I. Общие сведения
Планирование и исполнение маркетинговых мероприятий в области детских товаров
|
21.003
|
|
(наименование вида профессиональной деятельности)
|
Код
|
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Разработка и реализация комплекса мер и подходов, обеспечивающих организацию маркетинговой деятельности в области детских товаров и эффективное управление ею
|
Группа занятий:
1221
|
Руководители служб по маркетингу и сбыту
|
2431
|
Специалисты по рекламе и маркетингу
|
(код ОКЗ <1>)
|
(наименование)
|
(код ОКЗ)
|
(наименование)
|
Отнесение к видам экономической деятельности:
72.20
|
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
|
73.20
|
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
|
(код ОКВЭД <2>)
|
(наименование вида экономической деятельности)
|