3.2.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
3.2.2. Трудовая функция
|
Наименование
|
Организационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
|
Код
|
B/02.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
|
Трудовые действия
|
Формирование заказа на товары и услуги
|
|
Координация взаимодействия в процессе работы
|
|
|
Контроль качества выполненных работ, поставленных услуг
|
|
|
Взаимодействие с органами государственной власти, контролирующими и общественными организациями
|
|
|
Необходимые умения
|
Организовывать взаимодействие подразделения со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
|
|
Разрабатывать для персонала отдела регламенты работы со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
|
|
|
Осуществлять урегулирование спорных вопросов, претензий
|
|
|
Согласовывать и утверждать плановые показатели для товаропроводящей сети совместно со смежными структурными подразделениями организации и внешними организациями участвующими в процессе продажи товаров и предоставления услуг
|
|
|
Разрабатывать и согласовывать графики поставки продукции
|
|
|
Подготавливать предложения для руководителей по разрешению проблемных ситуаций
|
|
|
Планировать и проводить совещания
|
|
|
Использовать специализированное программное обеспечение
|
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные требования к предприятиям торговли и оказания услуг
|
|
Нормативные правовые акты в области контрактных систем в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
|
|
|
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг
|
|
|
Организационная структура организации
|
|
|
Нормативные правовые акты в сфере охраны труда и техники безопасности
|
|
|
Стандарты организации в области продаж и оказания услуг
|
|
|
Политика организации в области качества
|
|
|
Деловой этикет
|
|
|
Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов
|
|
|
Методы управления сервисной деятельностью организации
|
|
|
Основы технологических процессов в сервисе
|
|
|
Операционный менеджмент
|
|
|
Основы логистики
|
|
|
Техника ведения переговоров
|
|
|
Другие характеристики
|
-
|
