II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
II. Описание трудовых функций,
входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта
вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
||||
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Маркетинговое исследование с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
6
|
Подготовка к проведению маркетингового исследования
|
A/01.6
|
6
|
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
A/02.6
|
6
|
|||
B
|
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
7
|
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации
|
B/01.7
|
7
|
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации
|
B/02.7
|
7
|
|||
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации
|
B/03.7
|
7
|
|||
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации
|
B/04.7
|
7
|
|||
C
|
Управление маркетинговой деятельностью организации
|
8
|
Формирование маркетинговой стратегии организации
|
C/01.8
|
8
|
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации
|
C/02.8
|
8
|