3.1.1. Трудовая функция
Наименование
|
Выполнение подготовительных работ по консультированию граждан в области применения информационно-коммуникационных технологий
|
Код
|
A/01.3
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
3
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Ведение непосредственного приема обращений граждан
|
Электронная коммуникация по обращениям граждан
|
|
Поиск и обработка информации, необходимой для проведения консультаций в соответствии с рабочим заданием
|
|
Визуальное и дистанционное размещение информации и проведение консультаций
|
|
Ведение базы данных граждан, обратившихся за консультацией
|
|
Необходимые умения
|
Уточнять и формализовать проблему, с которой столкнулся гражданин, в ходе диалога с ним
|
Организовывать консультирование граждан с ограниченными возможностями с привлечением специалистов
|
|
Оформлять заявки на предоставление консультационных услуг в соответствии с установленными формами
|
|
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации
|
|
Оказывать консультативную помощь, связанную с оперированием персональными данными самими пользователями (и их защитой) при работе с интернет-сервисами
|
|
Применять различные методы поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
Собирать, анализировать и обобщать информацию по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий в соответствии с рабочим заданием
|
|
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
Составлять информационные модули о теме, сроках и месте проведения консультаций
|
|
Передавать информацию о консультациях с применением средств информационно-коммуникационных технологий
|
|
Вносить информацию в базы данных
|
|
Необходимые знания
|
Правила деловой переписки и письменного этикета
|
Правила делового общения и речевого этикета
|
|
Сведения об организациях и специалистах, содействующих в коммуникации с людьми с ограниченными возможностями
|
|
Требования к оформлению документации
|
|
Принципы и механизмы работы поисковых систем, функциональные возможности популярных сервисов поиска
|
|
Критерии отбора и методы структурирования информации
|
|
Средства информационно-коммуникационных технологий для передачи информации
|
|
Прикладные программы ведения баз данных
|
|
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности, правила использования информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
|
Нормы русского языка
|
|
Другие характеристики
|
-
|