3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества по вопросам защиты их прав и интересов
|
Код
|
C/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Анализ содержания обращений акционеров (участников) хозяйственного общества для принятия решений по существу обращения
|
Подготовка ответов на обращения акционеров (участников) хозяйственного общества в соответствии с установленными требованиями
|
|
Предоставление акционерам (участникам) хозяйственного общества консультаций по вопросам защиты их прав и интересов
|
|
Подготовка и реализация мероприятий по устранению нарушений в деятельности органов и должностных лиц хозяйственного общества, выявленных в результате рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества
|
|
Подготовка для совета директоров (наблюдательного совета) информационно-аналитических материалов по результатам рассмотрения обращений акционеров (участников) хозяйственного общества за определенный период
|
|
Необходимые умения
|
Поддерживать коммуникации, вести переговоры, дискуссии
|
Использовать медиативные технологии
|
|
Применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций
|
|
Подготавливать деловые письма и документы
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие права акционеров (участников) хозяйственных обществ
|
Устав, внутренние документы организации, определяющие права акционеров (участников) и порядок их реализации
|
|
Рекомендации Кодекса корпоративного управления по организации взаимодействия с акционерами
|
|
Основы психологии, конфликтологии, медиации
|
|
Арбитражная практика по спорам между хозяйственным обществом и его акционерами (участниками)
|
|
Опыт хозяйственных обществ по организации взаимодействия со своими акционерами (участниками)
|
|
Другие характеристики
|
-
|