3.1.1. Трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

Наименование
Разработка художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Код
A/01.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Определение перечня задач по подготовке к разработке художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Сбор информации, необходимой для разработки художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Разработка проектов художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Оптимизация художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Адаптация ранее созданных художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Разработка технической документации и обучающих материалов по работе с реализованными художественно-техническими решениями для создания визуальных эффектов
Подготовка художественно-технического решения для повторного использования при работе над аналогичными визуальными эффектами в анимационном кино и компьютерной графике
Необходимые умения
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Находить оптимальную комбинацию инструментов и методов разработки и реализации художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Использовать специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Необходимые знания
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения и протекания природных явлений, их аналогов в программной среде
Основы программирования, используемые для выполнения задач по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Программное обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
Инструментарий написания технической документации по разработанному визуальному эффекту в анимационном кино и компьютерной графике
Другие характеристики
-