Приложение 1.
УтвержденаУтверждена Приказом Минздрава России от 28 июля 2000 г. N 286 Код формы по ОКУД _______________ Код учреждения по ОКПО __________ Министерство здравоохранения Медицинская документация Российской Федерации Форма N 112-1/у-00 ____________________________ Утверждена Минздравом России (наименование учреждения) "__" ___________ N _________ Формат A4 МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ДОМЕ РЕБЕНКА 1. Общие сведения о ребенке 1.1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________ 1.2. Дата рождения _______________________________________________ 1.3. Пол (м/ж) ___________________________________________________ 1.4. N страхового полиса ___________, серия _____________________. Выдан (дата) ____________________________, название страховой компании ____________________________________________________ 1.5. Дата поступления в дом ребенка ______________________________ 1.6. Откуда поступил ребенок: р/д; стационар; семья; другое - указать _____________________________________________________ 1.7. Дата выбытия ________________________________________________ 1.8. Куда выбыл (другой дом ребенка, детский дом, школа - интернат, усыновление, опека, приемная семья, возвращение в семью и др.) ___________________________________________________________ 2. Анамнестические сведения 2.1. Генеалогический анамнез (возможные сведения о заболеваниях родственников) 2.2. Акушерский анамнез ребенок от 1, 2, 3, 4, 5, 6 и более беременности, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и более родов, предыдущие беременности закончились (мед. аборт, выкидыш, мертворожденный, роды) 2.3. Биологический анамнез 2.3.1. Антенатальный период гестоз I, II половины беременности, угроза выкидыша, острые заболевания _______________ мес. беременности, хронические заболевания __________________________________________ лекарственная терапия, проф. вредности, другие факторы риска: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.3.2. Интранатальный период роды преждевременные, затяжные, стремительные, слабость родовой деятельности, акушерские пособия, оперативное вмешательство, предлежание плаценты, преждевременная отслойка плаценты, обвитие пуповины, другие факторы _________________________________________ Осложнения у ребенка: острая асфиксия, внутричерепная мозговая травма, травма, не связанная с поражением ЦНС, пренатальная гипотрофия, др. 2.3.3. Неонатальный период оценка по шкале Апгар ____________________________________________ Вес при рождении _________ рост _______ окружность головы ________ груди ______ закричал сразу, нет, приложен к груди на _____ сутки, прививка БЦЖ _______ сутки, выписан на ________ сутки, диагноз при выписке __________________________________________________________ группа здоровья __________________________________________________________________ группа риска __________________________________________________________________ заболевания, перенесенные на 1 месяце жизни __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.3.4. Постнеонатальный период вскармливание: естественное до ______, искусственное с ___________ Нервно-психическое развитие: держит голову с _______________ мес., переворачивается со спины на бок ______ мес., на живот _____ мес., с живота на спину ____ мес., ползает _____ мес., сидит _____ мес., стоит ____ мес., ходит ___ мес., говорит отдельные слова ___ мес., фразовая речь ________ по возрасту, отстает, опережает ___________ Срок прорезывания зубов __________________________________________ Заболевания, перенесенные на 1 году жизни (до поступления в дом ребенка) _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заболевания, перенесенные после 1 года жизни (до поступления в дом ребенка) _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заключение - генеалогический анамнез: не отягощен, отягощен _________________ - биологический анамнез: не отягощен, отягощен ___________________ __________________________________________________________________ - нервно-психическое развитие: по возрасту, отстает, опережает ──────────────────────────────────────────────────────────────────3. Сведения об аллергических реакциях
