3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация и контроль качества работ по поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Отправка трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
|
Технологический контроль поступающих с рендер-сервера результатов визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Тестирование и оптимизация технических параметров шейдеров, источников света и других компонентов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Создание и корректировка шейдеров, определяющих оптические свойства объектов трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Выявление и исправление системных и случайных ошибок визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино, бракованных рабочих материалов и файлов
|
|
Осуществление контроля непрерывности и оптимальности загрузки рендер-сервера
|
|
Осуществление программно-технической поддержки и обеспечение необходимой функциональности подпрограмм отправки трехмерных компьютерных сцен анимационного кино на поточную визуализацию на рендер-сервер
|
|
Взаимодействие с художественным отделом по вопросам соответствия результатов визуализации художественным стандартам производственного процесса
|
|
Взаимодействие с технологами и руководителями смежных отделов по вопросам приемки-передачи рабочих материалов и файлов, используемых в процессе поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Составление рабочей документации, связанной с осуществлением процесса поточной визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Необходимые умения
|
Использовать компьютерные программы для выполнения задач по настройке освещения, созданию и настройке шейдеров и визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
Использовать компьютерные программы для композитинга
|
|
Использовать компьютерные программы для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Использовать компьютерные программы для организации производства анимационного кино и управления им
|
|
Находить оптимальный баланс качества и скорости визуализации трехмерных компьютерных сцен анимационного кино
|
|
Выявлять несоответствия технологическим требованиям и брак в поступающих на визуализацию трехмерных компьютерных сценах анимационного кино
|
|
Необходимые знания
|
Основы компьютерной графики
|
Программное обеспечение для трехмерной визуализации
|
|
Программное обеспечение для композитинга
|
|
Программное обеспечение для взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Программное обеспечение для организации производства анимационного кино и управления им
|
|
Теория цвета
|
|
Основные схемы освещения
|
|
Физика распространения света, оптика
|
|
Методы и математические алгоритмы, лежащие в основе различных технологий визуализации
|
|
Профессиональная терминология в сфере визуализации трехмерных сцен анимационного кино
|
|
Принципы работы с многослойными цифровыми изображениями
|
|
Форматы графических файлов и их основные параметры
|
|
Нормы этики делового общения
|
|
Технический английский язык в области производства компьютерной графики
|
|
Особенности и взаимосвязь этапов производства анимационного кино
|
|
Другие характеристики
|
-
|