3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Организация сбора первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками
|
Организация проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг в соответствии с утвержденными алгоритмами и скриптами
|
|
Организация разработки алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
|
|
Разработка программ мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Управление ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
|
Анализ соблюдения требований нормативных документов и эксплуатационной документации при проведении мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Планирование проведения регламентных работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
|
Обоснование бюджетов, необходимых для обеспечения финансирования мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Организация материально-технического обеспечения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Анализ деятельности по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов за отчетный период и ее улучшения
|
|
Необходимые умения
|
Работать с заявками потребителей на проверку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
Организовывать внеплановую оценку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
|
|
Применять программы и методики контроля качества функционирования инфокоммуникационных систем
|
|
Организовывать разработку контрольных карт и инструкций для персонала, выполняющего мониторинг функционирования инфокоммуникационных систем и оценку качества услуг
|
|
Применять нормативные, правовые и законодательные акты, регулирующие контроль качества услуг связи
|
|
Применять отраслевые и международные стандарты и рекомендации по контролю качества услуг связи
|
|
Организовывать разработку алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
|
|
Управлять ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
|
|
Планировать проведение работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг
|
|
Формировать технические требования (техническое задание) на закупку или модернизацию систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Организовывать взаимодействие с дежурными сменами присоединенных сетей при отсутствии услуг связи или снижении их качества для выявления причин и локализации зоны ответственности
|
|
Использовать эксплуатационно-техническую документацию на инфокоммуникационные системы и сервисы
|
|
Применять нормативную документацию по контролю качества услуг связи
|
|
Необходимые знания
|
Принципы функционирования и технологические особенности инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
|
Состав и особенности построения услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
|
|
Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем
|
|
Технические характеристики и возможности систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
|
|
Нормы на эксплуатационные показатели функционирования инфокоммуникационных систем
|
|
Инструкции по эксплуатации инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
|
|
Требования государственного и отраслевого регулирования к области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг, локальные нормативно-правовые акты
|
|
Основы алгоритмизации и особенности работы в используемых для мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов программных средах и базах данных, состав и назначение программной документации
|
|
Методы организации управляемого и пассивного эксперимента, обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальной статистики
|
|
Основы делопроизводства
|
|
Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
|
|
Рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи, а также требования по качеству
|
|
Другие характеристики
|
-
|