┌──────────────┬────────┬───────┬───────────┬─────────┬──────────┐ │ Аллергия │Аллерген│Возраст│Тип реакции│Год уста-│Примечания│ │ │ │начала │ │новления │ │ │ │ │ │ │диагноза │ │ ├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤ │Лекарственная │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤ │Вакцинальная │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤ │Пищевая │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤ │Аллергические │ │ │ │ │ │ │заболевания │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼────────┼───────┼───────────┼─────────┼──────────┤ │Другое │ │ │ │ │ │ └──────────────┴────────┴───────┴───────────┴─────────┴──────────┘4. Осмотр при поступлении в дом ребенка
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐ │Возраст │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │температура │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │частота пульса │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │частота дыхания │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │артериальное давление│ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │масса тела │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │длина │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │окружность груди │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │окружность головы │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │ │Осмотр педиатра │ │ │Состояние ребенка ________________________│ │ │Кожа: │ │ │- окраска ________________________________│ │ │- эластичность, сухость, усиленная│ │ │влажность, умеренная влажность, шелушение,│ │ │пигментация │ │ │- сыпи │ │ │- геморрагии │ │ │- элементы диатеза (гнейс, молочные корки│ │ │на щеках, опрелости, пруриго) │ │ │Подкожножировой слой: удовлетворительный,│ │ │слабо развит, отсутствует избыточный,│ │ │равномерное распределение, неравномерное│ │ │распределение │ │ │Тургор тканей: удовлетворительный, │ │ │пониженный │ │ │Лимфатические узлы: - количество │ │ │(единичные, множественные) │ │ │- размеры │ │ │- локализация │ │ │- консистенция - плотные, мягкие, │ │ │эластичные │ │ │- подвижность │ │ │- чувствительность - болезненные, │ │ │безболезненные │ │ │- состояние кожи над ними │ │ │Мускулатура: - развитие, │ │ │- гипертрофия, гипотрофия │ │ │- тонус - нормотония, гипертония, │ │ │гипотония │ │ │- наличие "симптома складного ножа",│ │ │"дряблых плеч" │ │ │Костно-суставная система │ │ │- стигмы дизэмбриогенеза │ │ │- форма и объем головы │ │ │- размягчение костей черепа и расхождение│ │ │швов │ │ │- роднички (большой и малый) │ │ │- размеры....., податливость краев......, │ │ │выбухание, западение │ │ │- форма грудной клетки (уплощение,│ │ │западения, выбухания, вздутие, гаррисонова│ │ │борозда), величина эпигастрального угла...│ │ │- наличие рахитических четок │ │ │- осанка - правильная, лордоз, кифоз,│ │ │сколиоз │ │ │- стопа: нормальная, уплощенная, плоская │ │ │- наличие аномалий развития конечностей │ │ │- наличие "браслет", "нитей жемчуга",│ │ │"барабанных палочек" │ │ │- форма ног: нормальная, X-, O-образная │ │ │Органы дыхания │ │ │нос - отделяемое - нет, серозное,│ │ │слизистое, гнойное │ │ │глотка - небные миндалины: розовые,│ │ │влажные, гиперемированные, гипертрофия:│ │ │нет, есть: I, II, III степени │ │ │- тип дыхания (грудной, брюшной, грудно- │ │ │брюшной) │ │ │- перкуссия - звук ясный, глухой,│ │ │тимпанический │ │ │- дыхание - пуэрильное, везикулярное,│ │ │бронхиальное, саккадированное │ │ │Сердечно - сосудистая система: │ │ │- сердце - перкуссия: границы в пределах│ │ │нормы, смещена............................│ │ │- пульс - частота, напряжение, наполнение,│ │ │ритмичность │ │ │- аускультация: тоны - ясные, ритмичные│ │ │аритмия, шумы. │ │ │Пищеварительная система: │ │ │- видимые слизистые (слизистая полости│ │ │рта): чистая, розовая, бледная, яркая,│ │ │цианотичная │ │ │- язык - влажный, сухой, розовый, ярко- │ │ │красный, обложенный, географический.......│ │ │- десны - нормальные, разрыхленные,│ │ │синюшные, кровоточивость │ │ │- зубы: количество............ здоровые,│ │ │кариозные, пиорея, смена зубов │ │ │- аппетит - хороший, удовлетворительный,│ │ │плохой │ │ │- стул - оформленный, жидкий, ежедневный,│ │ │запоры │ │ │- пальпация живота - мягкий, │ │ │безболезненный........... │ │ │- форма живота без изменений..............│ │ │печень........... селезенка...............│ │ │Мочеполовая система: Осмотр наружных│ │ │половых органов: │ │ │- сформированы правильно, неправильно.....│ │ │- отеки - нет, есть.......... │ │ │- область почек.............. │ │ │- диурез - в пределах нормы, учащение,│ │ │урежение │ │ │Эндокринная система: │ │ │- увеличение вилочковой железы │ │ │- щитовидная железа - 0, 1, 2, 3 ст. │ │ │Нервная система: │ │ │- физиологические рефлексы (сосательный,│ │ │глотательный, ползание по Бауэру, рефлекс│ │ │Моро, Робинсона, Кернига, Бабинского,│ │ │ладонно-ротовой, автоматической ходьбы) │ │ │- осязательная, болевая, температурная│ │ │чувствительность │ │ │- рефлексы - норморефлексия, │ │ │гиперефлексия, гипорефлексия │ │ │- наличие патологических симптомов .......│ │ │- пальце-носовая проба │ │ │- симптом Ромберга │ │ │- ригидность затылочных мышц │ └─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘5. Данные обследования и диагноз при поступлении
