МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2022 г. N 778

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ", ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ"

В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", предусмотренных приложением N 31 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298, приказываю:

Утвердить порядок отбора региональных проектов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", согласно приложению.

Министр
А.КОТЯКОВ

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 12 декабря 2022 г. N 778

ПОРЯДОК
ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ПРОЕКТА "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ", ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДЕМОГРАФИЯ"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения отбора региональных проектов для предоставления субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" (далее - субсидии).

Региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости, предусматривают мероприятия по комплексной модернизации государственных учреждений службы занятости в субъектах Российской Федерации (центров занятости населения) (далее - региональный проект).

2. Отбор региональных проектов для предоставления субсидии проводится с учетом пунктов 4 и 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", предусмотренных приложением N 31 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - Правила).

3. Отбор региональных проектов для предоставления субсидии осуществляется межведомственной рабочей группой, сформированной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Деятельность межведомственной рабочей группы регулируется положением о межведомственной рабочей группе, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Отбор региональных проектов для предоставления субсидии осуществляется в два этапа.

4. Для участия в отборе на первом этапе высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации представляет в федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт труда" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ВНИИ труда Минтруда России) заявку субъекта Российской Федерации на предоставление субсидии (далее - заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) исключен. - Приказ Минтруда России от 30.06.2023 N 561;

а) гарантийное письмо, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации), о готовности выделения необходимого объема финансовых средств с учетом уровня софинансирования, установленного для реализации регионального проекта и доведении уровня заработной платы сотрудников центров занятости населения до уровня среднего дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации;

б) копия нормативного правового акта высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего структурные подразделения:

центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте;

подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения;

в) пояснительная записка к региональному проекту (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку);

г) презентация регионального проекта (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку). Структура презентации, порядок и содержание слайдов, приведенные в приложении N 2 к настоящему Порядку, не подлежат изменению. Информация, содержащаяся в презентации регионального проекта, должна соответствовать региональному проекту;

д) расчет и обоснование затрат на проведение текущего ремонта зданий и помещений центров занятости населения, включая приведение к фирменному стилю с учетом средней стоимости текущего ремонта 1 кв. м, а также затрат на приобретение оборудования.

5. Срок представления заявки доводится до субъектов Российской Федерации ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с учетом сроков подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Заявки, поступившие во ВНИИ труда Минтруда России по истечении установленного срока, к участию в отборе не допускаются.

6. Заявка направляется во ВНИИ труда Минтруда России на адрес электронный почты: czn2.0@vcot.info.

Прием и регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет ВНИИ труда Минтруда России в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

7. Заявка может быть отозвана до рассмотрения межведомственной рабочей группой высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

Заявка считается отозванной со дня получения ВНИИ труда Минтруда России подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) письма об отзыве заявки.

8. ВНИИ труда Минтруда России в течение 5 рабочих дней с даты регистрации рассматривает полноту и правильность оформления заявки и комплектность прилагаемых к ней документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

9. О результатах проверки на правильность оформления заявки и комплектность прилагаемых к ней документов ВНИИ труда Минтруда России уведомляет высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и (или) неправильного их оформления, заявка и прилагаемые к ней документы возвращаются в субъект Российской Федерации с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в ВНИИ труда Минтруда России.

По итогам доработки заявка и прилагаемые к ней документы направляются во ВНИИ труда Минтруда России в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

9.1. Межведомственная рабочая группа ежегодно в срок не позднее 15 июля года подачи заявки рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на соответствие условиям и критериям предоставления субсидии, определенным в пункте 4 и 5 Правил.

Перечень параметров оценки соответствия заявки и прилагаемых документов условиям и критериям предоставления субсидии, определенным в пункте 4 и 5 Правил, приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.

9.2. Межведомственная рабочая группа по итогам рассмотрения заявки и документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, с учетом параметров оценки, приведенных в приложении N 3 к настоящему Порядку, принимает одно из следующих решений:

а) о допуске заявки ко второму этапу отбора региональных проектов;

б) об отклонении заявки от участия во втором этапе отбора региональных проектов.

9.3. Для участия в отборе на втором этапе высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации в срок не позднее 15 сентября года подачи заявки представляет во ВНИИ труда Минтруда России проект нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности службы занятости, предусматривающего мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - проект нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий).

Проект нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий представляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.

