3.3.2. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение аттестации (оценки профессиональной квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в структурном подразделении или в организации
|
Код
|
C/02.8
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
8
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение потребности в персонале и определение требуемых знаний, умений и компетенций работников
|
Содействие развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников
|
|
Совершенствование методов организации процесса консультирования и экспертизы в сфере закупок, методов контроля качества итоговых документов по экспертизе
|
|
Организация работ по разработке методических и иных материалов, необходимых для составления итоговых документов по экспертизе
|
|
Разработка предложений по повышению профессионального уровня работников
|
|
Организация аттестации работников или оценки квалификации их профессионального уровня
|
|
Необходимые умения
|
Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
|
Определять потребности в работниках и их квалификации для организации или структурного подразделения
|
|
Формировать трудовую мотивацию, инициативу и активность работников
|
|
Подготавливать и принимать распоряжения на уровне организации, подразделения
|
|
Организовывать работу по разработке методических и иных материалов, необходимых для составления итоговых документов по экспертизе
|
|
Организовывать процесс консультирования и экспертизы в сфере закупок, в том числе осуществлять контроль качества итоговых документов по экспертизе
|
|
Осуществлять контроль повышения профессионального уровня работников
|
|
Проводить аттестацию работников или оценку их профессионального уровня
|
|
Необходимые знания
|
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
|
Основы гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
|
|
Законодательные и нормативные правовые акты по налогообложению
|
|
Экономические основы и особенности ценообразования на рынке по направлениям
|
|
Основы менеджмента и управления персоналом
|
|
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
|
|
Основы статистики в части применения к закупкам
|
|
Особенности составления закупочной документации
|
|
Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям)
|
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации
|
|
Нормативные акты и порядок проведения аттестации (оценки профессиональной квалификации) работников
|
|
Правила административного документооборота
|
|
Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций
|
|
Методология проведения экспертизы закупочной процедуры и документации
|
|
Порядок составления документа в виде заключения по результатам экспертизы закупочной процедуры и документации
|
|
Методология проведения экспертизы соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок
|
|
Требования охраны труда
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации, согласованную с заказчиком;
- соблюдать этику делового общения;
- занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
- выполнять экспертизу объективно и беспристрастно, без учета личных интересов;
- не скрывать и не игнорировать достоверные факты, которые опровергают логику проводимых исследований и расчетов при экспертизе;
- не разглашать материалы рабочих исследований без согласования с работодателем;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте и в отношениях с заказчиком;
- не совершать действий, которые наносят урон репутации организации;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег
|