┌──────────────────────┬──────────┬────────────────┬─────────────┐ │ Специалист │ Дата │Диагноз по МКБ Х│ Рекомендации│ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Педиатр │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Невролог │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Окулист │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Отоларинголог │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Хирург │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Ортопед │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Психиатр │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Генетик │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Дерматолог │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Другие специалисты │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ └──────────────────────┴──────────┴────────────────┴─────────────┘┌──────────────────────┬──────────┬────────────────┬─────────────┐ │Лабораторное и инстру-│ │ │ │ │ментальное обследова- │ │ │ │ │ние │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ крови │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ мочи │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ кала на я/г │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Соскоб на энтеробиоз │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ кала на │ │ │ │ │кишечную инфекцию │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Мазок на BL │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ЭЭГ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │УЗИ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Нейросонография │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ЭХО ЭГ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ЭКГ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ крови на │ │ │ │ │ВИЧ инфекцию │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ крови на Hbs Ag│ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ крови на │ │ │ │ │"C" гепатит │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Анализ крови на RV │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │Другие методы │ │ │ │ │исследования │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ └──────────────────────┴──────────┴────────────────┴─────────────┘Заключение
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │Диагноз основной и сопутствующий │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Группа риска │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Физическое развитие │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Нервно-психическое развитие │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Резистентность │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Группа закаливания │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Группа здоровья │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Инвалидность │ │ ├───────────────────────────────────┴────────────────────────────┤ │ Рекомендации │ ├───────────────────────────────────┬────────────────────────────┤ │Режим │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Питание │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Физическое воспитание и закаливание│ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Рекомендации в период адаптации │ │ │к дому ребенка │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Рекомендации по иммунопрофилактике │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Рекомендации по диспансерному │ │ │наблюдению │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Рекомендации по дополнительному │ │ │обследованию, консультации │ │ │специалистами │ │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Рекомендации по лечению, │ │ │реабилитации, индивидуальный план │ │ │лечения и реабилитации детей- │ │ │инвалидов │ │ └───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘6. Перенесенные заболевания в доме ребенка
6.1.