10. ВНИИ труда Минтруда России в течение 21 рабочего дня с даты поступления проекта нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий готовит заключение на соответствие методическим рекомендациям по разработке региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости.

11. ВНИИ труда Минтруда России в течение 23 рабочих дней с даты поступления проекта нормативного правового акта об утверждении плана мероприятий направляет его и заключение на рассмотрение членам межведомственной рабочей группы.

12. Абзац исключен. - Приказ Минтруда России от 30.06.2023 N 561.

Межведомственная рабочая группа в срок не позднее 1 ноября года подачи заявки осуществляет оценку регионального проекта на предмет его соответствия методическим рекомендациям по разработке региональных проектов комплексной модернизации, направленных на повышение эффективности службы занятости в субъектах Российской Федерации, утвержденным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - методические рекомендации).

Перечень параметров оценки соответствия регионального проекта методическим рекомендациям приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку.

13. Межведомственная рабочая группа по итогам второго этапа отбора региональных проектов принимает одно из следующих решений:

а) о согласовании (отборе) регионального проекта;

б) о согласовании регионального проекта с замечаниями и направлении его на доработку;

в) о несогласовании регионального проекта.

14. Решение о согласовании (отборе) регионального проекта принимается межведомственной рабочей группой в случае его соответствия методическим рекомендациям в соответствии с параметрами оценки, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

Решение о несогласовании регионального проекта принимается межведомственной рабочей группой в случае его несоответствия методическим рекомендациям согласно параметрам оценки, приведенными в приложении N 4 к настоящему Порядку.

15. ВНИИ труда Минтруда России в течение 10 рабочих дней со дня принятия на заседании межведомственной рабочей группы решения о согласовании с замечаниями регионального проекта и направлении его на доработку направляет указанное решение в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, который в течение 10 рабочих дней обеспечивает доработку регионального проекта и повторное его направление на рассмотрение межведомственной рабочей группы, с приложением документов, предусмотренных пунктами 4 и 9.3 настоящего Порядка, в случае если в указанные документы вносились изменения в связи с доработкой регионального проекта.

Доработанный региональный проект и документы, предусмотренные пунктами 4 и 9.3 настоящего Порядка, направляются во ВНИИ труда Минтруда России в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.

16. Региональный проект, доработанный в соответствии с замечаниями, поступившими при его согласовании, направляются во ВНИИ труда Минтруда России высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В случае если по истечении 10 рабочих дней высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не представил во ВНИИ труда Минтруда России доработанную заявку и прилагаемые к ней документы, то заявка не рассматривается.

17. Решения межведомственной рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются председателем межведомственной рабочей группы или его заместителем, проводившим заседание межведомственной рабочей группы.

Приложение N 1
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"

Рекомендуемый образец

Пояснительная записка
к региональному проекту (наименование субъекта
Российской Федерации) <1>

1. "Стартовые" позиции субъекта Российской Федерации

Описание основных проблемных областей деятельности службы занятости населения в субъекте Российской Федерации (раздел 2. Паспорта регионального проекта). Обоснование необходимости реализации проекта.

1.1. Общая характеристика рынка труда субъекта Российской Федерации.

Таблица 1

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТРУДА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(на <год начала проекта> г.)

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Общая площадь территории субъекта Российской Федерации, м2
2
Количество муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения, ед.
3
Общее количество населения субъекта Российской Федерации, тыс. чел.,
в том числе:
- дети
- молодежь
- пенсионеры
- люди с ОВЗ
4
Трудоспособное население субъекта Российской Федерации, тыс. чел.
5
Уровень безработицы, %
6
Коэффициент напряженности на рынке труда, %
7
Среднегодовая численность занятых, тыс. чел.
8
Численность безработных, тыс. чел.
9
Численность незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости, чел.
10
Среднемесячный доход от трудовой деятельности субъекта, руб.
11
Количество организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, ед.
12
Количество заявленных вакансий в органы ЦЗН субъекта Российской Федерации, ед.

1.2. Обоснование основных проблем и "болевых точек" службы занятости населения в субъекте Российской Федерации.

2. Задачи регионального проекта

2.1. Общая характеристика сети ЦЗН субъекта Российской Федерации.

Таблица 2

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ ЦЗН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(на <год, предшествующий началу проекта> г.)

