Приложение 1.

Приложение 1

                                                        Утверждена
                                         

Приложение 1

                                                        Утверждена
                                         Приказом Минздрава России
                                          от 28 июля 2000 г. N 286

                                 Код формы по ОКУД _______________
                                 Код учреждения по ОКПО __________

Министерство здравоохранения          Медицинская документация
    Российской Федерации              Форма N 112-1/у-00
____________________________          Утверждена Минздравом России
 (наименование учреждения)            "__" ___________ N _________

                                                         Формат A4

                    МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА,
                 ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ДОМЕ РЕБЕНКА

                   1. Общие сведения о ребенке

1.1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________
1.2. Дата рождения _______________________________________________
1.3. Пол (м/ж) ___________________________________________________
1.4. N страхового полиса ___________, серия _____________________.
     Выдан (дата) ____________________________, название страховой
     компании ____________________________________________________
1.5. Дата поступления в дом ребенка ______________________________
1.6. Откуда  поступил ребенок:  р/д;  стационар;  семья;  другое -
     указать _____________________________________________________
1.7. Дата выбытия ________________________________________________
1.8. Куда  выбыл  (другой  дом  ребенка,  детский  дом,  школа   -
интернат, усыновление,  опека, приемная семья, возвращение в семью
и др.) ___________________________________________________________

                   2. Анамнестические сведения

2.1. Генеалогический анамнез
(возможные сведения о заболеваниях родственников)

2.2. Акушерский анамнез
ребенок от 1, 2, 3, 4, 5, 6 и более беременности,
1, 2, 3, 4, 5, 6 и более родов,
предыдущие беременности   закончились   (мед.   аборт,    выкидыш,
мертворожденный, роды)

2.3. Биологический анамнез
2.3.1. Антенатальный период
гестоз I, II половины беременности, угроза выкидыша,
острые заболевания _______________ мес. беременности,
хронические заболевания __________________________________________
лекарственная терапия, проф. вредности, другие факторы риска:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3.2. Интранатальный период
роды преждевременные,  затяжные,  стремительные,  слабость родовой
деятельности, акушерские   пособия,   оперативное   вмешательство,
предлежание плаценты,  преждевременная отслойка плаценты,  обвитие
пуповины, другие факторы _________________________________________
Осложнения у  ребенка:  острая  асфиксия,  внутричерепная мозговая
травма, травма, не  связанная  с  поражением   ЦНС,   пренатальная
гипотрофия, др.
2.3.3. Неонатальный период
оценка по шкале Апгар ____________________________________________
Вес при рождении _________ рост _______ окружность головы ________
груди ______ закричал сразу, нет, приложен к груди на _____ сутки,
прививка БЦЖ _______ сутки, выписан на ________ сутки, диагноз при
выписке __________________________________________________________
группа здоровья
__________________________________________________________________
группа риска
__________________________________________________________________
заболевания, перенесенные на 1 месяце жизни
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3.4. Постнеонатальный период
вскармливание: естественное до ______, искусственное с ___________
Нервно-психическое развитие: держит голову с _______________ мес.,
переворачивается со спины на бок ______ мес., на живот _____ мес.,
с живота на спину ____ мес., ползает _____ мес., сидит _____ мес.,
стоит ____ мес., ходит ___ мес., говорит отдельные слова ___ мес.,
фразовая речь ________ по возрасту, отстает, опережает ___________
Срок прорезывания зубов __________________________________________
Заболевания, перенесенные  на  1  году жизни (до поступления в дом
ребенка) _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заболевания, перенесенные после 1 года жизни (до поступления в дом
ребенка) _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

                            Заключение

- генеалогический анамнез: не отягощен, отягощен _________________
- биологический анамнез: не отягощен, отягощен ___________________
__________________________________________________________________
- нервно-психическое развитие: по возрасту, отстает, опережает
──────────────────────────────────────────────────────────────────

3. Сведения об аллергических реакциях

┌──────────────┬────────┬───────┬───────────┬─────────┬──────────┐
│   Аллергия   │Аллерген│Возраст│Тип реакции│Год уста-│Примечания│
│              │        │начала │           │новления │          │
│              │        │       │           │диагноза │          │
├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Лекарственная │        │       │           │         │          │
├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Вакцинальная  │        │       │           │         │          │
├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Пищевая       │        │       │           │         │          │
├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Аллергические │        │       │           │         │          │
│заболевания   │        │       │           │         │          │
├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤
│Другое        │        │       │           │         │          │
└──────────────┴────────┴───────┴───────────┴─────────┴──────────┘

