15. Рекомендации по техническому обслуживанию

15. Рекомендации по техническому обслуживанию

Техническое сопровождение МИС МО должно в себя включать:

- Поставку пакетов обновлений программного обеспечения МИС МО, включая предоставление новых серийных версий, содержащих новые функциональные возможности, а также обновления документации и обучающих (информационных) материалов.

- Наличие "горячей линии" (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения МИС МО.

- Бесплатное исправление ошибок программного обеспечения МИС МО. В случае обнаружения ошибок в работе программного обеспечения МИС МО разработчик обязуется исследовать такие ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в разумный срок предложить путь обхода ошибки и инструкции по использованию программного обеспечения до появления обновлений программного обеспечения МИС МО, в которых данная ошибка будет исправлена.

- Право на обращение к разработчику МИС МО с предложениями по разработке новых функций и/или совершенствованию программного обеспечения МИС МО.

Рекомендуется обеспечение круглосуточной технической поддержки.

При вводе в эксплуатацию должен быть разработан и согласован "Регламент взаимодействия со службой технической поддержки".