3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Контроль качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Код
C/02.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Контроль оформления пассажиров, багажа и ручной клади к воздушной перевозке
Проверка организации посадки пассажиров на воздушное судно
Проверка организации выдачи зарегистрированного багажа пассажиров воздушного судна
Проверка организации хранения и розыска багажа и ручной клади пассажиров воздушного судна
Проверка оформления сопроводительной документации на воздушную перевозку пассажиров, багажа, почты и груза
Анализ нарушений технологических процессов, выявленных в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Рассмотрение претензий, возникших в ходе организации обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Разработка предложений по повышению качества обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Проведение служебных расследований по вопросам и претензиям, связанным с организацией обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Принятие мер по предупреждению нарушений в ходе обслуживания пассажиров воздушного судна, багажа и ручной клади
Содействие оперативному штабу и администрации авиапредприятия в проведении мероприятий по урегулированию чрезвычайных ситуаций
Необходимые умения
Пользоваться персональным компьютером и средствами связи в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
Работать в информационных автоматизированных системах регистрации пассажиров и оформления багажа, системах розыска багажа
Работать в системах электронного документооборота
Заполнять формы документов на воздушную перевозку пассажиров и багажа
Заполнять формы документов на ручную кладь и вещи, забытые пассажиром на борту воздушного судна или на территории авиапредприятия и аэропорта
Заполнять формы документов на зарегистрированный багаж, который не был получен или востребован пассажиром
Заполнять формы заявлений и претензий пассажиров на порчу, недостачу или неприбытие багажа
Разрешать конфликтные ситуации
Применять системы мотивации персонала
Необходимые знания
Законодательство Российской Федерации в области воздушных перевозок, ответственности перевозчика, эксплуатанта и грузоотправителя
Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты
Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом
Правила перевозки опасных грузов
Правила оформления перевозочных документов
Правила обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
Правила центровки и загрузки воздушных судов
Принципы системы управления безопасностью полетов
Принципы авиационной безопасности
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
Законодательство Российской Федерации в области трудовых отношений, времени отдыха, оплаты и нормирования труда, гарантий и компенсаций
Основные положения Таможенного кодекса Российской Федерации
Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях
Общее устройство аэропортового оборудования, вычислительной техники в объеме, необходимом для выполнения работ по обслуживанию пассажиров на внутренних и международных авиарейсах
Правила оказания первой помощи
Требования охраны труда
Требования пожарной безопасности
Другие характеристики
-