4. Осмотр при поступлении в дом ребенка

┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│Возраст              │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│температура          │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│частота пульса       │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│частота дыхания      │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│артериальное давление│                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│масса тела           │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│длина                │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│окружность груди     │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│окружность головы    │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│                     │Осмотр педиатра                           │
│                     │Состояние ребенка ________________________│
│                     │Кожа:                                     │
│                     │- окраска ________________________________│
│                     │- эластичность,     сухость,     усиленная│
│                     │влажность, умеренная влажность, шелушение,│
│                     │пигментация                               │
│                     │- сыпи                                    │
│                     │- геморрагии                              │
│                     │- элементы  диатеза (гнейс, молочные корки│
│                     │на щеках, опрелости, пруриго)             │
│                     │Подкожножировой слой:  удовлетворительный,│
│                     │слабо развит,    отсутствует   избыточный,│
│                     │равномерное распределение,   неравномерное│
│                     │распределение                             │
│                     │Тургор тканей: удовлетворительный,        │
│                     │пониженный                                │
│                     │Лимфатические узлы: - количество          │
│                     │(единичные, множественные)                │
│                     │- размеры                                 │
│                     │- локализация                             │
│                     │- консистенция - плотные, мягкие,         │
│                     │эластичные                                │
│                     │- подвижность                             │
│                     │- чувствительность - болезненные,         │
│                     │безболезненные                            │
│                     │- состояние кожи над ними                 │
│                     │Мускулатура: - развитие,                  │
│                     │- гипертрофия, гипотрофия                 │
│                     │- тонус - нормотония, гипертония,         │
│                     │гипотония                                 │
│                     │- наличие    "симптома   складного  ножа",│
│                     │"дряблых плеч"                            │
│                     │Костно-суставная система                  │
│                     │- стигмы дизэмбриогенеза                  │
│                     │- форма и объем головы                    │
│                     │- размягчение костей черепа  и расхождение│
│                     │швов                                      │
│                     │- роднички (большой и малый)              │
│                     │- размеры....., податливость краев......, │
│                     │выбухание, западение                      │
│                     │- форма    грудной    клетки   (уплощение,│
│                     │западения, выбухания, вздутие, гаррисонова│
│                     │борозда), величина эпигастрального угла...│
│                     │- наличие рахитических четок              │
│                     │- осанка   -   правильная,  лордоз, кифоз,│
│                     │сколиоз                                   │
│                     │- стопа: нормальная, уплощенная, плоская  │
│                     │- наличие аномалий развития конечностей   │
│                     │- наличие   "браслет",   "нитей  жемчуга",│
│                     │"барабанных палочек"                      │
│                     │- форма ног: нормальная, X-, O-образная   │
│                     │Органы дыхания                            │
│                     │нос -    отделяемое    -   нет,  серозное,│
│                     │слизистое, гнойное                        │
│                     │глотка -    небные    миндалины:  розовые,│
│                     │влажные, гиперемированные,    гипертрофия:│
│                     │нет, есть: I, II, III степени             │
│                     │- тип дыхания (грудной,  брюшной, грудно- │
│                     │брюшной)                                  │
│                     │- перкуссия   -   звук    ясный,   глухой,│
│                     │тимпанический                             │
│                     │- дыхание   -  пуэрильное,   везикулярное,│
│                     │бронхиальное, саккадированное             │
│                     │Сердечно - сосудистая система:            │
│                     │- сердце  -  перкуссия: границы в пределах│
│                     │нормы, смещена............................│
│                     │- пульс - частота, напряжение, наполнение,│
│                     │ритмичность                               │
│                     │- аускультация:  тоны  - ясные,  ритмичные│
│                     │аритмия, шумы.                            │
│                     │Пищеварительная система:                  │
│                     │- видимые  слизистые   (слизистая  полости│
│                     │рта): чистая,   розовая,  бледная,  яркая,│
│                     │цианотичная                               │
│                     │- язык  - влажный,  сухой, розовый, ярко- │
│                     │красный, обложенный, географический.......│
│                     │- десны    -    нормальные,  разрыхленные,│
│                     │синюшные, кровоточивость                  │
│                     │- зубы:   количество............ здоровые,│
│                     │кариозные, пиорея, смена зубов            │
│                     │- аппетит  -  хороший, удовлетворительный,│
│                     │плохой                                    │
│                     │- стул - оформленный,  жидкий, ежедневный,│
│                     │запоры                                    │
│                     │- пальпация живота - мягкий,              │
│                     │безболезненный...........                 │
│                     │- форма живота без изменений..............│
│                     │печень........... селезенка...............│
│                     │Мочеполовая система:     Осмотр   наружных│
│                     │половых органов:                          │
│                     │- сформированы правильно, неправильно.....│
│                     │- отеки - нет, есть..........             │
│                     │- область почек..............             │
│                     │- диурез  -  в  пределах  нормы, учащение,│
│                     │урежение                                  │
│                     │Эндокринная система:                      │
│                     │- увеличение вилочковой железы            │
│                     │- щитовидная железа - 0, 1, 2, 3 ст.      │
│                     │Нервная система:                          │
│                     │- физиологические  рефлексы  (сосательный,│
│                     │глотательный, ползание  по Бауэру, рефлекс│
│                     │Моро, Робинсона,    Кернига,   Бабинского,│
│                     │ладонно-ротовой, автоматической ходьбы)   │
│                     │- осязательная,   болевая,   температурная│
│                     │чувствительность                          │
│                     │- рефлексы - норморефлексия,              │
│                     │гиперефлексия, гипорефлексия              │
│                     │- наличие патологических симптомов .......│
│                     │- пальце-носовая проба                    │
│                     │- симптом Ромберга                        │
│                     │- ригидность затылочных мышц              │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

