3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Организация мониторинга и контроля функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Код
B/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организация сбора первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками
Организация проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг в соответствии с утвержденными алгоритмами и скриптами
Организация разработки алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
Разработка программ мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Управление ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Анализ соблюдения требований нормативных документов и эксплуатационной документации при проведении мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Планирование проведения регламентных работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Обоснование бюджетов, необходимых для обеспечения финансирования мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Организация материально-технического обеспечения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Анализ деятельности по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов за отчетный период и ее улучшения
Необходимые умения
Работать с заявками потребителей на проверку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
Организовывать внеплановую оценку качества услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем
Применять программы и методики контроля качества функционирования инфокоммуникационных систем
Организовывать разработку контрольных карт и инструкций для персонала, выполняющего мониторинг функционирования инфокоммуникационных систем и оценку качества услуг
Применять нормативные, правовые и законодательные акты, регулирующие контроль качества услуг связи
Применять отраслевые и международные стандарты и рекомендации по контролю качества услуг связи
Организовывать разработку алгоритмов и скриптов для проведения постобработки первичных данных мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг с учетом используемых технологий и особенностей их реализации
Управлять ресурсами, используемыми для мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и сервисов
Планировать проведение работ по мониторингу функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг
Формировать технические требования (техническое задание) на закупку или модернизацию систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Организовывать взаимодействие с дежурными сменами присоединенных сетей при отсутствии услуг связи или снижении их качества для выявления причин и локализации зоны ответственности
Использовать эксплуатационно-техническую документацию на инфокоммуникационные системы и сервисы
Применять нормативную документацию по контролю качества услуг связи
Необходимые знания
Принципы функционирования и технологические особенности инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
Состав и особенности построения услуг, предоставляемых с использованием инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
Протоколы канального, сетевого, транспортного и прикладного уровней модели взаимодействия открытых систем
Технические характеристики и возможности систем операционного управления и средств измерений, используемых для проведения мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценки качества услуг
Нормы на эксплуатационные показатели функционирования инфокоммуникационных систем
Инструкции по эксплуатации инфокоммуникационных систем, на которых осуществляется мониторинг
Требования государственного и отраслевого регулирования к области мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем и оценке качества услуг, локальные нормативно-правовые акты
Основы алгоритмизации и особенности работы в используемых для мониторинга инфокоммуникационных систем и сервисов программных средах и базах данных, состав и назначение программной документации
Методы организации управляемого и пассивного эксперимента, обеспечения репрезентативности и достоверности результатов, получаемых на основе экспериментальной статистики
Основы делопроизводства
Требования международных стандартов к системе менеджмента качества организаций
Рекомендации Международных организаций, устанавливающие методы мониторинга функционирования инфокоммуникационных систем, оценки качества услуг связи, а также требования по качеству
Другие характеристики
-