МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2022 г. N 84н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, И РАБОТОДАТЕЛЕЙ

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3 статьи 7, пунктом 8 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2021, N 27, ст. 5047) и подпунктом 5.2.54 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528; 2021, N 42, ст. 7120), приказываю:

Утвердить Стандарт процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей согласно приложению.

Министр
А.О.КОТЯКОВ

Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 25 февраля 2022 г. N 84н

СТАНДАРТ
ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, И РАБОТОДАТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей (далее соответственно - полномочие, профилирование), составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия, к реализации сервиса, требования к обеспечению процессов деятельности по осуществлению полномочия, а также показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.

2. Профилирование осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) в отношении:

1) граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);

2) работодателей, обратившихся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.

3. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (распределение указанных граждан на группы в зависимости от сферы их предыдущей профессиональной деятельности, пола, возраста и других социально-демографических характеристик, а также статуса на рынке труда, потенциала трудоустройства и мотивации к трудоустройству), а также профилированию работодателей (распределение работодателей на группы в зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности, финансово-экономического положения, условий труда, уровня заработной платы и других характеристик) осуществляются в целях оказания указанным гражданам и работодателям эффективной помощи при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения с учетом складывающейся ситуации на рынке труда <1>.

--------------------------------

<1> Подпункт 9 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2021, N 27, ст. 5047) (далее - Закон).

II. Порядок осуществления полномочия

4. Информирование граждан и работодателей о порядке осуществления полномочия осуществляется:

на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) <2> в разделе, посвященном порядку осуществления полномочия по профилированию в виде текстовой и графической информации;

--------------------------------

<2> Статья 16.2 Закона.

непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.

5. Дополнительно информирование граждан и работодателей может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.

6. Основаниями для начала осуществления полномочия являются:

постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;

принятие заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

7. Перечень документов и сведений, необходимых для профилирования гражданина, включает:

сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы.

Перечень документов и сведений, необходимых для профилирования работодателя:

сведения о работодателе, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

8. Гражданин или работодатель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с профилированием <3>.

--------------------------------

<3> Абзац второй пункта 3.1 статьи 15 Закона.

9. В центрах занятости населения гражданину и работодателю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональным порталам государственных и муниципальных услуг, а также оказывается необходимое консультационное содействие <4>.

--------------------------------

<4> Абзац второй пункта 3.1 статьи 15 Закона.

При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий, работодатель (представитель работодателя) предъявляет паспорт или документ его заменяющий, а также документ, подтверждающий полномочия представителя работодателя.

10. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину и работодателю в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина и работодателя о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты:

указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы;

указанный работодателем при подаче заявления о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.

11. Осуществление полномочия прекращается:

в отношении работодателя в случае прекращения предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

в отношении гражданина в случае снятия с регистрационного учета гражданина в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 46, ст. 7707) (далее - Правила регистрации граждан).

12. Результатами осуществления полномочия в части профилирования граждан являются:

а) профильная группа гражданина, используемая для оказания гражданину эффективной помощи при предоставлении государственный услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки в соответствии с пунктом 9 статьи 15 Закона (далее - дополнительные услуги);

б) индивидуальный план предоставления гражданину государственных услуг (сервисов), реализации мероприятий в области содействия занятости населения, дополнительных услуг (далее - индивидуальный план гражданина).

13. Результатами осуществления полномочия в части профилирования работодателей являются:

а) профильная группа работодателя, используемая для оказания работодателю эффективной помощи при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, дополнительных услуг;

б) индивидуальный план предоставления работодателю государственных услуг (сервисов), реализации мероприятий в области содействия занятости населения, дополнительных услуг (далее - индивидуальный план работодателя).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), порядок реализации
сервисов при осуществлении полномочия

14. Полномочие в части профилирования граждан включает сервис "Определение профильной группы гражданина", административные процедуры (действия) по формированию индивидуального плана гражданина.

Полномочие в части профилирования работодателей включает сервис "Определение профильной группы работодателя", административные процедуры (действия) по формированию индивидуального плана работодателя.

