3.4.2. Трудовая функция

3.4.2. Трудовая функция

Наименование
Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
D/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в соответствующие административные и технические структурные подразделения организации
Подготовка предложений по оптимизации работы структурного подразделения технической поддержки
Необходимые умения
Оценивать качество выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Готовить материалы к аналитическим отчетам в соответствии с действующими в организации регламентами
Работать с базами данных о выполнении сложных работ группой специалистов структурного подразделения технической поддержки по заявкам клиентов
Вести деловые переговоры с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Вести деловую переписку с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов работ по реализации заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Обрабатывать информацию о качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих с использованием технических средств автоматизации бизнес-процессов
Необходимые знания
Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Методы объективного и субъективного контроля
Организационная структура организации
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
Основы делового этикета
Основы менеджмента
Основы делопроизводства
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики
-