3.1.3. Трудовая функция
Наименование
|
Обработка результатов закупки и заключение контракта
|
Код
|
A/03.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Сбор и анализ поступивших заявок
|
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок
|
|
Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры
|
|
Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
|
|
Публичное размещение полученных результатов
|
|
Направление приглашений для заключения контрактов
|
|
Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов
|
|
Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
|
|
Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
|
|
Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта
|
|
Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
|
|
Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях
|
|
Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
|
|
Необходимые умения
|
Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
|
Анализировать поступившие заявки
|
|
Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры
|
|
Формировать и согласовывать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
|
|
Работать в единой информационной системе
|
|
Проверять необходимую документацию для заключения контрактов
|
|
Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
|
|
Составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта
|
|
Осуществлять организацию оплаты/возврата денежных средств
|
|
Организовывать уплату денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях
|
|
Необходимые знания
|
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
|
Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
|
|
Основы антимонопольного законодательства
|
|
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
|
|
Особенности составления закупочной документации
|
|
Особенности ценообразования на рынке (по направлениям)
|
|
Методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта
|
|
Основы информатики в части применения к закупкам
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок
|
|
Требования охраны труда
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- занимать активную позицию в борьбе с профессиональной недобросовестностью;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию и репутацию коллег;
- не допускать клевету и распространение сведений, порочащих иные организации и коллег
|