II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
код
наименование
уровень квалификации
наименование
код
уровень (подуровень) квалификации
A
Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах
3
Первичная обработка обращений клиентов и решение типовых задач
A/01.3
3
Управление записями об обращениях и инцидентах
A/02.3
3
B
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования и управление записями о заявках на устранение инцидентов
4
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования
B/01.4
4
Управление записями о заявках на устранение инцидентов
B/02.4
4
C
Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
5
Дистанционное устранение инцидентов
C/01.5
5
Управление записями об инцидентах и проблемах
C/02.5
5
D
Управление инцидентами, проблемами, релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети
6
Управление инцидентами и проблемами
D/01.6
6
Управление релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети
D/02.6
6