15. Сервис "Определение профильной группы гражданина" предназначен для определения профильной группы гражданина с использованием единой цифровой платформы.

16. Сервис "Определение профильной группы гражданина" реализуется в соответствии с технологической картой исполнения настоящего Стандарта, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта) <5>.

--------------------------------

<5> Пункт 7 Правил формирования стандартов деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения, включая общие требования к содержанию указанных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. N 2377 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 97).

Сервис "Определение профильной группы гражданина" обеспечивает следующие функциональные возможности:

а) формирование и направление гражданину в день его постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы уведомления центра занятости населения, содержащего предложение гражданину пройти анкетирование в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления (при анкетировании гражданина выявляется структурированная совокупность характеристик гражданина (сфера его предыдущей профессиональной деятельности, пол, возраст, другие социально-демографические характеристики, а также статус на рынке труда, потенциал трудоустройства, мотивация к трудоустройству), позволяющая определить категорию профиля гражданина);

б) формирование и направление гражданину по истечении 3 месяцев со дня постановки гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы уведомления центра занятости населения, содержащего предложение гражданину повторно пройти анкетирование в целях определения категории профиля гражданина в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления;

в) определение категории профиля гражданина в день завершения прохождения гражданином анкетирования (в случае если гражданин не прошел анкетирование в срок, установленный в соответствии с подпунктами "а", "б" настоящего пункта, гражданину присваивается категория профиля с низким уровнем мотивации) (перечень (классификатор) категорий профиля гражданина содержится в технологической карте);

г) определение жизненной ситуации гражданина в срок не позднее 5 рабочих дней со дня постановки гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы (перечень (классификатор) жизненных ситуаций гражданина содержится в технологической карте) (при определении жизненной ситуации гражданина выявляются обстоятельства его жизни, которые необходимо учитывать или которые требуют решения для достижения успешного результата предоставления указанному гражданину государственных услуг (сервисов), реализации мероприятий в области содействия занятости населения, дополнительных услуг);

д) определение профильной группы гражданина на основе информации о категории профиля гражданина и жизненной ситуации (перечень (классификатор) профильных групп гражданина содержится в технологической карте);

е) формирование перечня рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), полномочий в области содействия занятости населения;

ж) корректировка профильной группы гражданина и перечня рекомендуемых ему государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения в случае внесения на единую цифровую платформу центром занятости населения дополнительной информации о гражданине на основании документов, представленных гражданином лично в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан.

17. Сервис "Определение профильной группы гражданина" доступен на единой цифровой платформе ежедневно в круглосуточном режиме и реализуется в режиме реального времени.

18. Результатами реализации сервиса "Определение профильной группы гражданина" является:

а) категория профиля, жизненная ситуация, профильная группа гражданина;

б) перечень рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), полномочий в области содействия занятости населения.

19. Центр занятости населения на основании сформированного перечня рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы индивидуальный план гражданина.

В день формирования индивидуального плана гражданина центр занятости населения проверяет необходимость корректировки жизненной ситуации гражданина в случае внесения на единую цифровую платформу дополнительной информации о гражданине на основании документов, представленных гражданином лично в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан, и при наличии такой необходимости центр занятости населения вносит соответствующие изменения на единой цифровой платформе.

20. Центр занятости населения включает в индивидуальный план гражданина дополнительные услуги в зависимости от жизненной ситуации гражданина, предоставление которых организуется в центре занятости населения в соответствии с пунктом 9 статьи 15 Закона.

21. Индивидуальный план содержит информацию о профильной группе гражданина, перечень рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения и дополнительных услуг, а также сроки (последовательность) их получения.

22. Центр занятости населения формирует индивидуальный план гражданина не позднее 2 рабочих дней с момента определения его профильной группы.

23. Центр занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее одного рабочего дня со дня формирования индивидуального плана:

а) индивидуальный план;

б) уведомление содержащее:

предложение обратиться в центр занятости населения с целью получения консультации по вопросам, связанным с индивидуальным планом гражданина;

порядок обращения гражданина в центр занятости населения для получения консультации;

срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.

