3.3.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
3.3.1. Трудовая функция
|
Наименование
|
Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с клиентами организации в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
|
Код
|
C/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
|
Трудовые действия
|
Управление стратегией развития продаж организации
|
|
Управление процессами взаимодействия с клиентами в процессе продажи АТС
|
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации
|
|
Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса
|
|
|
Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана
|
|
|
Применять методы стратегического планирования
|
|
|
Разрабатывает кадровую политику организации в области продаж
|
|
|
Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка
|
|
|
Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политику организации
|
|
|
Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий
|
|
|
Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата
|
|
|
Организовывать и проводить переговоры с инвесторами
|
|
|
Обеспечивать поддержание имиджа организации
|
|
|
Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры
|
|
|
Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг
|
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и продажи отдельных видов товаров
|
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
|
|
Основы таможенного законодательства Российской Федерации
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей
|
|
|
Политика организации в области качества
|
|
|
Организационная структура организации
|
|
|
Экономическая география
|
|
|
Основы управления рисками
|
|
|
Финансово-экономический анализ
|
|
|
Методы стратегического анализа
|
|
|
Управление проектами
|
|
|
Инвестиционный менеджмент
|
|
|
Методы управления временем
|
|
|
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторетейла
|
|
|
Экономика
|
|
|
Логистика
|
|
|
Маркетинг
|
|
|
Стратегический менеджмент
|
|
|
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг
|
|
|
Другие характеристики
|
-
|
