3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Реализация художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Код
|
A/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Сбор информации и примеров для реализации художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Подготовка проекта визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике на основе художественно-технического решения
|
|
Настройка параметров визуально-технического решения в соответствии с особенностями выполняемого визуального эффекта и задачей, поставленной руководителем подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Внесение изменений и дополнений в визуально-техническое решение в соответствии с рекомендациями, поступившими от специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Настройка параметров визуализации эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Визуализация проекта эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике посредством использования специализированного программного обеспечения
|
|
Предварительная сборка элементов визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике, комбинирование элементов с оригинальным изображением для оценки качества выполненного визуального эффекта
|
|
Подготовка и передача визуального эффекта в подразделение визуализации и/или композитинга
|
|
Необходимые умения
|
Использовать специализированное программное обеспечение для производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Применять базовые навыки программирования при написании сценариев и алгоритмов производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Вносить изменения, дополнения и правки в визуально-техническое решение, необходимые для производства выполняемого визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Осуществлять визуализацию эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Необходимые знания
|
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Основы компьютерной графики
|
|
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений
|
|
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде
|
|
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Принципы написания алгоритмов создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Основы программирования
|
|
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Программное обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером
|
|
Основы композиции, цвета и света
|
|
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
|
|
Другие характеристики
|
-
|