МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
ПРИКАЗ
от 12 мая 2015 г. N 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА,
И ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО
ВОСТОКА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170; 2014, N 52 (ч. I), ст. 7775), в целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6039, ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49; N 23, ст. 3264; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4568; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 45, ст. 6321; N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4323; N 53 (ч. I), ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609; N 27, ст. 3464; N 52 (ч. I), ст. 6961; N 52 (ч. I), ст. 6978; 2014, N 8, ст. 738; N 23, ст. 2932; N 30 (ч. I), ст. 4237; N 42, ст. 5611; N 45, ст. 6139; N 48, ст. 6639; N 52 (ч. I), ст. 7551; 2015, N 1 (ч. I), ст. 58; N 10, ст. 1413; N 14, ст. 2020; N 18, ст. 2618) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока К.И. Степанова.
Министр
А.С.ГАЛУШКА
Приложение N 1
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 12 мая 2015 г. N 69
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) для федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
3. План составляется на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период) учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Учреждение в течение 10 календарных дней со дня доведения Министерством информации об установленных объемах средств федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период представляет План в Министерство.
4. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
мероприятия стратегического развития учреждения.
5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) исходя из предельных объемов расходных обязательств, доведенных до учреждения в установленном порядке:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46 (ч. I), ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52 (ч. II), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. I), ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 52 (ч. I), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, N 47, ст. 6400; N 50 (ч. V), ст. 6967, N 53 (ч. I), ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30 (ч. I), ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52 (ч. I), ст. 6983; 2014, N 26 (ч. I), ст. 3389; N 30 (ч. I), ст. 4267; N 40 (ч. II), ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664; N 52 (ч. I), ст. 7560, ст. 7561);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства переданы в установленном порядке учреждению.
6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов, в форме субсидий, в том числе представляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6, формируются учреждением на основании бюджетной росписи Министерства в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Поступления, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, устанавливаемом Министерством, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924; 2014, N 23, ст. 2997; N 42, ст. 5750; N 43, ст. 5892; N 10, ст. 1041).
12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Министерству Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <1>, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) в редакции приказов Минфина России от 2 октября 2012 г. N 132н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 23 сентября 2013 г. N 98н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423), от 27 декабря 2013 г. N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный N 31279).
--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных Министерством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам должны быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
III. Порядок утверждения Плана
13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период учреждение при необходимости уточняет и утверждает План и Сведения.
14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
16. Внесение в План изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
17. План учреждения утверждается Министерством.
18. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке в течение трех рабочих дней с момента утверждения.
Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (руководитель федерального, государственного учреждения) _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
КОДЫ
|
||
Форма по КФД
|
||
"__" ________ 20__ г.
|
Дата
|
|
Наименование федерального государственного учреждения
|
по ОКПО
|
|
ИНН/КПП
|
||
Единица измерения: руб.
|
по ОКЕИ
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
||
Адрес фактического местонахождения федерального государственного учреждения
|
I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения 1.1. Цели деятельности федерального государственного учреждения: 1.2. Виды деятельности федерального государственного учреждения: 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния федерального государственного учреждения
Наименование показателя
|
Сумма
|
I. Нефинансовые активы, всего:
|
|
из них:
|
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего:
|
|
в том числе:
|
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за федеральным государственным учреждением на праве оперативного управления
|
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
|
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным государственным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности
|
|
1.2. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
|
|
1.3. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего:
|
|
в том числе:
|
|
1.3.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
1.3.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
II. Финансовые активы, всего:
|
|
из них:
|
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам за счет средств субсидии
|
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет средств субсидии, всего:
|
|
в том числе:
|
|
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи
|
|
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги
|
|
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы
|
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:
|
|
в том числе:
|
|
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи
|
|
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги
|
|
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
|
|