Для гражданина, претендующего на признание его безработным, безработного гражданина консультация по вопросам, связанным с индивидуальным планом, проводится в день личной явки гражданина в центр занятости населения в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 г. N 1909 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 46, ст. 7707).

24. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.

Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.

25. Центр занятости населения проводит с гражданином консультацию по вопросам, связанным с индивидуальным планом. По окончании консультации в случае необходимости, в том числе в случае представления гражданином документов в порядке, предусмотренном Правилами регистрации граждан, центр занятости населения по согласованию с гражданином вносит корректировки в индивидуальный план.

Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе скорректированный индивидуальный план не позднее следующего рабочего дня с момента проведения консультации с гражданином.

26. За 2 календарных дня до даты оказания соответствующей государственной услуги (сервиса), полномочия в области содействия занятости населения или дополнительной услуги в соответствии с индивидуальным планом, гражданину направляется с использованием единой цифровой платформы уведомление с предложением подать заявление для предоставления государственной услуги (сервиса), реализации мероприятия или уведомление о наступлении даты оказания государственной дополнительной услуги.

27. Сервис "Определение профильной группы работодателя" предназначен для определения профильной группы работодателя с использованием единой цифровой платформы.

28. Сервис "Определение профильной группы работодателя" реализуется в соответствии с технологической картой.

Сервис "Определение профильной группы работодателя" обеспечивает следующие функциональные возможности:

а) формирование и направление работодателю в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников уведомления центра занятости населения, содержащего предложение работодателю пройти анкетирование, при котором выявляется структурированная совокупность характеристик работодателя (организационно-правовая форма, вид экономической деятельности, финансово-экономическое положение, условия труда, уровень заработной платы и другие характеристики, включая бизнес-ситуацию (при определении которой выявляются обстоятельства деятельности работодателя, которые необходимо учитывать или которые требуют решения для достижения успешного результата предоставления указанному работодателю государственных услуг (сервисов), полномочий в области содействия занятости населения, дополнительных услуг работодателя), позволяющая определить профильную группу работодателя;

б) определение профильной группы работодателя в день завершения прохождения работодателем анкетирования (перечень (классификатор) профильных групп работодателя содержится в технологической карте);

в) формирование перечня рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения.

29. Сервис "Определение профильной группы работодателя" доступен на единой цифровой платформе ежедневно в круглосуточном режиме и реализуется в режиме реального времени.

30. Результатами реализации сервиса "Определение профильной группы работодателя" является:

а) профильная группа работодателя;

б) перечень рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения.

31. Центр занятости населения на основании сформированного перечня рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения формирует индивидуальный план работодателя.

Центр занятости населения включает в индивидуальный план работодателя дополнительные услуги в зависимости от бизнес-ситуации работодателя, предоставление которых организуется в центре занятости населения в соответствии с пунктом 9 статьи 15 Закона.

32. Индивидуальный план содержит информацию о профильной группе работодателя, перечень рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения и дополнительных услуг, а также примерные сроки (последовательность) их получения.

33. Центр занятости населения формирует индивидуальный план работодателя не позднее 2 рабочих дней с момента определения его профильной группы.

Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о формировании индивидуального плана, о перечне рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения и дополнительных услуг в срок не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования.

34. Центр занятости населения направляет работодателю индивидуальный план, в том числе информирует работодателя о возможности в течение 3 рабочих дней со дня получения индивидуального плана обратиться в центр занятости населения для получения консультации по вопросам, связанным с индивидуальным планом работодателя.

35. В случае обращения работодателя в центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня получения индивидуального плана, центр занятости населения проводит с работодателем консультацию по вопросам, связанным с индивидуальным планом. По результатам консультации в случае необходимости центр занятости населения по согласованию с работодателем вносит корректировки в индивидуальный план.

Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о проведении с работодателем консультации, о корректировках, внесенных в индивидуальный план, о перечне рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения и дополнительных услуг в срок не позднее следующего рабочего дня со дня проведения консультации с работодателем.

