3.3.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
3.3.2. Трудовая функция
|
Наименование
|
Управление формированием и достижением плановых показателей деятельности организации в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
|
Код
|
C/02.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
|
Трудовые действия
|
Управление планированием деятельности организации
|
|
Управление разработкой и контроль реализации стратегии в области развития и управления персоналом организации
|
|
|
Необходимые умения
|
Планировать мероприятия по обеспечению контроля выполнения плана продаж
|
|
Осуществлять декомпозицию целей для подразделений
|
|
|
Организовывать контроль выполнения плановых показателей
|
|
|
Осуществлять мониторинг выполнения плановых показателей продаж
|
|
|
Корректировать выполнение плановых показателей продаж
|
|
|
Организовывать оперативное взаимодействие с персоналом для получения отчетов по выполнению плана продаж
|
|
|
Оперативно корректировать деятельность организации по выполнению плана продаж
|
|
|
Контролировать выполнение производственных заказов
|
|
|
Контролировать выполнение программ стимулирования продаж
|
|
|
Выявлять и анализировать причины нештатных ситуаций и принимать меры по их предотвращению
|
|
|
Разрешать конфликтные ситуации
|
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере охраны труда и техники безопасности
|
|
Организационная структура организации
|
|
|
Основы гарантийной политики
|
|
|
Основы логистики
|
|
|
Основы маркетинга
|
|
|
Стратегический менеджмент
|
|
|
Основы таможенного права
|
|
|
Основы математической статистики
|
|
|
Основы микроэкономики
|
|
|
Техника продаж
|
|
|
Принципы ведения деловых переговоров
|
|
|
Методы управления временем
|
|
|
Процессы формирования и методы управления сервисной деятельностью организаций
|
|
|
Методология организации и проектирования процессов оказания услуг
|
|
|
Специализированное программное обеспечение в сфере продаж
|
|
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
|
|
Принципы корпоративной культуры
|
|
|
Основы межличностных отношений
|
|
|
Этика делового общения
|
|
|
Другие характеристики
|
-
|
