МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 459

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ
И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 18 Плана мероприятий по реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" приказываю:

Утвердить прилагаемую методику расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения.

Министр
М.ТОПИЛИН

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 1 июля 2019 г. N 459

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ
И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значений показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения, применяемого для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности пилотных центров занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".

2. Уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения определяется на основании сбора фактических данных для оценки удовлетворенности путем индивидуального опроса (анкетирование, интервьюирование).

3. Целевыми группами опроса являются соискатели и работодатели, обратившиеся за получением услуги в пилотный центр занятости населения. Опросу в данном исследовании подлежат получатели государственных услуг: соискатели и работодатели, получившие государственные услуги в текущем году.

4. Расчет показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения осуществляется по формуле:

где:

У - уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения;

Кпол - количество положительных оценок качества и доступности предоставления государственных услуг (количество респондентов, выбравших ответы "очень удовлетворен(-а)" и "скорее удовлетворен(-а)");

Кобщ - общее количество респондентов, принявших участие в оценке.

5. Показатель рассчитывается за год и (или) иной период.