5. Данные обследования и диагноз при поступлении

┌──────────────────────┬──────────┬────────────────┬─────────────┐
│      Специалист      │   Дата   │Диагноз по МКБ Х│ Рекомендации│
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Педиатр               │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Невролог              │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Окулист               │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Отоларинголог         │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Хирург                │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Ортопед               │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Психиатр              │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Генетик               │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Дерматолог            │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Другие специалисты    │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
└──────────────────────┴──────────┴────────────────┴─────────────┘

┌──────────────────────┬──────────┬────────────────┬─────────────┐
│Лабораторное и инстру-│          │                │             │
│ментальное обследова- │          │                │             │
│ние                   │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ крови          │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ мочи           │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ кала на я/г    │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Соскоб на энтеробиоз  │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ кала на        │          │                │             │
│кишечную инфекцию     │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Мазок на BL           │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│ЭЭГ                   │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│УЗИ                   │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Нейросонография       │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│ЭХО ЭГ                │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│ЭКГ                   │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ крови на       │          │                │             │
│ВИЧ инфекцию          │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ крови на Hbs Ag│          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ крови на       │          │                │             │
│"C" гепатит           │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Анализ крови на RV    │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│Другие методы         │          │                │             │
│исследования          │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤
│                      │          │                │             │
└──────────────────────┴──────────┴────────────────┴─────────────┘

Заключение

┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│Диагноз основной и сопутствующий   │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Группа риска                       │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Физическое развитие                │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Нервно-психическое развитие        │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Резистентность                     │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Группа закаливания                 │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Группа здоровья                    │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Инвалидность                       │                            │
├───────────────────────────────────┴────────────────────────────┤
│                          Рекомендации                          │
├───────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│Режим                              │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Питание                            │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Физическое воспитание и закаливание│                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рекомендации в период адаптации    │                            │
│к дому ребенка                     │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рекомендации по иммунопрофилактике │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рекомендации по диспансерному      │                            │
│наблюдению                         │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рекомендации по дополнительному    │                            │
│обследованию, консультации         │                            │
│специалистами                      │                            │
├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Рекомендации по лечению,           │                            │
│реабилитации, индивидуальный план  │                            │
│лечения и реабилитации детей-      │                            │
│инвалидов                          │                            │
└───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘

6. Перенесенные заболевания в доме ребенка

6.1.

┌───────────────┬──────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────┐
│Число, месяц и │Уточненные│Код по│ Впервые  │Сведения о │Подпись│
│год заболеваний│ диагнозы │МКБ-Х │выявленные│госпитали- │ врача │
│               │          │      │   (+)    │зации      │       │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│       1       │    2     │  3   │    4     │     5     │   6   │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│               │          │      │          │           │       │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│               │          │      │          │           │       │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│               │          │      │          │           │       │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│               │          │      │          │           │       │
├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│               │          │      │          │           │       │
└───────────────┴──────────┴──────┴──────────┴───────────┴───────┘

