовый год составляется учреждениями по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

- заголовочную;

- содержательную;

- оформляющую.

3. В заголовочной части Плана указываются:

- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

- наименование документа, с указанием периода представленных сведений;

- дата составления документа;

- наименование учреждения;

- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с уставом учреждения;

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого федерального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого федерального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

- сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации, права оперативного управления и права постоянного (бессрочного) пользования на объекты недвижимого имущества и земельные участки соответственно;

- сведения об объектах федерального недвижимого имущества, принадлежащих на праве оперативного управления учреждению, переданных в аренду сторонним организациям.

6. В табличной части Плана указываются:

- показатели финансового состояния учреждения (показатели нефинансовых и финансовых активов, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

- плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на очередной финансовый год;

- справочная информация.

6.1. В показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения указываются:

- в графах 7 - 12:

- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <1> (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <2> (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

--------------------------------

<1> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, ст. 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, ст. 3890; N 27, ст. 4247, ст. 4199, ст. 4298).

<2> (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; N 29, ст. 4375; 2016, N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4169).

по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 2 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" в графах 4 - 8 Плана;

б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 2 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" в графе 7 Плана;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" графы 9 Плана;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 2 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения.

6.2. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения на очередной финансовый год заполняются в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Справочной информации не заполняется.

При этом по строкам 010, 020 в графе 4 сведений о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Министерства, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации до кодов классификации операций сектора государственного управления, в разрезе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);

- гранты в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от оказания медицинских услуг за счет средств обязательного медицинского страхования;

- прочих поступлений (сдача в аренду федерального недвижимого имущества и т.д.).

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением до кодов видов расходов бюджетов, в разрезе выплат на:

- расходы на выплату персоналу учреждения;

- фонд оплаты труда учреждения (заработная плата);

- иные выплаты персоналу учреждения, за исключением фонда оплаты труда;

- иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий;

- взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения (начисления на выплаты по оплате труда);

- закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд;

- иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;

- закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;

- прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;

- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа;

- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

- социальное обеспечение и иные выплаты населению;

- пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств;

- стипендии;

- капитальные вложения в объекты государственной собственности;

- капитальные вложения на приобретение объектов недвижимого имущества государственного учреждения;

- капитальные вложения на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственного учреждения;

- иные бюджетные ассигнования;

- исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения;

- уплату налогов, сборов и иных платежей;

- уплату налога на имущество организации и земельного налога;

- уплату прочих налогов, сборов;

- уплату иных платежей;

- поступление финансовых активов;

- перечисление средств, поступивших от возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- выбытие финансовых активов;

- неразрешенный к использованию остаток средств прошлых лет.

9. Плановые объемы расходов (выплат), связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.

10. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение, учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <3>, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

--------------------------------

<3> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

- в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

- в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

- в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

- в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

- в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (обособленными (структурными) подразделениями учреждений без права юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.