МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2019 г. N 459
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ
И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В соответствии с пунктом 18 Плана мероприятий по реализации федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" приказываю:
Утвердить прилагаемую методику расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения.
Министр
М.ТОПИЛИН
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 1 июля 2019 г. N 459
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СОИСКАТЕЛЕЙ
И РАБОТОДАТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета значений показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения, применяемого для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности пилотных центров занятости населения в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
2. Уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения определяется на основании сбора фактических данных для оценки удовлетворенности путем индивидуального опроса (анкетирование, интервьюирование).
3. Целевыми группами опроса являются соискатели и работодатели, обратившиеся за получением услуги в пилотный центр занятости населения. Опросу в данном исследовании подлежат получатели государственных услуг: соискатели и работодатели, получившие государственные услуги в текущем году.
4. Расчет показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения осуществляется по формуле:
где:
У - уровень удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения;
Кпол - количество положительных оценок качества и доступности предоставления государственных услуг (количество респондентов, выбравших ответы "очень хорошо");
Кобщ - общее количество респондентов, принявших участие в оценке.
5. Показатель рассчитывается за год и (или) иной период.