6.2. Перенесенные острые инфекционные заболевания

┌─────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┐
│                                 │    Дата     │    Возраст     │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Корь                             │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Скарлатина                       │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Дифтерия                         │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Коклюш                           │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Ветряная оспа                    │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Дизентерия                       │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Другие кишечные инфекции         │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Паротит                          │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Краснуха                         │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Вирусный гепатит                 │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Брюшной тиф                      │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Туберкулез                       │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Сифилис                          │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│ВИЧ инфекция                     │             │                │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤
│Другие инфекции                  │             │                │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┘

6.3. Операции, травмы

┌──────────┬────────────────────┬───────────────────┬────────────┐
│   Дата   │      Диагноз       │ Вид вмешательства │ Учреждение │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤
│          │                    │                   │            │
└──────────┴────────────────────┴───────────────────┴────────────┘

7. Инвалидность (международная номенклатура нарушений
ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности)

┌──────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────────┐
│Главное нарушение │Дата установления│На какой срок│ Дата снятия │
│состояние здоровья│  инвалидности   │             │инвалидности │
│      (код)       │                 │             │             │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│                  │                 │             │             │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│                  │                 │             │             │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│                  │                 │             │             │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│                  │                 │             │             │
└──────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┘

8. Физическое развитие ребенка

8.1. Антрометрические данные

┌───────┬─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬────┬────┬────┐
│Возраст│При  │1 м│2 м│3 м│4 м│5 м│6 м│7 м│8 м│9 м│10 м│11 м│12 м│
│ребенка│рож- │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│       │дении│   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤
│Масса  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│тела (в│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│грам-  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│мах)   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤
│Рост   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│(сант.)│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤
│Окруж- │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│ность  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│головы │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤
│Окруж- │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│ность  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│груди  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤
│Оценка │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│физи-  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│ческого│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│разви- │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│тия    │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│- нор- │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│мальное│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│- высо-│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│кий    │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│рост   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│- низ- │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│кий    │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│рост   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│- дефи-│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│цит    │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│массы  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│тела   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│- избы-│     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│ток    │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│массы  │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
│тела   │     │   │   │   │   │   │   │   │   │   │    │    │    │
└───────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴────┴────┴────┘

┌───────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬───┬────┐
│Возраст ребенка│1 г │1 г │1 г │2 г │2 г │3 г │4 г │5 л │6 л│7 л │
│               │3 м │6 м │9 м │    │6 м │    │    │    │   │    │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤
│Масса тела     │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│(в граммах)    │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤
│Рост (см)      │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤
│Окружность     │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│головы         │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤
│Окружность     │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│груди          │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤
│Оценка физичес-│    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│кого развития  │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│- нормальное   │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│- высокий рост │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│- низкий рост  │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│- дефицит массы│    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│тела           │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│- избыток массы│    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
│тела           │    │    │    │    │    │    │    │    │   │    │
└───────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴───┴────┘

8.2. Возраст прорезывания зубов

┌─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬───┬───┐
│         │     │     │     │     │     │     │    │     │   │   │
├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤
│ Зубная  │  5  │  4  │  3  │  2  │  1  │  1  │ 2  │  3  │ 4 │ 5 │
│ формула ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤
│         │  5  │  4  │  3  │  2  │  1  │  1  │ 2  │  3  │ 4 │ 5 │
├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤
│         │     │     │     │     │     │     │    │     │   │   │
└─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴───┴───┘

9. Нервно-психическое развитие ребенка <*>

--------------------------------

<*> Нервно-психическое развитие с 0 до 3 лет определяется по методике согласно Приказу МЗ РФ от 28.09.1993 N 227 "О совершенствовании системы организации медицинской помощи воспитанникам домов ребенка Российской Федерации"; с 4 до 7 лет согласно Приказу МЗ РФ N 60 от 14.03.95 "Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов".

┌──────┬───────┬──────────────────────────────────────┬──────────┐
│Дата  │Возраст│ Уровень нервно-психического развития │Заключение│
│иссле-│       ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬───┤          │
│дова- │       │ Э  │ АЗ │ АС │ РА │ РП │ ДР │ ДО │ Н │          │
│ния   │       │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │1 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │2 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │3 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │4 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │5 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │6 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │7 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │8 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │9 мес. │    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │10 мес.│    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │11 мес.│    │    │    │    │    │    │    │   │          │
├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤
│      │12 мес.│    │    │    │    │    │    │    │   │          │
└──────┴───────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴───┴──────────┘

