3.4.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация работы группы специалистов структурного подразделения технической поддержки по выполнению заявки клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Код
|
D/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Назначение ответственных за выполнение работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Назначение сроков выполнения работ каждому ответственному исполнителю
|
|
Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Консультирование специалистов при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
|
|
Оказание практической помощи специалистам при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
|
|
Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Необходимые умения
|
Руководить проектами по внедрению новых методов и моделей организации процессов технической поддержки
|
Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Вести деловые переговоры с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Вести деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Обрабатывать с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами информацию о ходе выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Необходимые знания
|
Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Организационная структура организации
|
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
|
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
|
Основы менеджмента
|
|
Основы психологии
|
|
Правила ведения деловых переговоров
|
|
Правила ведения деловой переписки
|
|
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
|
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
|
|
Другие характеристики
|
-
|