3.3.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
3.3.3. Трудовая функция
|
Наименование
|
Управление взаимодействием с внешними организациями в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
|
Код
|
C/03.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
|
Трудовые действия
|
Управление взаимодействием с профильными ассоциациями и объединениями
|
|
Управление взаимодействием с изготовителем АТС, поставщиками сопутствующих товаров (услуг)
|
|
|
Управление взаимодействием с органами государственной власти
|
|
|
Необходимые умения
|
Определять политику организации в сфере взаимодействия с профильными ассоциациями и объединениями, изготовителем АТС и поставщиками товаров (услуг)
|
|
Определять политику организации в сфере взаимодействия с органами государственной власти
|
|
|
Определять политику организации в сфере взаимодействия с корпоративными клиентами
|
|
|
Проводить публичные выступления
|
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров
|
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
|
|
Основы таможенного законодательства Российской Федерации
|
|
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей
|
|
|
Основы законодательства Российской Федерации в области охраны труда
|
|
|
Стратегия развития отрасли автомобилестроения
|
|
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
|
|
Стандарты организации-производителя в сфере оказания услуг по продажам и послепродажному обслуживанию
|
|
|
Политика оценки дилера
|
|
|
Методы администрирования документооборота в рамках продажи АТС, товаров (услуг) согласно требованиям организации-изготовителя
|
|
|
Методы стратегического управления сервисной деятельностью организации
|
|
|
Другие характеристики
|
-
|