┌──────┬──────┬──────────┬──────────────────────────┬────────────┐
│      │      │   Речь   │                          │            │
├──────┼──────┼─────┬────┼─────┬──────┬──────┬──────┼────────────┤
│      │      │  П  │ А  │  С  │  И   │ Дв.  │  Н   │            │
├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤
│      │1 г.  │     │    │     │      │      │      │            │
│      │3 мес.│     │    │     │      │      │      │            │
├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤
│      │1 г.  │     │    │     │      │      │      │            │
│      │6 мес.│     │    │     │      │      │      │            │
├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤
│      │1 г.  │     │    │     │      │      │      │            │
│      │9 мес.│     │    │     │      │      │      │            │
├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤
│      │2 года│     │    │     │      │      │      │            │
├──────┼──────┼─────┴──┬─┴─────┴┬─────┴──────┴──────┼────────────┤
│      │      │Активная│Сенсор- │                   │            │
│      │      │  речь  │ное     │                   │            │
│      │      │        │развитие│                   │            │
├──────┼──────┼───┬────┼───┬────┼───┬───┬───┬───┬───┼────────────┤
│      │      │гр.│воп.│Цв.│фор.│ И │ К │Изо│Дв.│ Н │            │
├──────┼──────┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────┤
│      │2 г.  │   │    │   │    │   │   │   │   │   │            │
│      │6 мес.│   │    │   │    │   │   │   │   │   │            │
├──────┼──────┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────┤
│      │3 г.  │   │    │   │    │   │   │   │   │   │            │
├──────┼──────┼───┴──┬─┴───┼────┴───┼───┴───┴┬──┴───┼────────────┤
│      │      │Мышле-│Мото-│Внимание│Социаль-│Психи-│            │
│      │      │ние и │рика │и память│ные кон-│ческое│            │
│      │      │речь  │     │        │такты   │здоро-│            │
│      │      │      │     │        │        │вье   │            │
├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤
│      │4 г.  │      │     │        │        │      │            │
├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤
│      │5 л.  │      │     │        │        │      │            │
├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤
│      │6 л.  │      │     │        │        │      │            │
├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤
│      │7 л.  │      │     │        │        │      │            │
└──────┴──────┴──────┴─────┴────────┴────────┴──────┴────────────┘

10. Иммунопрофилактические мероприятия

10.1. Осмотр перед профилактическими прививками

┌────┬──────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┬────┐
│Дата│ Диагноз  │Заключение │Прививка│Сроки мед.│ Характер  │Под-│
│    │(на момент│(разрешено,│(какая) │  отвода  │ прививки  │пись│
│    │ осмотра) │не разреше-│        │до _______│(плановый, │    │
│    │          │но)        │        │          │ по эпид.  │    │
│    │          │           │        │          │показаниям)│    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤
│    │          │           │        │          │           │    │
└────┴──────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┴────┘

10.2. Профилактические прививки

┌─────────────────────┬─────────────────┬────────────────────────┐
│      Прививка       │    Вакцинация   │      Ревакцинация      │
│                     ├─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬──────┤
│                     │  I  │ II  │ III │  I  │ II  │ III │  IV  │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│1. Полиомиелит (дата)│     │     │     │     │     │     │      │
│Серия, доза          │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Подпись              │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│2. Дифтерия, коклюш, │     │     │     │     │     │     │      │
│столбняк (какая,     │     │     │     │     │     │     │      │
│дата)                │     │     │     │     │     │     │      │
│Серия, доза          │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Подпись              │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│3. Паротит (дата)    │     │     │     │     │     │     │      │
│Серия, доза          │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Подпись              │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│4. Корь (дата)       │     │     │     │     │     │     │      │
│Серия, доза          │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Подпись              │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│5. Гепатит "В" (дата)│     │     │     │     │     │     │      │
│Серия, доза          │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│Подпись              │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│                     │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│                     │     │     │     │     │     │     │      │
├─────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│            10.3. Прививка против туберкулеза (БЦЖ)             │
├──────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┤
│Дата      │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Доза      │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Серия     │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Подпись   │            │            │             │             │
├──────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┤
│                 10.4. Прививка против краснухи                 │
├──────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┤
│Дата      │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Доза      │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Серия     │            │            │             │             │
├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Подпись   │            │            │             │             │
├──────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┤
│                      10.5. Реакция Манту                       │
├──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│Дата      │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Результаты│     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Подпись   │     │     │     │     │     │     │     │     │     │
├──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤
│      10.6. Введение гаммаглобулина (по показаниям) (дата)      │
├────────┬────────────┬──────────────────────────────────┬───────┤
│Причина │ Серия, доза│Реакция (немедленная, замедленная)│Подпись│
├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤
│        │            │                                  │       │
├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤
│        │            │                                  │       │
├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤
│        │            │                                  │       │
├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤
│        │            │                                  │       │
├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤
│        │            │                                  │       │
└────────┴────────────┴──────────────────────────────────┴───────┘