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Модель управления сетью ЦЗН
2
Общее количество точек присутствия ЦЗН в субъекте, ед.
3
Общая численность персонала ЦЗН, чел.,
в том числе:
- административно-управленческий персонал
- основной персонал
- младший обслуживающий персонал
4
Средняя заработная плата сотрудников ЦЗН, руб.,
в том числе:
- административно-управленческий персонал
- основной персонал
- младший обслуживающий персонал
5
Средний возраст персонала ЦЗН, лет,
в том числе:
- административно-управленческий персонал
- основной персонал
- младший обслуживающий персонал
6
Средний период работы в ЦЗН, лет,
в том числе:
- административно-управленческий персонал
- основной персонал
- младший обслуживающий персонал
7
Общее количество зданий (помещений), занимаемых ЦЗН, ед.
8
Общая площадь зданий (помещений), занимаемых ЦЗН, м2,
в том числе, в аренде, м2
9
Количество мобильных офисов ЦЗН, шт.
10
Количество модернизированных Кадровых центров "Работа России"

2.2. Детальный анализ существующей сети ЦЗН в разрезе муниципальных образований (приложение N 1 к пояснительной записке).

2.3. Общие выводы по необходимости оптимизации сети ЦЗН в разрезе муниципальных образований.

2.4. Мероприятия по оптимизации сети ЦЗН. Представление сети ЦЗН в разрезе муниципальных образований "как будет" (приложение N 2 к пояснительной записке).

3. Экономическая модель проекта

3.1. Оценка существующего имущественного комплекса сети ЦЗН (приложение N 2 к пояснительной записке).

3.2. Описание имущественного комплекса сети ЦЗН после реализации мероприятий проекта (приложение N 2 к пояснительной записке).

3.3. Эффекты от реализации проекта.

Таблица 3

ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1
Изменение численности персонала
2
Изменение средней заработной платы
3
Изменение стоимости содержания сети ЦЗН
4
Площади высвобождаемых зданий
5
Иные эффекты по выбору региона

--------------------------------

<1> Пояснительная записка к региональному проекту разрабатывается в формате "Microsoft Office Word", представляется в электронном виде в формате DOC/DOCX с возможностью печати на листах формата A4.

Приложение N 1
к пояснительной записке
к региональному проекту

Информация по составу сети ЦЗН <2>
(числу точек присутствия, кадровому составу, среднему
размеру заработной платы)

Приложение 1 к Пояснительной записке: Информация по составу сети ЦЗН (числу точек присутствия, кадровому составу, среднему размеру заработной платы) сети ЦЗН __________
N п/п
Состав сети ЦЗН
(текущая ситуация)
Численность трудоспособного населения, чел.
Состав сети ЦЗН
(по итогам модернизации - 2023)
Количество точек присутствия ЦЗН, единиц
Всего
АУП
Основной персонал
МОП
Отношение средней заработной платы сотрудников ЦЗН к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации, %
Производительность труда, количество оказанных услуг на 1 сотрудника ЦЗН, единиц
Числ. по шт. расп.
Средняя ЗП, руб./мес
Годовой ФОТ, тыс. руб.
Числ. по шт. расп.
Средняя ЗП, руб./мес
Годовой ФОТ, тыс. руб.
Числ. по шт. расп.
Средняя ЗП, руб./мес
Годовой ФОТ, тыс. руб.
Числ. по шт. расп.
Средняя ЗП, руб./мес
Годовой ФОТ, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6.1.
6.2.
6.3.
7.1.
7.2.
7.3.
8.1.
8.2.
8.3.
9.1.
9.2.
9.3.
10
11
ИТОГО по субъекту РФ:
Текущая ситуация
По итогам модернизации 2023
Изменение
ЦЗН субъекта РФ (если есть)
Управляющий ЦЗН
1
<Наименование ЦЗН>
<Наименование ЦЗН>
2
<Наименование ЦЗН>
<Наименование ЦЗН>
3
<Наименование ЦЗН>
<Наименование ЦЗН>
4
<Наименование ЦЗН>
<Наименование ЦЗН>

--------------------------------

<2> Приложение к пояснительной записке "Информация по составу сети ЦЗН (числу точек присутствия, кадровому составу, среднему размеру заработной платы)" разрабатывается в формате "Microsoft Office Excel", представляется в электронном виде в формате XLS/XLSX с возможностью печати на листах формата A3.