┌───────────────┬──────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────┐ │Число, месяц и │Уточненные│Код по│ Впервые │Сведения о │Подпись│ │год заболеваний│ диагнозы │МКБ-Х │выявленные│госпитали- │ врача │ │ │ │ │ (+) │зации │ │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────┴──────────┴──────┴──────────┴───────────┴───────┘6.2. Перенесенные острые инфекционные заболевания
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬────────────────┐ │ │ Дата │ Возраст │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Корь │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Скарлатина │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Дифтерия │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Коклюш │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Ветряная оспа │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Дизентерия │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Другие кишечные инфекции │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Паротит │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Краснуха │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Вирусный гепатит │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Брюшной тиф │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Туберкулез │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Сифилис │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │ВИЧ инфекция │ │ │ ├─────────────────────────────────┼─────────────┼────────────────┤ │Другие инфекции │ │ │ └─────────────────────────────────┴─────────────┴────────────────┘6.3. Операции, травмы
┌──────────┬────────────────────┬───────────────────┬────────────┐ │ Дата │ Диагноз │ Вид вмешательства │ Учреждение │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────────────┼───────────────────┼────────────┤ │ │ │ │ │ └──────────┴────────────────────┴───────────────────┴────────────┘7. Инвалидность (международная номенклатура нарушений
ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности)┌──────────────────┬─────────────────┬─────────────┬─────────────┐ │Главное нарушение │Дата установления│На какой срок│ Дата снятия │ │состояние здоровья│ инвалидности │ │инвалидности │ │ (код) │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │ │ │ │ │ └──────────────────┴─────────────────┴─────────────┴─────────────┘8. Физическое развитие ребенка
8.1. Антрометрические данные
┌───────┬─────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬────┬────┬────┐ │Возраст│При │1 м│2 м│3 м│4 м│5 м│6 м│7 м│8 м│9 м│10 м│11 м│12 м│ │ребенка│рож- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дении│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤ │Масса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тела (в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грам- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤ │Рост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(сант.)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤ │Окруж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │головы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤ │Окруж- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │груди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼─────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┤ │Оценка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │физи- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ческого│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │разви- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- нор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мальное│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- высо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- низ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- дефи-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │цит │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │массы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- избы-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ток │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │массы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴─────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴────┴────┴────┘┌───────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬───┬────┐ │Возраст ребенка│1 г │1 г │1 г │2 г │2 г │3 г │4 г │5 л │6 л│7 л │ │ │3 м │6 м │9 м │ │6 м │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤ │Масса тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(в граммах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤ │Рост (см) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤ │Окружность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │головы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤ │Окружность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │груди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┤ │Оценка физичес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кого развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- нормальное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- высокий рост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- низкий рост │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- дефицит массы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │- избыток массы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴───┴────┘8.2. Возраст прорезывания зубов
┌─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬─────┬───┬───┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤ │ Зубная │ 5 │ 4 │ 3 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ │ формула ├─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤ │ │ 5 │ 4 │ 3 │ 2 │ 1 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼─────┼───┼───┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┴─────┴───┴───┘9. Нервно-психическое развитие ребенка <*>
--------------------------------
<*> Нервно-психическое развитие с 0 до 3 лет определяется по методике согласно Приказу МЗ РФ от 28.09.1993 N 227 "О совершенствовании системы организации медицинской помощи воспитанникам домов ребенка Российской Федерации"; с 4 до 7 лет согласно Приказу МЗ РФ N 60 от 14.03.95 "Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов".