10.7. Прививки по эпидпоказаниям

┌──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│Название, дата│         │         │         │         │         │
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Серия, доза   │         │         │         │         │         │
├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Подпись       │         │         │         │         │         │
└──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

10.8. Реакция на прививку БЦЖ

┌───────┬────────┬─────────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┐
│Месяцы │  Дата  │Гиперемия│Папула│Пустула│Корочка│Рубчик│Подпись│
│ жизни │проверки│         │      │       │       │(в мм)│ врача │
├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤
│1 месяц│        │         │      │       │       │      │       │
├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤
│3 месяц│        │         │      │       │       │      │       │
├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤
│12     │        │         │      │       │       │      │       │
│месяц  │        │         │      │       │       │      │       │
└───────┴────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┘

10.9. Сведения о реакции на прививку

┌────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┬───────┐
│    Прививка    │  Дата   │Отметка о реакции на прививку│Подпись│
│                │         │                             │ врача │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤
│                │         │                             │       │
└────────────────┴─────────┴─────────────────────────────┴───────┘

11. Диспансерное наблюдение

┌───────┬───────┬────────────┬───────────────────┬───────────────┐
│Диагноз│ Дата  │  Контроль  │   Эффективность   │  Дата снятия  │
│(код по│взятия │диспансерных│                   │    с учета    │
│МКБ-Х) │на учет│  осмотров  │                   │               │
│       │       ├─────┬──────┼─────┬─────┬───────┤               │
│       │       │ по  │факти-│улуч-│ухуд-│  без  │               │
│       │       │плану│чески │шение│шение│перемен│               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤
│       │       │     │      │     │     │       │               │
└───────┴───────┴─────┴──────┴─────┴─────┴───────┴───────────────┘

12. Санаторное лечение и реабилитация

┌───────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┐
│     Дата      │       Диагноз        │       Учреждение        │
├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│               │                      │                         │
├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│               │                      │                         │
├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│               │                      │                         │
├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤
│               │                      │                         │
└───────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┘

13. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия

13.1. Лист профилактики и лечения рахита

┌───────┬────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│Возраст│Дата│     Цель     │Доза витамина D2│       Курс        │
│       │    │(профилактика,│                │                   │
│       │    │   лечение)   │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│       │    │              │                │                   │
└───────┴────┴──────────────┴────────────────┴───────────────────┘

13.2. Дегельминтизация

┌──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐
│   Дата анализа   │  Результат анализа  │ Дата дегельминтизации │
├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│                  │                     │                       │
├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│                  │                     │                       │
├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│                  │                     │                       │
├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│                  │                     │                       │
├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤
│                  │                     │                       │
└──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘

14. Данные профилактических осмотров

14.1. Показатели лабораторных и инструментальных исследований

┌───────────────────────┬────────┬───────────────────────────────┐
│                       │  Дата  │Оценка результатов исследования│
├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤
│Анализ крови           │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤
│Анализ мочи            │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤
│Анализ кала на         │        │                               │
│гельминты              ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤
│УЗИ внутренних органов │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤
│Другие методы исследо- │        │                               │
│ваний (по показаниям)  ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
│                       ├────────┼───────────────────────────────┤
│                       │        │                               │
└───────────────────────┴────────┴───────────────────────────────┘

14.2. Результаты профилактических осмотров врачей

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Дата                         │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Возраст                      │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Температура                  │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Частота пульса в положении   │                                  │
│лежа                         │                                  │
│Частота пульса в вертикальном│                                  │
│положении                    │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Частота дыхания              │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Артериальное давление        │                                  │
│в положении лежа             │                                  │
│Артериальное давление        │                                  │
│в вертикальном положении     │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Масса тела                   │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Длина тела                   │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Окружность груди             │                                  │
├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Окружность головы            │                                  │
└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

┌───────────────┬─────────┬───────────────────────┬──────────────┐
│               │  Дата   │    Данные осмотра     │   Диагноз    │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Педиатр        │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Невролог       │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Окулист        │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Отоларинголог  │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Хирург         │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Ортопед        │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Психиатр       │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Стоматолог     │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Эндокринолог   │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Дефектолог     │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Психолог       │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Педагог        │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│Другие специа- │         │                       │              │
│листы (по пока-│         │                       │              │
│заниям)        │         │                       │              │
├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤
│               │         │                       │              │
└───────────────┴─────────┴───────────────────────┴──────────────┘

