II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
||||
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах
|
3
|
Первичная обработка обращений клиентов и решение типовых задач
|
A/01.3
|
3
|
Управление записями об обращениях и инцидентах
|
A/02.3
|
3
|
|||
B
|
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования и управление записями о заявках на устранение инцидентов
|
4
|
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования
|
B/01.4
|
4
|
Управление записями о заявках на устранение инцидентов
|
B/02.4
|
4
|
|||
C
|
Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
|
5
|
Дистанционное устранение инцидентов
|
C/01.5
|
5
|
Управление записями об инцидентах и проблемах
|
C/02.5
|
5
|
|||
D
|
Управление инцидентами, проблемами, релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети
|
6
|
Управление инцидентами и проблемами
|
D/01.6
|
6
|
Управление релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети
|
D/02.6
|
6
|