┌──────┬───────┬──────────────────────────────────────┬──────────┐ │Дата │Возраст│ Уровень нервно-психического развития │Заключение│ │иссле-│ ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬───┤ │ │дова- │ │ Э │ АЗ │ АС │ РА │ РП │ ДР │ ДО │ Н │ │ │ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │1 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │2 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │3 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │4 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │5 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │6 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │7 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │8 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │9 мес. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │10 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │11 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼───┼──────────┤ │ │12 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────┴───────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴───┴──────────┘┌──────┬──────┬──────────┬──────────────────────────┬────────────┐ │ │ │ Речь │ │ │ ├──────┼──────┼─────┬────┼─────┬──────┬──────┬──────┼────────────┤ │ │ │ П │ А │ С │ И │ Дв. │ Н │ │ ├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤ │ │1 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤ │ │1 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤ │ │1 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼─────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────────────┤ │ │2 года│ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼─────┴──┬─┴─────┴┬─────┴──────┴──────┼────────────┤ │ │ │Активная│Сенсор- │ │ │ │ │ │ речь │ное │ │ │ │ │ │ │развитие│ │ │ ├──────┼──────┼───┬────┼───┬────┼───┬───┬───┬───┬───┼────────────┤ │ │ │гр.│воп.│Цв.│фор.│ И │ К │Изо│Дв.│ Н │ │ ├──────┼──────┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────┤ │ │2 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 мес.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────┤ │ │3 г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼───┴──┬─┴───┼────┴───┼───┴───┴┬──┴───┼────────────┤ │ │ │Мышле-│Мото-│Внимание│Социаль-│Психи-│ │ │ │ │ние и │рика │и память│ные кон-│ческое│ │ │ │ │речь │ │ │такты │здоро-│ │ │ │ │ │ │ │ │вье │ │ ├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤ │ │4 г. │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤ │ │5 л. │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤ │ │6 л. │ │ │ │ │ │ │ ├──────┼──────┼──────┼─────┼────────┼────────┼──────┼────────────┤ │ │7 л. │ │ │ │ │ │ │ └──────┴──────┴──────┴─────┴────────┴────────┴──────┴────────────┘10. Иммунопрофилактические мероприятия
10.1. Осмотр перед профилактическими прививками
┌────┬──────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┬────┐ │Дата│ Диагноз │Заключение │Прививка│Сроки мед.│ Характер │Под-│ │ │(на момент│(разрешено,│(какая) │ отвода │ прививки │пись│ │ │ осмотра) │не разреше-│ │до _______│(плановый, │ │ │ │ │но) │ │ │ по эпид. │ │ │ │ │ │ │ │показаниям)│ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────┼──────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┼────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ └────┴──────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┴────┘10.2. Профилактические прививки
┌─────────────────────┬─────────────────┬────────────────────────┐ │ Прививка │ Вакцинация │ Ревакцинация │ │ ├─────┬─────┬─────┼─────┬─────┬─────┬──────┤ │ │ I │ II │ III │ I │ II │ III │ IV │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │1. Полиомиелит (дата)│ │ │ │ │ │ │ │ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │2. Дифтерия, коклюш, │ │ │ │ │ │ │ │ │столбняк (какая, │ │ │ │ │ │ │ │ │дата) │ │ │ │ │ │ │ │ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │3. Паротит (дата) │ │ │ │ │ │ │ │ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │4. Корь (дата) │ │ │ │ │ │ │ │ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │5. Гепатит "В" (дата)│ │ │ │ │ │ │ │ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤ │ 10.3. Прививка против туберкулеза (БЦЖ) │ ├──────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┤ │Дата │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Доза │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Серия │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Подпись │ │ │ │ │ ├──────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┤ │ 10.4. Прививка против краснухи │ ├──────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┤ │Дата │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Доза │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Серия │ │ │ │ │ ├──────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤ │Подпись │ │ │ │ │ ├──────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┤ │ 10.5. Реакция Манту │ ├──────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │Дата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Результаты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┤ │ 10.6. Введение гаммаглобулина (по показаниям) (дата) │ ├────────┬────────────┬──────────────────────────────────┬───────┤ │Причина │ Серия, доза│Реакция (немедленная, замедленная)│Подпись│ ├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼────────────┼──────────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ └────────┴────────────┴──────────────────────────────────┴───────┘10.7. Прививки по эпидпоказаниям