14.3. Заключение

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│Диагноз основной и сопутствующий│                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Группа риска                    │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Физическое развитие             │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Нервно-психическое развитие     │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Резистентность                  │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Группа закаливания              │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Группа здоровья                 │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Инвалидность                    │                               │
├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤
│                       14.4. Рекомендации                       │
├────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│Режим                           │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Питание                         │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Физическое воспитание и         │                               │
│закаливание                     │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Рекомендации в период           │                               │
│адаптации к дому ребенка        │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Рекомендации по                 │                               │
│иммунопрофилактике              │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Рекомендации по диспансерному   │                               │
│наблюдению                      │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Рекомендации по дополнительному │                               │
│обследованию, консультации      │                               │
│специалистами                   │                               │
├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Рекомендации по лечению,        │                               │
│реабилитации,                   │                               │
│индивидуальный план лечения     │                               │
│и реабилитации детей-инвалидов  │                               │
└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

15. Результаты осмотра педиатра в эпикризные сроки

┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│Дата                 │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Возраст              │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Температура          │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Частота пульса       │                                          │
│в положении лежа     │                                          │
│Частота пульса       │                                          │
│в вертикальном       │                                          │
│положении            │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Частота дыхания      │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Артериальное давление│                                          │
│в положении лежа     │                                          │
│Артериальное давление│                                          │
│в вертикальном       │                                          │
│положении            │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Масса тела           │                                          │
│- прибавка           │                                          │
│(за эпикризный срок) │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Длина тела           │                                          │
│Прирост              │                                          │
│(за эпикризный срок) │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Окружность груди     │                                          │
│Изменение окружности │                                          │
│за эпикризный срок   │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│Окружность головы    │                                          │
│Изменение окружности │                                          │
│за эпикризный срок   │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│С 3 лет:             │Осмотр педиатра                           │
│                     │Состояние ребенка ________________________│
│Жизненная емкость    │Кожа:                                     │
│легких -             │- окраска ________________________________│
│                     │- эластичность,     сухость,     усиленная│
│Сила мышц правой     │влажность, умеренная влажность, шелушение,│
│руки -               │пигментация                               │
│                     │- сыпи                                    │
│Сила мышц левой      │- геморрагии                              │
│руки -               │- элементы  диатеза (гнейс, молочные корки│
│                     │на щеках, опрелости, пруриго)             │
│Становая сила        │Подкожножировой слой:  удовлетворительный,│
│                     │слабо развит,    отсутствует   избыточный,│
│                     │равномерное распределение,   неравномерное│
│                     │распределение                             │
│                     │Тургор тканей: удовлетворительный,        │
│                     │пониженный                                │
│                     │Лимфатические узлы:                       │
│                     │- количество (единичные, множественные)   │
│                     │- размеры                                 │
│                     │- локализация                             │
│                     │- консистенция - плотные, мягкие,         │
│                     │эластичные                                │
│                     │- подвижность                             │
│                     │- чувствительность - болезненные,         │
│                     │безболезненные                            │
│                     │- состояние кожи над ними                 │
│                     │Мускулатура:                              │
│                     │- развитие,                               │
│                     │- гипертрофия, гипотрофия                 │
│                     │- тонус - нормотония, гипертония,         │
│                     │гипотония                                 │
│                     │- наличие    "симптома   складного  ножа",│
│                     │"дряблых плеч"                            │
│                     │Костно-суставная система                  │
│                     │- стигмы дизэмбриогенеза                  │
│                     │- форма и объем головы                    │
│                     │- размягчение костей черепа  и расхождение│
│                     │швов                                      │
│                     │- роднички (большой и малый)              │
│                     │- размеры......, податливость краев......,│
│                     │выбухание, западение                      │
│                     │- форма    грудной    клетки   (уплощение,│
│                     │западения, выбухания, вздутие, гаррисонова│
│                     │борозда), величина эпигастрального угла...│
│                     │- наличие рахитических четок              │
│                     │- осанка   -   правильная,  лордоз, кифоз,│
│                     │сколиоз                                   │
│                     │- стопа: нормальная, уплощенная, плоская  │
│                     │- наличие аномалий развития конечностей   │
│                     │- наличие   "браслет",   "нитей  жемчуга",│
│                     │"барабанных палочек"                      │
