12. Приказ Минтруда России от 28.09.2018 N 605н "Об утверждении типового контракта на поставку кресел-колясок для инвалидов, заключаемого с единственными поставщиками, и информационной карты типового контракта на поставку кресел-колясок для инвалидов, заключаемого с единственными поставщиками" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2018 N 52603)

12. Разрешение споров

12. Разрешение споров

12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.

12.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.

Срок рассмотрения претензии не должен превышать 20 (двадцати) календарных дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.

12.3. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке спор разрешается в судебном порядке <16>.

--------------------------------

<16> Заказчиком может быть указано наименование суда.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D