3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Разработка систем мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов на базе отдельных проектных решений разных производителей
Код
C/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Анализ лучших практик создания систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Систематизация отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля
Согласование отдельных проектных решений разных производителей при их интеграции в систему мониторинга и контроля
Разработка целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению
Обоснование целевой архитектуры системы автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и плана по ее достижению
Формирование технических требований к системам и средствам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Формирование планов развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Защита и ведение проектов по развитию и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Организация и обеспечение эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Необходимые умения
Изучать состояние рынка решений по автоматизированному мониторингу и контролю функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, выявлять лучшие практики по их использованию
Выполнять поиск информации по инновационным и конкурентным системам автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Систематизировать полученную информацию, готовить аналитические отчеты по состоянию и развитию мирового рынка систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Разрабатывать целевую архитектуру систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов и стратегию ее реализации
Формировать технические требования, планы развития и модернизации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Управлять проектной командой, распределять задачи и ресурсы между исполнителями проекта
Управлять процессами эксплуатации систем автоматизированного мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Оформлять научно-техническую документацию
Выполнять требования законодательного, отраслевого и нормативно-технического регулирования, применимые к мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и контролю качества предоставляемых услуг, а также международных стандартов и рекомендаций
Работать с компьютерным и офисным оборудованием
Необходимые знания
Программы мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг
Методики мониторинга инфокоммуникационных систем и контроля качества услуг
Архитектура и принципы функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов, на которых проводится мониторинг и контроль
Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем, протоколы управления сетевых систем
Принципы построения систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, систем управления поддержкой бизнес-процессов
Состояние рынка систем операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами, преимущества и недостатки существующих решений
Бизнес-процессы организации, для автоматизации которых предназначены системы операционного управления инфокоммуникационными системами и сервисами
Стратегия развития контролируемых инфокоммуникационных систем и сервисов
Принципы управления проектами и проектными командами
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
Стандарты и рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга и управления функционированием инфокоммуникационных систем, требования по качеству
Назначение, порядок работы и особенности компьютерных программ и баз данных, используемых для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Основы делопроизводства
Нормативные, правовые и законодательные акты, определяющие правила оказания услуг связи
Другие характеристики
-