3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации на основе результатов полевых и кабинетных исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Код
A/02.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой микросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о факторах маркетинговой макросреды для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках сырья для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий производства и хранения продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Ведение баз данных маркетинговой информационной системы организации о внутренних и внешних рынках инновационных технологий логистики и сбыта продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Необходимые умения
Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять описание данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять средства и методы архивирования и копирования баз данных в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать методы структурирования данных и формирования описания данных для их размещения в базах данных и многоцелевого, многократного использования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать автоматические интернет-системы учета, технологии распознавания образов, беспроводные сетевые технологии, технологии радиочастотной идентификации, технологии доставки мультимедийных данных, технологии мобильного маркетинга для оперативного сбора маркетинговой информации
Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме
Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований
Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных
Необходимые знания
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Направления механизации, автоматизации, роботизации и информатизации технологических и бизнес-процессов организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения
Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для автоматизированной обработки информации с использованием персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ
Понятия, виды и свойства информации
Методы кодирования и декодирования информационных данных и их представления в персональный компьютер
Методы кодирования графической и текстовой информации
Классификация операционных систем
Виды программного обеспечения компьютеров
Виды и принципы работы поисковых систем
Технологии и средства обработки числовой, графической и звуковой информации
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов
Понятия баз данных и систем управления базами данных
Функции и задачи, решаемые системами управления базами данных
Назначение и структура реляционных баз данных
Назначение и свойства электронных таблиц
Основные компоненты компьютерных сетей
Принципы пакетной передачи данных
Методы организации межсетевого взаимодействия
Назначение и принципы использования системного и программного обеспечения
Технология поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа
Основные понятия автоматизированной обработки информации
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
Другие характеристики
-