3.2.2. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка методов, алгоритмов и создание подпрограмм для повышения качества, скорости и стабильности поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из других производственных отделов в отдел визуализации в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
|
Разработка методов и реализация процесса непрерывной передачи данных из отдела визуализации в отдел композитинга в соответствии с технологическими требованиями производственного процесса
|
|
Написание, отладка и внедрение специализированных подпрограмм для оптимизации производственного процесса поточной визуализации компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Технологический контроль оптимизации рабочих материалов и файлов, поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Решение нестандартных производственных задач, связанных с визуализацией трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Взаимодействие с техническими специалистами по вопросам разработки методов оптимизации производства и технологических схем производственного процесса
|
|
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен и оптимизацией производства анимационного кино
|
|
Необходимые умения
|
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и корректировке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен
|
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по прикладному программированию в компьютерной графике
|
|
Использовать компьютерные программы для композитинга
|
|
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
|
|
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
|
|
Необходимые знания
|
Основы компьютерной графики
|
Программное обеспечение для трехмерной визуализации
|
|
Программное обеспечение для композитинга
|
|
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Программное обеспечение для организации производства и управления им
|
|
Языки программирования и способы их практического применения для оптимизации производственного процесса создания анимационного кино
|
|
Теория цвета
|
|
Цифровой цветовой круг
|
|
Физика распространения света, оптика
|
|
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен
|
|
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологии визуализации
|
|
Практические способы и приемы оптимизации процесса поточной визуализации
|
|
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
|
|
Форматы графических файлов и их основные параметры
|
|
Виды цветовых пространств и особенности работы в них
|
|
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе технологий наложения и смешивания графических файлов
|
|
Нормы этики делового общения
|
|
Технический английский язык в области производства компьютерной графики
|
|
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
|
|
Другие характеристики
|
-
|