III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

40. В процессе предоставления государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги (включая запрос документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций);

издание приказа об аккредитации;

уведомление заявителя о принятом решении, а также внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;

внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления с прилагаемыми к нему документами.

42. Полученное в письменном виде заявление в течение одного дня со дня поступления в Минцифры России регистрируется в подразделении Минцифры России, ответственном за делопроизводство, должностным лицом, ответственным за документооборот, с присвоением номера, указанием времени, даты и способа получения результата административной процедуры.

Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в соответствии с абзацем первым настоящего пункта Регламента.

43. Лицо, ответственное за документооборот в Минцифры России, после регистрации заявления направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью работника отдела делопроизводства, на Единый портал (при поступлении заявления через Единый портал).

44. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Минцифры России.

45. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению.

Рассмотрение заявления
о предоставлении государственной услуги (включая запрос
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, находящихся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций)

46. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления в Минцифры России.

47. Поступившие в Правовой департамент заявление и прилагаемые к нему документы по указанию директора Правового департамента направляются на исполнение работнику соответствующего отдела Правового департамента (далее - ответственный исполнитель Минцифры России).

48. Ответственный исполнитель Минцифры России проводит рассмотрение поданных документов на предмет:

соответствия доверенной третьей стороны требованиям части 2 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, включая запрос документов, подтверждающих соответствие имеющихся у доверенной третьей стороны средств электронной подписи и средств доверенной третьей стороны требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

наличия соответствующих полномочий у лица, подавшего заявление от имени доверенной третьей стороны.

49. В целях проверки достоверности документов, указанных в Регламенте, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, Минцифры России осуществляет направление запроса в ФНС России и ФСБ России.

50. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение об оформлении заключения о возможности (невозможности) аккредитации.

51. При соблюдении требований, установленных пунктом 48 Регламента, ответственный исполнитель Минцифры России осуществляет подготовку заключения о возможности аккредитации.

52. При выявлении несоответствия заявления и прилагаемых документов, требованиям, установленным пунктом 48 Регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку заключения о невозможности предоставления аккредитации.

53. Срок административной процедуры - 29 календарных дней со дня окончания рассмотрения заявления.

54. Заявление и прилагаемые документы, представленные для аккредитации доверенных третьих сторон, заявителю не возвращаются.

55. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о возможности (невозможности) аккредитации.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является заключение о возможности (невозможности) аккредитации.

Издание приказа об аккредитации

57. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения о возможности аккредитации доверенной третьей стороны.

58. Ответственный исполнитель Минцифры России подготавливает приказ об аккредитации и направляет на утверждение Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

59. Срок административной процедуры - 5 календарных дней со дня оформления заключения.

60. Результатом административной процедуры является подготовка приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.

61. Способом фиксации результата административной процедуры является издание приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.

Уведомление заявителя о принятом решении, а также
внесение информации в перечень аккредитованных доверенных
третьих сторон

62. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа об аккредитации или подготовка заключения о невозможности аккредитации.

63. Минцифры России в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня издания приказа об аккредитации, направляет уведомление о принятом решении, подписанное уполномоченным должностным лицом, и осуществляет запись в перечне аккредитованных доверенных третьих сторон.

64. Уведомление подписывается директором Правового департамента (должностным лицом, его замещающим).

65. В уведомлении указываются:

полное наименование аккредитованной доверенной третьей стороны;

адрес в пределах места нахождения аккредитованной доверенной третьей стороны;

основной государственный регистрационный номер аккредитованной доверенной третьей стороны;

срок, на который выдана аккредитация.

66. В срок, не превышающий 10 календарных дней со дня оформления заключения о невозможности аккредитации, Минцифры России направляет или вручает заявителю уведомление о принятом решении с указанием причин отказа.

Заявитель может подать новое заявление на получение аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для отказа в аккредитации.

67. Уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении (почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу, или по электронной почте в виде электронного документа либо через Единый портал).

Оригинал уведомления может быть получен лично уполномоченным представителем заявителя в Минцифры России. Информация о получении уведомления данным способом должна быть приведена в заявлении.

68. Срок административной процедуры - 10 календарных дней с даты издания приказа об аккредитации доверенной третьей стороны.

69. В течение 1 дня со дня принятия решения об аккредитации доверенной третьей стороны Минцифры России вносит информацию в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.

70. Результатом административной процедуры является оформление уведомления.

71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления.

Внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных
третьих сторон

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон и документов, подтверждающих вносимые изменения, в соответствии с пунктом 23 Регламента.

73. Рассмотрение и регистрация заявления и документов осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 48 Регламента.

74. По результатам рассмотрения принимается решение о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.

75. Результатом административной процедуры является принятие решения о внесении изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.

76. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение изменений в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон.

Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах

77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минцифры России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к Регламенту).

78. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, а также его рассмотрение осуществляются в соответствии с пунктами 41 - 48 Регламента.

79. Одновременно с подачей заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Минцифры России документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки (при наличии).

80. Результатами административной процедуры являются:

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и внесение информации в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон;

отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок.

81. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются

внесение сведений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и перечне аккредитованных доверенных третьих сторон;

направление уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.