3.3.3. Трудовая функция
Наименование
|
Управление персоналом, занимающимся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Код
|
C/03.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Координация деятельности персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Контроль сроков и результатов выполнения работ
|
|
Необходимые умения
|
Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
Правильно распределять задания между сотрудниками, занимающимися продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач
|
|
Систематизировать контроль выполнения поставленных задач
|
|
Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Оценивать ситуацию и принимать решения в условиях неопределенности исходных данных
|
|
Анализировать экономическую информацию
|
|
Необходимые знания
|
Трудовое законодательство Российской Федерации
|
Способы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Основы деловой этики
|
|
Основы маркетинга
|
|
Методы управления персоналом
|
|
Основы менеджмента продаж
|
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей платформ для предоставления видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Нормативно-правовые акты, действующие в организации
|
|
Другие характеристики
|
-
|