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
|
|
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги
|
|
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
|
|
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
|
|
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
|
|
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
|
|
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы
|
|
III. Обязательства, всего:
|
|
из них:
|
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
|
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет субсидии, всего:
|
|
в том числе:
|
|
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.2.2. По оплате услуг связи
|
|
3.2.3. По оплате транспортных услуг
|
|
3.2.4. По оплате коммунальных услуг
|
|
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.2.6. По оплате прочих услуг
|
|
3.2.7. По приобретению основных средств
|
|
3.2.8. По приобретению нематериальных активов
|
|
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов
|
|
3.2.10. По приобретению материальных запасов
|
|
3.2.11. По оплате прочих расходов
|
|
3.2.12. По платежам в бюджет
|
|
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами
|
|
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего:
|
|
в том числе:
|
|
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
|
|
3.3.2. По оплате услуг связи
|
|
3.3.3. По оплате транспортных услуг
|
|
3.3.4. По оплате коммунальных услуг
|
|
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества
|
|
3.3.6. По оплате прочих услуг
|
|
3.3.7. По приобретению основных средств
|
|
3.3.8. По приобретению нематериальных активов
|
|
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов
|
|
3.3.10. По приобретению материальных запасов
|
|
3.3.11. По оплате прочих расходов
|
|
3.3.12. По платежам в бюджет
|
|
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам федерального государственного учреждения
Наименование показателя
|
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
|
Всего
|
В том числе:
|
|
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
|
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
|
|||
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
|
X
|
|||
Поступления, всего:
|
X
|
|||
в том числе:
|
X
|
|||
субсидии на выполнение государственного задания
|
X
|
|||
Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
X
|
|||
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
|
||||
поступления от оказания федеральным государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
|
X
|
|||
в том числе:
|
X
|
|||
услуга N 1
|
X
|
|||
услуга N 2
|
X
|
|||
Поступления от приносящей доход деятельности, всего:
|
X
|
|||
в том числе:
|
X
|
|||
поступления от реализации ценных бумаг
|
X
|
|||
планируемый остаток средств на конец планируемого года
|
X
|
|||
Выплаты, всего:
|
900
|
|||
в том числе:
|
||||
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда,
всего:
|
210
|
|||
из них:
|
||||
заработная плата
|
211
|
|||
прочие выплаты
|
212
|
|||
начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|||
Оплата работ, услуг, всего:
|
220
|
|||
из них:
|
||||
услуги связи
|
221
|
|||
транспортные услуги
|
222
|
|||
коммунальные услуги
|
223
|
|||
арендная плата за пользование имуществом
|
224
|
|||
работы, услуги по содержанию имущества
|
225
|
|||
прочие работы, услуги
|
226
|
|||
безвозмездные перечисления организациям, всего:
|
240
|
|||
из них:
|
||||
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
|
241
|
|||
Социальное обеспечение,
всего:
|
260
|
|||
из них:
|
||||
пособия по социальной помощи населению
|
262
|
|||
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
|
263
|
|||
прочие расходы
|
290
|
|||
Поступление нефинансовых активов, всего:
|
300
|
|||
из них:
|
||||
увеличение стоимости основных средств
|
310
|
|||
увеличение стоимости нематериальных активов
|
320
|
|||
увеличение стоимости непроизводственных активов
|
330
|
|||
увеличение стоимости материальных запасов
|
340
|
|||
Поступление финансовых активов, всего:
|
500
|
|||
из них:
|
||||
увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
|
520
|
|||
увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
530
|
|||
Справочно:
|
||||
объем публичных обязательств, всего:
|
X
|
IV. Мероприятия стратегического развития федерального государственного учреждения
N п/п
|
Задача
|
Мероприятие
|
Плановый результат
|
Срок исполнения
|
Руководитель финансово-экономической службы федерального государственного учреждения ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер федерального государственного учреждения ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ______________________ "__" _________ 20__ г.
Приложение N 2
к приказу Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 12.05.2015 N 69
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности для федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - учреждение), находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство), и об использовании закрепленного за ними федерального имущества.
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет учреждений составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по форме, установленной строкой 8.1 приложения к Положению о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, 3 35, ст. 5087; 2012, N 45, ст. 6248; 2013, N 23, ст. 2924; 2014, N 10, ст. 1041; N 23, ст. 2997; N 42, ст. 5750; N 43, ст. 5892);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указывают:
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
Казенное учреждение дополнительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Учреждением дополнительно указывается:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Министерством учреждению в установленном порядке на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением" составляется автономным учреждением в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 684 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст. 5362).
7. Отчет учреждения утверждается наблюдательным советом учреждения не позднее 30 марта года, следующего за отчетным, и в течение 5 дней со дня утверждения представляется на согласование в Министерство на бумажном и электронном носителях. Министерство в случае отсутствия замечаний к отчету в 10-дневный срок со дня поступления отчета в Министерство согласовывает его и направляет в учреждение для опубликования на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".