3.2.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

3.2.2. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

Наименование
Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
Код
B/02.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Трудовые действия
Формирование заказа на товары и услуги
Координация взаимодействия в процессе работы
Контроль качества выполненных работ, поставленных услуг
Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
Необходимые умения
Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
Разрабатывать и согласовывать графики поставки продукции
Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций
Планировать и проводить совещания
Использовать специализированное программное обеспечение
Необходимые знания
Нормативные требования к предприятиям торговли и оказания услуг
Нормативные правовые акты в области контрактных систем в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг
Организационная структура организации
Нормативные правовые акты в сфере охраны труда и техники безопасности
Стандарты организации в области продаж и оказания услуг
Политика организации в области качества
Деловой этикет
Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов
Методы управления сервисной деятельностью организации
Основы технологических процессов в сервисе
Операционный менеджмент
Основы логистики
Техника ведения переговоров
Другие характеристики
-

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D