3.3.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

3.3.1. Трудовая функция

3.3.1. Трудовая функция

Наименование
Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с клиентами организации в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
Код
C/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Трудовые действия
Управление стратегией развития продаж организации
Управление процессами взаимодействия с клиентами в процессе продажи АТС
Необходимые умения
Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации
Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса
Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана
Применять методы стратегического планирования
Разрабатывает кадровую политику организации в области продаж
Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка
Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политику организации
Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий
Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата
Организовывать и проводить переговоры с инвесторами
Обеспечивать поддержание имиджа организации
Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры
Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг
Необходимые знания
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и продажи отдельных видов товаров
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
Основы таможенного законодательства Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей
Политика организации в области качества
Организационная структура организации
Экономическая география
Основы управления рисками
Финансово-экономический анализ
Методы стратегического анализа
Управление проектами
Инвестиционный менеджмент
Методы управления временем
Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторетейла
Экономика
Логистика
Маркетинг
Стратегический менеджмент
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг
Другие характеристики
-

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D