3.4.2. Трудовая функция
Наименование
|
Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Код
|
D/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Отслеживание выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
|
|
Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками структурного подразделения технической поддержки
|
|
Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в соответствующие административные и технические структурные подразделения организации
|
|
Подготовка предложений по оптимизации работы структурного подразделения технической поддержки
|
|
Необходимые умения
|
Оценивать качество выполнения группой специалистов и каждым специалистом в отдельности заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Готовить материалы к аналитическим отчетам в соответствии с действующими в организации регламентами
|
|
Работать с базами данных о выполнении сложных работ группой специалистов структурного подразделения технической поддержки по заявкам клиентов
|
|
Вести деловые переговоры с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Вести деловую переписку с клиентами о ходе и качестве выполнения группой специалистов работ по реализации заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Обрабатывать информацию о качестве выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих с использованием технических средств автоматизации бизнес-процессов
|
|
Необходимые знания
|
Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Методы объективного и субъективного контроля
|
|
Организационная структура организации
|
|
Регламенты взаимодействия сотрудников структурного подразделения технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
|
|
Основы делового этикета
|
|
Основы менеджмента
|
|
Основы делопроизводства
|
|
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
|
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
|
|
Другие характеристики
|
-
|