I. Общие сведения

I. Общие сведения

Маркетинговые исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
22.008
(наименование вида профессиональной деятельности)
Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Мониторинг, анализ и прогнозирование товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе создания и эксплуатации маркетинговой информационной системы

Группа занятий:

1321
Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности
2421
Аналитики систем управления и организации
2431
Специалисты по рекламе и маркетингу
-
-
(код ОКЗ <1>)
(наименование)
(код ОКЗ)
(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
(код ОКВЭД <2>)
(наименование вида экономической деятельности)