X. Приказ Минтруда России от 09.12.2024 N 678н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по содействию работодателям в подборе необходимых работников" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2025 N 81279)
X. Требования к предоставлению сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу"
43. Центр занятости населения предоставляет сервис "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее соответственно - сервис по организации собеседования, собеседование) в случае указания работодателем в заявлении информации о необходимости предоставления данного сервиса.
Основанием для начала предоставления сервиса по организации собеседования является направление центром занятости населения работодателю перечня кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" пункта 31 настоящего Стандарта.
44. Центр занятости населения предоставляет сервис по организации собеседования в соответствии с технологической картой.
45. Порядок предоставления сервиса по организации собеседования центром занятости населения включает в себя:
информирование работодателя о порядке и сроках предоставления сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые центр занятости населения обеспечивает для работодателя в рамках указанного сервиса;
согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списка граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);
информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направление им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем, в срок не позднее 1 рабочего дня до согласованной с работодателем даты проведения собеседования;
обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видео-конференц-связи во время проведения собеседования работодателем в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
формирование отчета центра занятости населения о предоставлении сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Стандарту).
46. Результатами предоставления сервиса по организации собеседования являются:
обеспечение для работодателя возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости населения или по видео-конференц-связи, организованной центром занятости населения;
отчет работодателю центра занятости населения о предоставлении сервиса по организации собеседования.
47. Общий срок предоставления сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней со дня направления центром занятости населения работодателю перечня кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" пункта 31 настоящего Стандарта.
48. Центр занятости населения по результатам предоставления сервиса по организации собеседования осуществляет выполнение процедур (действий), предусмотренных пунктами 34 и 35 настоящего Стандарта.