3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Код
A/02.3
Уровень (подуровень) квалификации
3

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
Консультирование по типовым решениям проблем, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих
Перенаправление заявки клиента к соответствующим специалистам технических подразделений или к руководителю первой линии группы технической поддержки для разрешения возникшей проблемы
Необходимые умения
Анализировать и решать типовые запросы клиентов
Объяснять клиентам пути решения возникшей проблемы
Координировать решение типовых проблем, с которыми обратился клиент, со специалистами соответствующих технических подразделений организации (специалистами второго уровня технической поддержки)
Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств
Работать с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспечения
Необходимые знания
Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки
Основные технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных и/или их составляющих
Типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Организационная структура организации
Основы психологии
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Другие характеристики
-