3.3.2. Трудовая функция

3.3.2. Трудовая функция

Наименование
Разработка стратегии привлечения клиентов видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Код
C/02.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемых продаваемыми видеоуслугами через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Анализ бухгалтерской отчетности по продажам видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Анализ финансовой отчетности по продажам видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Составление плана действий по привлечению клиентов на краткосрочный период
Составление плана действий по привлечению клиентов на среднесрочный период
Составление плана действий по привлечению клиентов на долгосрочный период
Необходимые умения
Анализировать лучшие практики продаж видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов
Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных
Необходимые знания
Существующие стратегии и практики привлечения клиентов
Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Теория маркетинга
Теория менеджмента продаж
Принципы конкурентоспособного ценообразования
Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Состав конкурсной документации
Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета
Правила оформления финансовых документов
Правила оформления бухгалтерских документов
Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации
Положения налогового и гражданского законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции
Положение и доля рынка, занимаемые продаваемыми видеоуслугами через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей платформ для предоставления видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Другие характеристики
-