IV. Требования к обеспечению организации деятельности,
показателям исполнения стандарта

36. Профилирование осуществляется центрами занятости населения в соответствии с требованиями к организационному, кадровому, материально-техническому, финансовому, информационному обеспечению, предусмотренными стандартом организации деятельности органов службы занятости.

37. Показатели исполнения настоящего Стандарта, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении к настоящему Стандарту.

38. Сведения, необходимые для расчета показателей, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу в результате выполнения административной процедуры (действия), предусмотренного настоящим Стандартом.

Приложение
к Стандарту процесса осуществления
полномочия в сфере занятости населения
по организации и проведению специальных
мероприятий по профилированию граждан,
зарегистрированных в целях поиска
подходящей работы, и работодателей,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации
от 25 февраля 2022 г. N 84н

ПОКАЗАТЕЛИ
ИСПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТА ПРОЦЕССА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯ
В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛИРОВАНИЮ ГРАЖДАН,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ,
И РАБОТОДАТЕЛЕЙ, СВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, МЕТОДИКА ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА) ПОКАЗАТЕЛЕЙ

N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Источники информации для расчета (оценки)
Методика оценки (расчета)
1.
Доля граждан, прошедших анкетирование в установленный срок с даты постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата прохождения анкетирования гражданина
2. Дата постановки гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы
1. Определяется общее количество граждан, поставленных на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, у которых срок, установленный для прохождения анкетирования, истек в отчетном периоде.
2. Из пункта 1 определяется количество граждан, прошедших анкетирование в установленный срок.
3. Определяется отношение количества граждан, прошедших анкетирование в установленный срок, к общему количеству граждан, поставленных на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, у которых срок, установленный для прохождения анкетирования, истек в отчетном периоде.
2.
Доля граждан, не трудоустроенных в течение 3 месяцев с даты постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, прошедших повторное анкетирование
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата прохождения повторного анкетирования гражданином
2. Дата постановки гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы
1. Определяется общее количество граждан, поставленных на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы более 3 месяцев назад, у которых срок, установленный для прохождения повторного анкетирования, истек в установленный срок.
2. Из пункта 1 определяется количество граждан, прошедших повторное анкетирование в установленный срок.
3. Определяется отношение количества граждан, прошедших повторное анкетирование в установленный срок, к общему количеству граждан, поставленных на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы более 3 месяцев назад, у которых срок, установленный для прохождения повторного анкетирования, истек в установленный срок.
3.
Средний срок между формированием перечня рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения на основе определенной для гражданина профильной группы и направлением индивидуального плана гражданину
Дни
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата формирования перечня рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения (дата определения профильной группы)
2. Дата направления индивидуального плана гражданину
1. Определяется дата формирования перечня рекомендуемых гражданину государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости (дата определения профильной группы).
2. Определяется дата направления индивидуального плана гражданину.
3. Вычисляется разница между сроками, указанными в пункте 1 и пункте 2.
4. Рассчитывается среднее значение по пункту 3 по всем гражданам за отчетный период.
4.
Средний срок между формированием перечня рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения на основе определенной для работодателя профильной группы и направлением индивидуального плана работодателю
Дни
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата формирования перечня рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения на основе определенной для работодателя профильной группы
2. Дата направления индивидуального плана работодателю
1. Определяется дата формирования перечня рекомендуемых работодателю государственных услуг (сервисов), мероприятий в области содействия занятости населения (дата определения профильной группы).
2. Определяется дата направления индивидуального плана работодателю
3. Вычисляется разница между сроками, указанными в пункте 1 и пункте 2
4. Рассчитывается среднее значение по пункту 3 по всем работодателям за отчетный период.
5.
Доля работодателей, прошедших анкетирование, от общего количества работодателей, обратившихся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Количество работодателей, прошедших анкетирование
2. Количество работодателей, обратившихся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
1. Определяется общее количество работодателей, обратившихся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.
2. Из пункта 1 определяется количество работодателей, прошедших анкетирование.
3. Определяется отношение количества работодателей, прошедших анкетирование, к общему количеству работодателей, обратившихся за получением государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.