II. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 535н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 N 33973)
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности) 
|
Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
||||
|
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
|
A
|
Организация распространения продукции СМИ
|
5
|
Реализация продукции СМИ
|
A/01.5
|
5
|
|
Организация поставки продукции СМИ
|
A/02.5
|
5
|
|||
|
Организация и проведение подписной кампании
|
A/03.5
|
5
|
|||
|
B
|
Организация продвижения продукции СМИ
|
6
|
Организация маркетинговых исследований в области СМИ
|
B/01.6
|
6
|
|
Разработка маркетинговой стратегии для продукции СМИ
|
B/02.6
|
6
|
|||
|
Организация мероприятий, способствующих увеличению продаж продукции СМИ
|
B/03.6
|
6
|
|||
|
Контроль и оценка эффективности результатов продвижения продукции СМИ
|
B/04.6
|
6
|
|||