V. Оформление паспорта безопасности объекта (территории)

V. Оформление паспорта безопасности объекта (территории)

Паспорт безопасности Объекта составляется в одном экземпляре по установленной форме должностным лицом, ответственным за обеспечение АТЗ Объекта, и утверждается руководителем органа (организации) или уполномоченным им должностным лицом.

Паспорт безопасности Объекта разрабатывается на каждый Объект, для которого установлена категория, в течение 30 дней со дня утверждения акта категорирования и согласовывается (в том числе при его актуализации) в установленном порядке (пункт 41 Требований) с руководителем территориального органа безопасности или уполномоченным им лицом, руководителем территориального органа Росгвардии (вневедомственной охраны) по месту нахождения объекта (территории).

Электронная копия паспорта безопасности Объекта (в том числе актуализированного) направляется в территориальный орган безопасности по месту нахождения объекта (территории).

Актуализация паспорта безопасности Объекта осуществляется не реже одного раза в 5 лет (срок действия паспорта безопасности) в порядке, установленном для его разработки (с составлением акта категорирования) в тех значениях, которые предполагаются формой паспорта безопасности, при изменении:

основного предназначения (основного вида деятельности по ОКВЭД) Объекта;

общей площади и периметра его территории;

количества потенциально опасных и критических элементов Объекта;

сил и средств, привлекаемых для обеспечения его АТЗ;

мер по инженерно-технической защите Объекта.

По согласованию с территориальными органами безопасности и Росгвардии (вневедомственной охраны) допускается внесение в паспорт безопасности Объекта незначительных изменений, не влияющих на оценку возможных последствий совершения на нем террористического акта, а также его значимости для инфраструктуры и жизнеобеспечения, без проведения мероприятий, предусмотренных для разработки паспорта безопасности.

Вносимые изменения в форме отдельного документа за подписью ответственного за АТЗ Объекта прилагается к паспорту безопасности с указанием причин и даты их внесения.

Решение о признании паспорта безопасности Объекта по результатам актуализации утратившим силу с даты утверждения нового и его замене прилагается к акту категорирования, как особое мнение руководителя органа (организации, Объекта) <12>.

--------------------------------

<12> Допускается иной порядок фиксирования данного решения в соответствии с внутренним нормативным актом.

После замены, утративший силу паспорт безопасности в установленном порядке хранится в течение 5 лет в администрации Объекта или организации-правообладателя.