│                     │- форма ног: нормальная, X-, О-образная   │
│                     │Органы дыхания                            │
│                     │нос -    отделяемое    -   нет,  серозное,│
│                     │слизистое, гнойное                        │
│                     │глотка -    небные    миндалины:  розовые,│
│                     │влажные, гиперемированные,    гипертрофия:│
│                     │нет, есть: I, II, III степени             │
│                     │- тип дыхания (грудной,  брюшной, грудно -│
│                     │брюшной)                                  │
│                     │- перкуссия   -   звук    ясный,   глухой,│
│                     │тимпанический                             │
│                     │- дыхание   -  пуэрильное,   везикулярное,│
│                     │бронхиальное, саккадированное             │
│                     │Сердечно-сосудистая система:              │
│                     │- сердце  -  перкуссия: границы в пределах│
│                     │нормы, смещена............................│
│                     │- пульс - частота, напряжение, наполнение,│
│                     │ритмичность                               │
│                     │- аускультация:  тоны  - ясные, ритмичные,│
│                     │аритмия, шумы                             │
│                     │Пищеварительная система:                  │
│                     │- видимые  слизистые   (слизистая  полости│
│                     │рта): чистая,   розовая,  бледная,  яркая,│
│                     │цианотичная                               │
│                     │- язык  - влажный,  сухой, розовый, ярко -│
│                     │красный, обложенный, географический.......│
│                     │- десны    -    нормальные,  разрыхленные,│
│                     │синюшные, кровоточивость                  │
│                     │- зубы:   количество............ здоровые,│
│                     │кариозные, пиорея, смена зубов            │
│                     │- аппетит  -  хороший, удовлетворительный,│
│                     │плохой                                    │
│                     │- стул - оформленный,  жидкий, ежедневный,│
│                     │запоры                                    │
│                     │- пальпация живота - мягкий,              │
│                     │безболезненный...........                 │
│                     │- форма живота без изменений..............│
│                     │печень............ селезенка..............│
│                     │Мочеполовая система:     Осмотр   наружных│
│                     │половых органов:                          │
│                     │- сформированы правильно, неправильно.....│
│                     │- отеки - нет, есть..........             │
│                     │- область почек..............             │
│                     │- диурез  -  в  пределах  нормы, учащение,│
│                     │урежение                                  │
│                     │Эндокринная система:                      │
│                     │- увеличение вилочковой железы            │
│                     │- щитовидная железа - 0, 1, 2, 3 ст.      │
│                     │Нервная система:                          │
│                     │- физиологические  рефлексы  (сосательный,│
│                     │глотательный, ползание  по Бауэру, рефлекс│
│                     │Моро, Робинсона,    Кернига,   Бабинского,│
│                     │ладонно-ротовой, автоматической ходьбы)   │
│                     │- осязательная,   болевая,   температурная│
│                     │чувствительность                          │
│                     │- рефлексы - норморефлексия,              │
│                     │гиперефлексия, гипорефлексия              │
│                     │- наличие патологических симптомов........│
│                     │- пальце-носовая проба                    │
│                     │- симптом Ромберга                        │
│                     │- ригидность затылочных мышц              │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│оценка результатов   │                                          │
│лабораторных и инст- │                                          │
│рументальных методов │                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│оценка результатов   │                                          │
│функциональной пробы │                                          │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Этапный эпикриз

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│Динамика физического развития    │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Динамика нервно-психического     │                              │
│развития                         │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Динамика состояния здоровья      │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Заболеваемость за предшествующий │                              │
│эпикризный срок                  │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Эффективность лечения            │                              │
│Эффективность реабилитации       │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Динамика показателей лабораторных│                              │
│и инструментальных методов       │                              │
│исследования                     │                              │
├─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│                           Заключение                           │
├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│Диагноз основной и сопутствующий │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Группа риска                     │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Физическое развитие              │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Нервно-  психическое развитие    │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Резистентность                   │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Группа закаливания               │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Группа здоровья                  │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Инвалидность                     │                              │
├─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤
│                          Рекомендации                          │
├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│Режим                            │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Питание                          │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Физическое воспитание и          │                              │
│закаливание                      │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Иммунопрофилактика               │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Диспансерное наблюдение          │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Дополнительное обследование,     │                              │
│консультации специалистов        │                              │
│(по показаниям)                  │                              │
├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│Лечение, реабилитация,           │                              │
│индивидуальный план лечения      │                              │
│и реабилитации детей-инвалидов   │                              │
│(приложение)                     │                              │
└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

16. Данные текущего медицинского наблюдения

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________