МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2022 г. N 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕЕСТРА (КАРТЫ)
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
И ПЛАНА (РЕЕСТРА) МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

В целях совершенствования мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и в соответствии с Методическими рекомендациями по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, направленными письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. N 18-2/10/П-9716:

1. Утвердить прилагаемый реестр (карту) коррупционных рисков, возникающих при осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Утвердить прилагаемый план (реестр) мер, направленных на минимизацию коррупционных рисков, возникающих при осуществлении Министерством здравоохранения Российской Федерации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.А.МУРАШКО

Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 17 марта 2022 г. N 179

РЕЕСТР (КАРТА)
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

N п/п
Краткое наименование коррупционного риска
Описание возможной коррупционной схемы
Государственные гражданские служащие, которые могут участвовать в реализации коррупционной схемы
Меры по минимизации коррупционных рисков
Реализуемые
Предлагаемые
1
Предпроцедурный этап
1.1
Планирование закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки)
Планирование закупок, не относящихся к целям деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
Департаменты, самостоятельные отделы Министерства, ответственные за осуществление закупок для нужд Министерства (далее - ответственные структурные подразделения Министерства) (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Утверждение и размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) правовых актов Минздрава России о нормировании в сфере закупок.
Осуществление внутреннего контроля.
Недопущение планирования закупок, не относящихся к целям деятельности Министерства.
Нарушение требований о нормировании в сфере закупок.
Формирование, утверждение и размещение в ЕИС плана-графика закупок.
Недопущение планирования закупок с нарушением требований о нормировании в сфере закупок.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Финансово-экономический департамент (Н.В. Сибирякова).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
1.2
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК)
Использование завышенных или заниженных ценовых предложений потенциальных участников закупки.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Определение и обоснование НМЦК в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567, приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения", приказом Минздрава России от 15.05.2020 N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий" и правовыми актами Министерства о нормировании в сфере закупок.
Осуществление внутреннего контроля.
Всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения НМЦК.
Расчет НМЦК без учета ценовых предложений потенциальных участников закупки, общедоступной информации о рыночных ценах на закупаемые товары, работы, услуги.
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Использование несопоставимых коммерческих предложений.
Неприменение методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), при определении и обосновании НМЦК.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Документальное оформление обоснования НМЦК.
1.3
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Неправомерный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
Осуществление внутреннего контроля.
Недопущение неправомерного выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Применение преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
1.4
Подготовка технического задания, проекта извещения о закупке, проекта государственного контракта
Включение в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект государственного контракта условий, ограничивающих конкуренцию.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Подготовка технического задания в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Осуществление внутреннего контроля.
Недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект государственного контракта условий, ограничивающих конкуренцию.
Предъявление излишних требований к участникам закупки, неправомерное установление дополнительных требований к участникам закупки с целью усложнения процесса подготовки заявок на участие в закупке.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
Недопущение предъявления излишних требований к участникам закупки.
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
2
Процедурный этап
2.1
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Внесение изменений в извещение о закупке, влекущих ограничение конкуренции.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Внесение изменений в извещение о закупке в соответствии с требованиями статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
Недопущение внесения неправомерных изменений в извещение о закупке.
Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки, в результате которой участнику закупки предоставлено необоснованное преимущество.
Рассмотрение заявок окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
2.2
Заключение государственного контракта
Заключение государственного контракта до предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Заключение государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
Осуществление внутреннего контроля. Недопущение неправомерного (необоснованного) отказа Министерства от заключения государственного контракта. Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Неправомерный (необоснованный) отказ заказчика от заключения государственного контракта.
Правовой департамент (М.Н. Лесникова).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
3
Постпроцедурный этап
3.1
Изменение и расторжение государственного контракта
Изменение существенных условий государственного контракта при его исполнении в отсутствие оснований для их изменения.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Изменение существенных условий государственного контракта при его исполнении по соглашению сторон исключительно в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Информирование отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства о причинах изменения и расторжения государственного контракта.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Расторжение государственного контракта в отсутствие достаточных оснований для его расторжения.
Расторжение государственного контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны государственного контракта от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством с соблюдением норм статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Правовой департамент (М.Н. Лесникова).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
3.2
Исполнение государственного контракта
Запрос у поставщика (подрядчика, исполнителя) документов и (или) сведений, не предусмотренных условиями государственного контракта.
Ответственные структурные подразделения Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Строгое соблюдение условий государственного контракта.
Осуществление внутреннего контроля.
Своевременное применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Определение ответственных лиц за приемку товаров, работ, услуг (приемочная комиссия).
Затягивание со стороны заказчика сроков предоставления информации, необходимых материалов для исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственному контракту.
Департамент учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина).
Правовой департамент (М.Н. Лесникова).
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.
Приемка и (или) оплата товара, работы, услуги, которые в действительности не поставлены (не выполнены, не оказаны) либо не соответствуют условиям государственного контракта.
Неприменение заказчиком мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта.

Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 17 мая 2022 г. N 179

ПЛАН (РЕЕСТР)
МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА МИНИМИЗАЦИЮ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

N п/п
Наименование меры по минимизации коррупционных рисков
Краткое наименование минимизируемого коррупционного риска
Срок (периодичность) реализации
Ответственный за реализацию государственный гражданский служащий
Планируемый результат
1
Предпроцедурный этап
1.1
Осуществление внутреннего контроля.
Планирование закупок
Постоянно
Директора департаментов, начальники самостоятельных отделов Министерства, ответственные за осуществление закупок для нужд Министерства (далее - руководители ответственных структурных подразделений Министерства) (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Недопущение планирования закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), не относящихся к целям деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Проведение правового просвещения.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Недопущение планирования закупок с нарушением требований о нормировании в сфере закупок.
Директор Финансово-экономического департамента (Н.В. Сибирякова)
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
1.2
Осуществление внутреннего контроля.
Определение и обоснование НМЦК
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Всестороннее исследование рынка в целях недопущения завышения или занижения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее - НМЦК).
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Проведение правового просвещения.
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
1.3
Осуществление внутреннего контроля.
Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Недопущение неправомерного выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Проведение правового просвещения.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
1.4
Осуществление внутреннего контроля.
Подготовка технического задания, проекта извещения о закупке, проекта государственного контракта
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Недопущение включения в описание объекта закупки характеристик товаров, работ, услуг и (или) включение в проект государственного контракта условий, ограничивающих конкуренцию.
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Директор Финансово-экономического департамента (Н.В. Сибирякова)
Проведение правового просвещения.
Недопущение предъявления излишних требований к участникам закупки.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Повышение качества правовой экспертизы проекта извещения о закупке и проекта государственного контракта в целях исключения противоречивых условий исполнения государственного контракта.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
2.
Процедурный этап
2.1
Недопущение внесения неправомерных изменений в извещение о проведении закупки.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Минимизация личного взаимодействия государственных гражданских служащих Министерства с потенциальными участниками закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Проведение правового просвещения.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
2.2
Осуществление внутреннего контроля.
Заключение государственного контракта
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Недопущение неправомерного (необоснованного) отказа Министерства от заключения государственного контракта.
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Директор Финансово-экономического департамента (Н.В. Сибирякова)
Проведение правового просвещения.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Повышение качества правовой экспертизы проекта государственного контракта в целях исключения противоречивых условий исполнения государственного контракта.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
3.
Постпроцедурный этап
3.1
Информирование отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами и кадров Министерства о причинах изменения и расторжения государственного контракта.
Изменение и расторжение государственного контракта
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Проведение правового просвещения.
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами
Повышение качества правовой экспертизы проектов дополнительных соглашений к государственным контрактам и проектов соглашений об их расторжении.
3.2
Осуществление внутреннего контроля.
Исполнение государственного контракта
Постоянно
Руководители ответственных структурных подразделений Министерства (Е.М. Астапенко, В.В. Ваньков, А.П. Данилевский, Е.В. Каракулина, И.В. Коробко, И.Б. Куликова, Л.И. Летникова, Л.В. Лисовой, В.Н. Митюшенко, А.В. Усачева).
Повышение уровня конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок.
Своевременное применение мер ответственности в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта.
Усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений при осуществлении закупок.
Директор Департамента учетной политики и контроля (Н.Ю. Плаксина)
Правовой департамент (М.Н. Лесникова).
Ознакомление государственных гражданских служащих Министерства с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы профилактики и противодействия коррупции, а также информирование о мерах юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
Проведение правового просвещения.
Директор Департамента управления делами и кадров (Л.В. Лисовой)
Государственные гражданские служащие, выполняющие функции и полномочия по осуществлению закупок для нужд Министерства в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами