3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Выполнение полевых и кабинетных исследований по сбору маркетинговой информации в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с программой маркетингового исследования
Код
A/01.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Проведение кабинетных исследований в целях сбора внутренней вторичной информации с учетом факторов маркетинговой микросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение кабинетных исследований в целях поиска внешней вторичной информации с учетом факторов маркетинговой макросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение полевых исследований в целях сбора внутренней первичной информации с учетом факторов маркетинговой микросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение полевых исследований в целях поиска внешней первичной информации с учетом факторов маркетинговой макросреды в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение наблюдения за поведением целевых потребителей в соответствии с разработанной формой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение опроса потребителей продукции организаций пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение опроса экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проведение внешнего и внутреннего анализа отобранных документов в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Необходимые умения
Осуществлять поиск информации в системе внутренней отчетности организации в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Формировать поисковые запросы к источникам внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Производить оперативный анализ документов с информацией в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Фиксировать результаты наблюдения за поведением целевых потребителей в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Регистрировать результаты опроса целевых потребителей и экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Устанавливать эффективные коммуникации с респондентами для повышения качества получаемой информации при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Осуществлять сравнительный анализ подходов и планов проведения маркетинговых исследований в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проводить обоснование целесообразности сбора и анализа определенной внутренней маркетинговой информации в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять оценку соответствия внешних вторичных данных целям и задачам программы маркетингового исследования
Разрабатывать сценарии фокус-групп и углубленных интервью в соответствии с программой маркетингового исследования
Выбирать дизайны и методы проведения описательных исследований, соответствующие конкретной бизнес-ситуации, в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Производить оценку статистической погрешности оценок формализованного опроса в случае применения простой случайной выборки в соответствии с программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять анализ дизайна причинных исследований при выявлении искомой причинной связи при проведении маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять сравнительный анализ преимуществ и недостатков методов сбора информации на основе сравнительного и несравнительного шкалирования в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Формулировать вопросы анкеты для целей замера информации при сравнительном и несравнительном шкалировании в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать приемы снижения доли отказов респондентов от участия в интервью в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать вероятностные и невероятностные способы построения выборки в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Проводить формализованные интервью в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Осуществлять ввод в информационную систему результатов маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выявлять основные тенденции в ответах респондентов на основе статистических характеристик распределения ответов в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Обосновывать целесообразность и эффективность применения углубленных методов анализа данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Производить выбор средств визуализации данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Выполнять описание в текстовой форме данных по результатам сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Необходимые знания
Система базовых понятий маркетинговых исследований в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Структура и основные характеристики товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Направления механизации, автоматизации, роботизации и информатизации технологических и бизнес-процессов организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Классификация и особенности проведения маркетинговых исследований по области применения и схеме проведения
Назначение и особенности этапов комплексного маркетингового исследования
Методы поисковых исследований (анализа вторичных данных) и качественных маркетинговых исследований (фокус-группы, углубленные интервью и проективные технологии)
Методы описательных исследований на основе разных исследовательских дизайнов в составе маркетинговых исследований
Методы, возможности и специфика причинных исследований в составе маркетинговых исследований
Принципы разработки и выбора маркетинговых и интегральных шкал в процессе проведения маркетинговых исследований
Требования к разработке, правилам верстки, тиражирования, проведению пилотажа анкет в процессе проведения маркетинговых исследований
Принципы построения выборки при проведении маркетингового исследования
Основные принципы проведения полевых работ в процессе маркетинговых исследований
Принципы подготовки данных к анализу, первичной обработки данных и проведения базовых операций анализа данных, включая расчет частотных распределений и кросс-табуляцию, в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Назначение и принципы применения методов углубленного анализа данных в процессе проведения маркетинговых исследований
Факторы маркетинговой микросреды и макросреды для целей маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Система внутренней отчетности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Источники внешней текущей маркетинговой информации о товарных рынках и рынках факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения качественного кабинетного маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Специфика рынков продуктов питания, элементы макросреды и микросреды организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения наблюдения за поведением целевых потребителей организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы связи с целевой аудиторией маркетингового исследования для нужд организаций пищевой и перерабатывающей промышленности
Методика проведения опроса целевых потребителей и экспертов в области товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Методы повышения эффективности коммуникационного процесса для маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
Другие характеристики
-