I. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 535н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 N 33973)

I. Общие сведения

I. Общие сведения

Организация продвижения и распространения продукции средств массовой информации (СМИ), включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
06.009
(наименование вида профессиональной деятельности)
Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Содействие формированию и удовлетворению потребительского спроса на продукцию СМИ, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания

Группа занятий:

2413
Специалисты по коммерческой деятельности
3415
Агенты по продаже
(код ОКЗ <1>)
(наименование)
(код ОКЗ)
(наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

51.18.23
Деятельность агентов по оптовой торговле газетами и журналами
51.47.22
Оптовая торговля газетами и журналами
74.13
Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения
74.4
Рекламная деятельность
(код ОКВЭД <2>)
(наименование вида экономической деятельности)

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D