Приложение N 2
к пояснительной записке
к региональному проекту

Информация по имущественному комплексу сети ЦЗН <3>

Приложение 2 к пояснительной записке: Информация по имущественному комплексу сети ЦЗН __________
Красным шрифтом отмечаются данные по ЦЗН, которые ликвидируются либо переезжают в новые зданий (помещения)
N п/п
Состав сети ЦЗН
(текущая ситуация)
Год постройки здания
Состояние здания (помещения) Описание, год проведения ремонтных работ (текущий/капитальный)
Статус здания (помещения) по итогам модернизации ______г.
Состав сети ЦЗН
(по итогам модернизации - 2023)
Право собственности (краевая, муниципальная, безвозмездное пользование, аренда)
Площадь занимаемого здания (помещения),
м2
Общая стоимость содержания ЦЗН в год
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО по субъекту РФ:
Текущая ситуация
По итогам модернизации 2023
Изменение
1
<Наименование ЦЗН, адрес>
Сохраняемое помещение
<Наименование ЦЗН, адрес>
Областная
Областная
2
<Наименование ЦЗН, адрес>
Ликвидируемое помещение
<Наименование ЦЗН, адрес>
Аренда
Аренда
3
<Наименование ЦЗН, адрес>
Сохраняемое помещение
<Наименование ЦЗН, адрес>
Муниципальная
Муниципальная
4
<Наименование ЦЗН, адрес>
Сохраняемое помещение
<Наименование ЦЗН, адрес>
Областная
Областная

--------------------------------

<3> Приложение к пояснительной записке "Информация по имущественному комплексу сети ЦЗН" разрабатывается в формате "Microsoft Office Excel", представляется в электронном виде в формате XLS/XLSX с возможностью печати на листах формата A3.

Приложение N 2
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"

Рекомендуемый образец

Презентация регионального проекта <1>

Региональный
проект комплексной
модернизации сети
ЦЗН ___________________

--------------------------------

<1> Презентация регионального проекта разрабатывается в формате "Microsoft Office PowerPoint", представляется в электронном виде в формате PDF с возможностью печати на листах формата A3.

Актуальное и целевое состояние сети ЦЗН

Персонал (пример)

Актуальное и целевое состояние сети ЦЗН

Имущество (пример)

Стартовые позиции региона по внедрению ЦМО (пример)

Уровень зрелости

Общий результат - ____ балл
Организационная структура - ____ (max 5)
Информационное сопровождение деятельности ЦЗН - ____ (max 6)
Параметр
Балл
Параметр
Балл
Централизация сети ЦЗН
0,5
Организация централизованной пресс-службы (в управляющем ЦЗН три сотрудника: пресс-секретарь, дизайнер, фотограф)
0
Централизация обеспечивающих процессов
1
Наличие интернет-портала службы занятости населения
1
Соответствие целевой схеме (Управляющий ЦЗН, ЦЗН 1,2.3 уровней)
0,5
Присутствие на электронных коммуникационных площадках (Вконтакте, Одноклассники, ЯндексДзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие)
1
Количество и размещение точек присутствия ЦЗН сформировано с учетом зон экономической активности и реализации инвестпроектов
1
Освещение деятельности службы занятости в СМИ
1
Организация пресс-конференций
1
Соблюдение требований руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции
1
Соответствие численности ЦЗН рекомендованным значениям
1
Реализация полномочий в сфере занятости - ____ (max 5)
Организация процессов управления персоналом - ____ (max 7)
Параметр
Балл
Параметр
Балл
Утверждены обновленные региональные административные регламенты и/или порядки
0
Закрепление ответственности за организацию работы с персоналом
0,5
Численность HR-специалистов соответствует рекомендациям руководитель - 1 специалист не более чем не 200 работников
0
Оказываются сервисы в рамках услуг "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" и "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"
0,5
Наличие внутренних тренеров в Управляющем ЦЗН (прошли обучение по программе "Внутренние тренеры")
0,25
Обучение сотрудников ЦЗН
0,25
Приняты внутренние нормативные документы (Положения), регламентирующие базовые процессы УП: подбор адаптация, обучение, мотивация
0
Показатель количества внедренных комплексов услуг по принципам ЖС и БС и их соответствие приказу Минтруда России от 23 марта 2022 г N 159
1
Текучесть персонала по категории АУП
1
Текучесть персонала по категории основной персонал
1
Предложение дополнительных услуг в комплексах услуг и сервисов по принципам ЖС и БС
1
Практика работы в режиме "одного окна" через организацию в ЦЗН удаленного рабочего места МФЦ
1
Материально-техническое обеспечение, финансирование - ____ (max 5)
Система ИТ и автоматизации - ____ (max 5)
Система управления клиентским опытом - ____ (max 3)
Параметр
Балл
Параметр
Балл
Параметр
Балл
Использование помещений партнеров
0,5
Разработана "Политика информационной безопасности СЗН"
1
Система анализа качества управления клиентским опытом
0,4
Приведение сети ЦЗН к единому фирменному стилю Работа России
0,5
Разработана "Политика СЗН в отношении персональных данных"
1
Создан и функционирует Комитет Клиентоцентричности СЗН
0
Соответствие уровня заработной платы работников ЦЗН уровню среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ
0
Назначен ответственный за реализацию Политики
1
Создание клиентоцентричной среды для сотрудников
0,25
В ЦЗН региона используются технические средства защиты информации
1
Запланированы затраты из средств регионального бюджета на повышение уровня заработной платы работников ЦЗН
0
Соответствие рабочих мест параметрам, установленным Рострудом к ним в целях работы на ЕЦП
0,5
Запланированы затраты из средств регионального бюджета на капитальный ремонт
0

