15. "Методические рекомендации по обеспечению функциональных возможностей медицинских информационных систем медицинских организаций (МИС МО)" (утв. Минздравом России 01.02.2016)

15. Рекомендации по техническому обслуживанию

15. Рекомендации по техническому обслуживанию

Техническое сопровождение МИС МО должно в себя включать:

- Поставку пакетов обновлений программного обеспечения МИС МО, включая предоставление новых серийных версий, содержащих новые функциональные возможности, а также обновления документации и обучающих (информационных) материалов.

- Наличие "горячей линии" (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения МИС МО.

- Бесплатное исправление ошибок программного обеспечения МИС МО. В случае обнаружения ошибок в работе программного обеспечения МИС МО разработчик обязуется исследовать такие ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в разумный срок предложить путь обхода ошибки и инструкции по использованию программного обеспечения до появления обновлений программного обеспечения МИС МО, в которых данная ошибка будет исправлена.

- Право на обращение к разработчику МИС МО с предложениями по разработке новых функций и/или совершенствованию программного обеспечения МИС МО.

Рекомендуется обеспечение круглосуточной технической поддержки.

При вводе в эксплуатацию должен быть разработан и согласован "Регламент взаимодействия со службой технической поддержки".

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D