I. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 535н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 N 33973)
I. Общие сведения
|
Организация продвижения и распространения продукции средств массовой информации (СМИ), включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
|
06.009
|
|
|
(наименование вида профессиональной деятельности)
|
Код
|
Основная цель вида профессиональной деятельности:
|
Содействие формированию и удовлетворению потребительского спроса на продукцию СМИ, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
|
Группа занятий:
|
2413
|
Специалисты по коммерческой деятельности
|
3415
|
Агенты по продаже
|
|
(код ОКЗ <1>)
|
(наименование)
|
(код ОКЗ)
|
(наименование)
|
Отнесение к видам экономической деятельности:
|
51.18.23
|
Деятельность агентов по оптовой торговле газетами и журналами
|
|
51.47.22
|
Оптовая торговля газетами и журналами
|
|
74.13
|
Маркетинговые исследования и выявление общественного мнения
|
|
74.4
|
Рекламная деятельность
|
|
(код ОКВЭД <2>)
|
(наименование вида экономической деятельности)
|