Сетевой график комплексной модернизации 2022 - 2023 (пример)

Основные параметры регионального проекта (пример)

Показатели реализации Проекта

N п/п
Наименование показателя
Значение показателя 2021
Значение показателя 2024
Изменение показателя, +/-%
1
Количество граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, человек
2
Среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в целях поиска подходящей работы, дней
3
Среднее время состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы), дней
4
Количество работодателей, получивших государственную услугу содействия работодателям в подборе необходимых работников, единиц
5
Среднее время на замещение свободных рабочих мест и вакантных должностей у работодателей, обратившихся в центр занятости населения, дней
6
Стоимость содержания сети центров занятости населения (включая аренду), тыс. руб. в год
7
Производительность труда (среднее количество оказанных услуг на 1 сотрудника в год)
8
Стоимость затрат на одного трудоустроенного, тыс. руб.
9
Отношение средней заработной платы работников центров занятости к значению среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации, %
<*> 2021 и 2024 годы указаны в качестве примера заполнения

Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

N п/п
Параметры, направления расходов
Управляющий ЦЗН
ЦЗН
1-го уровня
ЦЗН
2-го уровня
ЦЗН
3-го уровня
Итого по статьям, тыс. руб.
Финансирование по уровням бюджета
1
Количество ЦЗН, ед.
2
Капитальный ремонт зданий и помещений ЦЗН
Региональный бюджет
3
Текущий ремонта зданий и помещений ЦЗН, включая внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН:
Федеральный бюджет
3.1
<...>
3.2
- внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН
4
Оснащение ЦЗН:
Федеральный бюджет
4.1
- закупка и наладка компьютеров и оргтехники
4.2
- закупка и расстановка мебели
4.3
- закупка и установка системы электронной очереди
4.4
- закупка и установка средств аудио-визуального контроля
4.5
- закупка и установка программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи
4.6
- закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН
5
Увеличение годового ФОТ
Региональный бюджет
5.1
- заработная плата
5.2
- отчисления во внебюджетные фонды
5.3
- ИТОГО (заработная плата и страховые взносы)
6
Реорганизация сети ЦЗН
Региональный бюджет
6.1
- выходные пособия, средний месячный заработок за период трудоустройства и (или) единовременная компенсация работникам в денежной форме
6.2
- налоги, пошлины и сборы (государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица)
6.3
- специальная оценка условий труда
7
- Иные расходы
Итого, тыс. руб.
в т.ч. из федерального бюджета, тыс. руб.
в т.ч. из регионального бюджета. тыс. руб.

Изменение сети ЦЗН после модернизации

Риски реализации проекта

N п/п
Риск
Ожидаемые последствия
Мероприятия по предупреждению риска
ФИО ответственного исполнителя
Действия в случае наступления риска

Приложение N 3
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАЯВКИ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
(ДАЛЕЕ - ЗАЯВКА) И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ УСЛОВИЯМ
И КРИТЕРИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ
В ПУНКТЕ 4 И 5 ПРАВИЛ (ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА
ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ) <1>

--------------------------------

<1> Оценка может осуществляться с использованием чек-листов, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

1. В составе заявки представлены все документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка отбора региональных проектов, утвержденного настоящим приказом (далее - Порядок отбора).