┌──────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐ │Название, дата│ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │Серия, доза │ │ │ │ │ │ ├──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │Подпись │ │ │ │ │ │ └──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘10.8. Реакция на прививку БЦЖ
┌───────┬────────┬─────────┬──────┬───────┬───────┬──────┬───────┐ │Месяцы │ Дата │Гиперемия│Папула│Пустула│Корочка│Рубчик│Подпись│ │ жизни │проверки│ │ │ │ │(в мм)│ врача │ ├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤ │1 месяц│ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤ │3 месяц│ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼───────┼──────┼───────┤ │12 │ │ │ │ │ │ │ │ │месяц │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴────────┴─────────┴──────┴───────┴───────┴──────┴───────┘10.9. Сведения о реакции на прививку
┌────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┬───────┐ │ Прививка │ Дата │Отметка о реакции на прививку│Подпись│ │ │ │ │ врача │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ ├────────────────┼─────────┼─────────────────────────────┼───────┤ │ │ │ │ │ └────────────────┴─────────┴─────────────────────────────┴───────┘11. Диспансерное наблюдение
┌───────┬───────┬────────────┬───────────────────┬───────────────┐ │Диагноз│ Дата │ Контроль │ Эффективность │ Дата снятия │ │(код по│взятия │диспансерных│ │ с учета │ │МКБ-Х) │на учет│ осмотров │ │ │ │ │ ├─────┬──────┼─────┬─────┬───────┤ │ │ │ │ по │факти-│улуч-│ухуд-│ без │ │ │ │ │плану│чески │шение│шение│перемен│ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼─────┼───────┼───────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───────┴───────┴─────┴──────┴─────┴─────┴───────┴───────────────┘12. Санаторное лечение и реабилитация
┌───────────────┬──────────────────────┬─────────────────────────┐ │ Дата │ Диагноз │ Учреждение │ ├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────┼──────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │ │ │ └───────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────┘13. Обязательные лечебно-профилактические мероприятия
13.1. Лист профилактики и лечения рахита
┌───────┬────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────┐ │Возраст│Дата│ Цель │Доза витамина D2│ Курс │ │ │ │(профилактика,│ │ │ │ │ │ лечение) │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├───────┼────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤ │ │ │ │ │ │ └───────┴────┴──────────────┴────────────────┴───────────────────┘13.2. Дегельминтизация
┌──────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┐ │ Дата анализа │ Результат анализа │ Дата дегельминтизации │ ├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ ├──────────────────┼─────────────────────┼───────────────────────┤ │ │ │ │ └──────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘14. Данные профилактических осмотров
14.1. Показатели лабораторных и инструментальных исследований
┌───────────────────────┬────────┬───────────────────────────────┐ │ │ Дата │Оценка результатов исследования│ ├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤ │Анализ крови │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤ │Анализ мочи │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤ │Анализ кала на │ │ │ │гельминты ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤ │УЗИ внутренних органов │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────────────────────────────┤ │Другие методы исследо- │ │ │ │ваний (по показаниям) ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ ├────────┼───────────────────────────────┤ │ │ │ │ └───────────────────────┴────────┴───────────────────────────────┘14.2. Результаты профилактических осмотров врачей
┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐ │Дата │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Возраст │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Температура │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Частота пульса в положении │ │ │лежа │ │ │Частота пульса в вертикальном│ │ │положении │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Частота дыхания │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Артериальное давление │ │ │в положении лежа │ │ │Артериальное давление │ │ │в вертикальном положении │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Масса тела │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Длина тела │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Окружность груди │ │ ├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤ │Окружность головы │ │ └─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘┌───────────────┬─────────┬───────────────────────┬──────────────┐ │ │ Дата │ Данные осмотра │ Диагноз │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Педиатр │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Невролог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Окулист │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Отоларинголог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Хирург │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Ортопед │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Психиатр │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Стоматолог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Эндокринолог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Дефектолог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Психолог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Педагог │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │Другие специа- │ │ │ │ │листы (по пока-│ │ │ │ │заниям) │ │ │ │ ├───────────────┼─────────┼───────────────────────┼──────────────┤ │ │ │ │ │ └───────────────┴─────────┴───────────────────────┴──────────────┘14.3. Заключение
┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │Диагноз основной и сопутствующий│ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Группа риска │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Физическое развитие │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Нервно-психическое развитие │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Резистентность │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Группа закаливания │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Группа здоровья │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Инвалидность │ │ ├────────────────────────────────┴───────────────────────────────┤ │ 14.4. Рекомендации │ ├────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤ │Режим │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Питание │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Физическое воспитание и │ │ │закаливание │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Рекомендации в период │ │ │адаптации к дому ребенка │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Рекомендации по │ │ │иммунопрофилактике │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Рекомендации по диспансерному │ │ │наблюдению │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Рекомендации по дополнительному │ │ │обследованию, консультации │ │ │специалистами │ │ ├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤ │Рекомендации по лечению, │ │ │реабилитации, │ │ │индивидуальный план лечения │ │ │и реабилитации детей-инвалидов │ │ └────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘15. Результаты осмотра педиатра в эпикризные сроки
┌─────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐ │Дата │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Возраст │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Температура │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Частота пульса │ │ │в положении лежа │ │ │Частота пульса │ │ │в вертикальном │ │ │положении │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Частота дыхания │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Артериальное давление│ │ │в положении лежа │ │ │Артериальное давление│ │ │в вертикальном │ │ │положении │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Масса тела │ │ │- прибавка │ │ │(за эпикризный срок) │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Длина тела │ │ │Прирост │ │ │(за эпикризный срок) │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Окружность груди │ │ │Изменение окружности │ │ │за эпикризный срок │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │Окружность головы │ │ │Изменение окружности │ │ │за эпикризный срок │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │С 3 лет: │Осмотр педиатра │ │ │Состояние ребенка ________________________│ │Жизненная емкость │Кожа: │ │легких - │- окраска ________________________________│ │ │- эластичность, сухость, усиленная│ │Сила мышц правой │влажность, умеренная влажность, шелушение,│ │руки - │пигментация │ │ │- сыпи │ │Сила мышц левой │- геморрагии │ │руки - │- элементы диатеза (гнейс, молочные корки│ │ │на щеках, опрелости, пруриго) │ │Становая сила │Подкожножировой слой: удовлетворительный,│ │ │слабо развит, отсутствует избыточный,│ │ │равномерное распределение, неравномерное│ │ │распределение │ │ │Тургор тканей: удовлетворительный, │ │ │пониженный │ │ │Лимфатические узлы: │ │ │- количество (единичные, множественные) │ │ │- размеры │ │ │- локализация │ │ │- консистенция - плотные, мягкие, │ │ │эластичные │ │ │- подвижность │ │ │- чувствительность - болезненные, │ │ │безболезненные │ │ │- состояние кожи над ними │ │ │Мускулатура: │ │ │- развитие, │ │ │- гипертрофия, гипотрофия │ │ │- тонус - нормотония, гипертония, │ │ │гипотония │ │ │- наличие "симптома складного ножа",│ │ │"дряблых плеч" │ │ │Костно-суставная система │ │ │- стигмы дизэмбриогенеза │ │ │- форма и объем головы │ │ │- размягчение костей черепа и расхождение│ │ │швов │ │ │- роднички (большой и малый) │ │ │- размеры......, податливость краев......,│ │ │выбухание, западение │ │ │- форма грудной клетки (уплощение,│ │ │западения, выбухания, вздутие, гаррисонова│ │ │борозда), величина эпигастрального угла...│ │ │- наличие рахитических четок │ │ │- осанка - правильная, лордоз, кифоз,│ │ │сколиоз │ │ │- стопа: нормальная, уплощенная, плоская │ │ │- наличие аномалий развития конечностей │ │ │- наличие "браслет", "нитей жемчуга",│ │ │"барабанных палочек" │ │ │- форма ног: нормальная, X-, О-образная │ │ │Органы дыхания │ │ │нос - отделяемое - нет, серозное,│ │ │слизистое, гнойное │ │ │глотка - небные миндалины: розовые,│ │ │влажные, гиперемированные, гипертрофия:│ │ │нет, есть: I, II, III степени │ │ │- тип дыхания (грудной, брюшной, грудно -│ │ │брюшной) │ │ │- перкуссия - звук ясный, глухой,│ │ │тимпанический │ │ │- дыхание - пуэрильное, везикулярное,│ │ │бронхиальное, саккадированное │ │ │Сердечно-сосудистая система: │ │ │- сердце - перкуссия: границы в пределах│ │ │нормы, смещена............................│ │ │- пульс - частота, напряжение, наполнение,│ │ │ритмичность │ │ │- аускультация: тоны - ясные, ритмичные,│ │ │аритмия, шумы │ │ │Пищеварительная система: │ │ │- видимые слизистые (слизистая полости│ │ │рта): чистая, розовая, бледная, яркая,│ │ │цианотичная │ │ │- язык - влажный, сухой, розовый, ярко -│ │ │красный, обложенный, географический.......│ │ │- десны - нормальные, разрыхленные,│ │ │синюшные, кровоточивость │ │ │- зубы: количество............ здоровые,│ │ │кариозные, пиорея, смена зубов │ │ │- аппетит - хороший, удовлетворительный,│ │ │плохой │ │ │- стул - оформленный, жидкий, ежедневный,│ │ │запоры │ │ │- пальпация живота - мягкий, │ │ │безболезненный........... │ │ │- форма живота без изменений..............│ │ │печень............ селезенка..............│ │ │Мочеполовая система: Осмотр наружных│ │ │половых органов: │ │ │- сформированы правильно, неправильно.....│ │ │- отеки - нет, есть.......... │ │ │- область почек.............. │ │ │- диурез - в пределах нормы, учащение,│ │ │урежение │ │ │Эндокринная система: │ │ │- увеличение вилочковой железы │ │ │- щитовидная железа - 0, 1, 2, 3 ст. │ │ │Нервная система: │ │ │- физиологические рефлексы (сосательный,│ │ │глотательный, ползание по Бауэру, рефлекс│ │ │Моро, Робинсона, Кернига, Бабинского,│ │ │ладонно-ротовой, автоматической ходьбы) │ │ │- осязательная, болевая, температурная│ │ │чувствительность │ │ │- рефлексы - норморефлексия, │ │ │гиперефлексия, гипорефлексия │ │ │- наличие патологических симптомов........│ │ │- пальце-носовая проба │ │ │- симптом Ромберга │ │ │- ригидность затылочных мышц │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │оценка результатов │ │ │лабораторных и инст- │ │ │рументальных методов │ │ ├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤ │оценка результатов │ │ │функциональной пробы │ │ └─────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘Этапный эпикриз
┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │Динамика физического развития │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Динамика нервно-психического │ │ │развития │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Динамика состояния здоровья │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Заболеваемость за предшествующий │ │ │эпикризный срок │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Эффективность лечения │ │ │Эффективность реабилитации │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Динамика показателей лабораторных│ │ │и инструментальных методов │ │ │исследования │ │ ├─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤ │ Заключение │ ├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤ │Диагноз основной и сопутствующий │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Группа риска │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Физическое развитие │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Нервно- психическое развитие │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Резистентность │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Группа закаливания │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Группа здоровья │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Инвалидность │ │ ├─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┤ │ Рекомендации │ ├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤ │Режим │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Питание │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Физическое воспитание и │ │ │закаливание │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Иммунопрофилактика │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Диспансерное наблюдение │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Дополнительное обследование, │ │ │консультации специалистов │ │ │(по показаниям) │ │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │Лечение, реабилитация, │ │ │индивидуальный план лечения │ │ │и реабилитации детей-инвалидов │ │ │(приложение) │ │ └─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘16. Данные текущего медицинского наблюдения
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________