2. Структура и содержание документов, представленных в составе заявки, соответствуют требованиям, предусмотренным Порядком отбора, в том числе соответствуют рекомендуемым образцам, приведенным в приложениях N 1 и N 2 к Порядку отбора.

3. В приложении N 1 к пояснительной записке к региональному проекту в разделе "Информация по составу сети ЦЗН" представлена информация по созданию дополнительных точек присутствия (в случае если такие точки будут создаваться в рамках регионального проекта).

Приложение N 4
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПАРАМЕТРОВ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ЕГО
СООТВЕТСТВИЯ МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО РАЗРАБОТКЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ДАЛЕЕ - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ) (ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ВТОРОГО ЭТАПА ОТБОРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ) <2>

--------------------------------

<2> Оценка может осуществляться с использованием чек-листов, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

1. Структура и содержание Плана мероприятий субъекта Российской Федерации по повышению эффективности службы занятости (далее - план мероприятий) соответствуют положениям методических рекомендаций, включают все необходимые разделы и виды информации.

2. План мероприятий включает мероприятия по внедрению требований Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 156, а также иные мероприятия по направлениям, предусмотренным пунктом 4 методических рекомендаций.

3. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает контрольные точки реализации регионального проекта в соответствии с Перечнем типовых контрольных точек регионального проекта, приведенных в приложении N 5 к настоящему Порядку.

Сроки достижения контрольных точек регионального проекта не превышают сроки, предусмотренные Перечнем типовых контрольных точек.

4. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке сметных расчетов по текущему ремонту, архитектурно-планировочного решения в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения по каждой точке присутствия.

5. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке и проведению экспертизы по проектно-сметной документации по капитальному ремонту (в случае если региональным проектом предусматривается проведение капитального ремонта).

6. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным видам (этапам) выполнения работ, необходимых для подготовки и заключения контрактов на проведение капитального и/или текущего ремонтов, оснащения и приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения.

7. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным этапам (видам) выполнения работ по государственным контрактам на проведение капитального и/или текущего ремонтов, оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения.

8. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия по разработке и принятию положения об оплате труда работников, положения о премировании работников центров занятости населения, обеспечивающих соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации (или мероприятия по внесению изменений в указанные правовые акты).

9. Раздел "План-график регионального проекта" плана мероприятий включает мероприятия, относящиеся к конкретным видам (этапам) выполнения работ, необходимых для заключения соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и направленных, в том числе, на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц.

10. В плане мероприятий предусмотрено не менее 9 показателей достижения результата (результатов), предусмотренного региональным проектом.

Приложение N 5
к Порядку отбора региональных
проектов для предоставления
субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации
в целях софинансирования
расходных обязательств
субъектов Российской Федерации,
возникающих при реализации
отдельных мероприятий
региональных проектов,
направленных на повышение
эффективности службы занятости,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов
федерального проекта "Содействие
занятости", входящего в состав
национального проекта "Демография"

ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N
Контрольная точка (КТ)
Срок достижения контрольной точки
Результат контрольной точки/подтверждающий документ
Вес КТ относительно полноты реализации регионального проекта (полная зрелость СЗН в %
Уровень зрелости накопительным итогом по разделу
Создание централизованной системы управления центрами занятости населения
1.
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения
1 января календарного года реализации регионального проекта
Правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения.
33
33
2.
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации и управляющий центр занятости населения, осуществляющий централизованное управление функционированием центров занятости населения
31 марта календарного года реализации регионального проекта
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
34
67
3.
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения
30 апреля календарного года реализации регионального проекта
Отчет об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридическое лицо, включающее территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения.
33
100
Увеличение мотивации работников центра занятости населения
4.
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации
1 июля первого календарного года реализации регионального проекта
Нормативный правовой акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации
50
50
5.
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации
31 декабря первого календарного года, реализации регионального проекта
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"
50
100
Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов
6.
Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц
1 мая календарного года реализации регионального проекта
Соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц
10
10
7.
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение N 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022)
31 мая календарного года реализации регионального проекта
Отчет об апробации
10
20
8.
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня
15 июля календарного года реализации регионального проекта
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг
Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня)
Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление
20
40
9.
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение N 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным Приказом Минтруда России N 158 от 23.03.2022)
31 октября календарного года реализации регионального проекта
Отчет об апробации
20
60
10.
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня
15 декабря календарного года реализации регионального проекта
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг
Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня)
Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, обновленный региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление
40
100
Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями
11.
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения
30 сентября года реализации регионального проекта
Положение о контакт-центре.
Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра
25
25
12.
Организована система управления электронной очередью (киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно)
10 декабря года реализации регионального проекта
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью
25
50
13.
Обучены цифровые консультанты (кураторы)
1 сентября года реализации регионального проекта
Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов)
25
100
14.
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения
10 декабря года реализации регионального проекта
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов
25
75
Система управления клиентским опытом
15.
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа).
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты").
5
5
16.
Функционирует рабочая группа
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов).
15
20
17.
Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный).
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении).
5
25
18.
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей)
15
40
Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп
19.
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН.
1 июня календарного года реализации регионального проекта
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута)
5
45
20.
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы);
2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы).
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия).
15
60
21.
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения.
30 сентября календарного года реализации регионального проекта
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга.
5
65
22.
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов
15
80
23.
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой.
5
85
24.
Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
Отчет о проведении мероприятий
15
100
Организация процессов управления персоналом центра занятости населения
25.
Создана служба управления персоналом
1 апреля года реализации проекта
Копия приказа, должностные инструкции руководителя и специалистов службы управления персоналом. Положение о подразделении - при наличии
30
30
26.
Разработаны и представлены следующие документы (проекты документов):
1 июня года реализации проекта
Проекты документов:
25
55
-
положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;
-
положение о подборе персонала (с приложениями);
-
положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;
-
положение об адаптации персонала (с приложениями);
-
положение об обучении персонала (с приложениями);
-
положение об обучении и форма заявки на обучение;
-
программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);
-
программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);
-
книга нового сотрудника;
-
книга нового сотрудника;
-
анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом.
-
анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом.
27.
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы, указанные в п. 26
31 августа года реализации проекта
Утвержденные документы:
- положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;
- положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;
- положение об обучении и форма заявки на обучение;
- программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);
- книга нового сотрудника;
- анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом
30
85
28.
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация
20 декабря года реализации проекта
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом:
Текучесть основного персонала (не выше 15%)
Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%)
(Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3)
Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%)
15
100
Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения
29.
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, графический дизайнер, фотограф)
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
Положение о структурном подразделении пресс-служба.
Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы
20
20
30.
Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения
10 апреля календарного года реализации регионального проекта
Согласованный план информационного сопровождения
30
50
31.
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах:
- Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ
- Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ)
- Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии
- Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции
Ежемесячно <3> до 10 числа месяца, следующего за отчетным
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий, в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории.
50
100
Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события
Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы
Проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения
32.
Получено положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации
Определяется субъектом Российской Федерации самостоятельно
Положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации
5
5
33.
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС)
15 апреля календарного года реализации регионального проекта
Реестр закупок в ЕИС
5
10
34.
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации
В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Реестр закупок в ЕИС
5
15
35.
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации
15 октября календарного года реализации регионального проекта
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"
10
25
36.
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС
15 апреля календарного года реализации регионального проекта
Реестр закупок в ЕИС
5
30
37.
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации
В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Не позднее 30 июня календарного года реализации регионального проекта
Реестр закупок в ЕИС
5
35
38.
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации
15 октября календарного года реализации регионального проекта
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"
10
45
39.
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение)
15 апреля календарного года реализации регионального проекта
Реестр закупок в ЕИС
5
50
40.
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю)
В соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Не позднее 30 июня.
Реестр закупок в ЕИС
10
60
41.
Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения
30 ноября календарного года реализации регионального проекта
Товарная накладная
Акт о приемке выполненных работ
10
70
42.
Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения. (Примечание: В случае если разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации нецелесообразна - необходимо представить пояснения)
До 1 февраля календарного года реализации регионального проекта
Архитектурно-планировочные решения в части визуализации.
Чек-лист соответствия единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России".
Пояснения (при необходимости).
10
80
43.
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России"
30 ноября календарного года реализации регионального проекта
Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанное уполномоченными лицами
10
90
Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения
44.
Создано структурное подразделение отдел информационных систем
30 апреля календарного года реализации регионального проекта
Положение о структурном подразделении отдел информационных систем
Должностные инструкции руководителя и специалистов отдела информационных систем
100
100

--------------------------------

<3> В плане мероприятий необходимо предусмотреть ежемесячное предоставление соответствующей информации.