3.2.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Организация работы структурного подразделения в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении
Код
B/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Трудовые действия
Разработка плановых показателей деятельности подразделения
Обеспечение выполнения плановых показателей подразделения
Организация программ стимулирования продаж и программ лояльности клиентов
Организация процессов обслуживания клиентов в процессе продажи АТС
Управление персоналом подразделения и организация развития сотрудников
Необходимые умения
Анализировать тенденции развития рынка и отрасли автомобилестроения
Разрабатывать предложения для формирования плана продаж продукта
Собирать, анализировать и систематизировать данные по объемам продаж
Планировать объемы продаж
Распределять ресурсы для выполнения плана продаж
Планировать деятельность персонала для выполнения плана продаж
Планировать и контролировать поступление денежных средств
Обеспечивать необходимые объемы товарного запаса
Ставить четкие, измеримые, достижимые, однозначно трактуемые цели для выполнения плана продаж
Анализировать возможности увеличения объемов продаж
Анализировать и систематизировать данные по состоянию складских остатков
Обеспечивать плановую оборачиваемость складских остатков
Анализировать оборачиваемость складских остатков
Анализировать и контролировать количество продукции, находящейся на консигнации
Планировать использование временных ресурсов в нестандартных ситуациях
Оценивать работу отдела по выполнению плана продаж
Анализировать и оценивать промежуточные результаты выполнения плана продаж и сопоставлять их с запланированными показателями
Анализировать и систематизировать динамику финансовых показателей
Разрабатывать предложения для формирования производственных заказов
Анализировать и контролировать выполнение производственных заказов
Решать оперативные вопросы, связанные с производством продукции и услуг
Отслеживать и корректировать выполнение плановых показателей продаж
Отслеживать производимые отгрузки
Обеспечивать наличие демонстрационной продукции
Анализировать прямые и косвенные показатели для оценки эффективности работы персонала
Корректировать деятельность отдела по выполнению плана продаж в соответствии с изменяющимися условиями
Составлять отчеты по различным количественным и качественным показателям бизнеса
Проводить совещания по решению оперативных вопросов
Принимать решения в рамках профессиональной компетентности
Выявлять и анализировать причины появления нештатных ситуаций в процессе обслуживания клиентов, устанавливать причины их возникновения и принимать меры по их предотвращению
Применять информационные технологии
Использовать информационные базы
Проектировать процессы оказания услуг
Контролировать и управлять качеством обслуживания клиентов
Разрешать конфликтные ситуации
Взаимодействовать со смежными структурами
Необходимые знания
Нормативные правовые акты в области охраны труда
Нормативные правовые акты в области торговой и сервисной деятельности
Локальные нормативные акты организации в области продажи автотранспортных средств, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов
Организационная структура организации
Основы логистики
Основы маркетинга
Основы бухгалтерского учета
Основы менеджмента
Основы организации процесса обслуживания клиентов
Формы и методы организации процесса обслуживания клиентов
Основы технологических процессов в клиентском сервисе
Основы таможенного права
Методы управления сервисной деятельностью организации
Основы математической статистики
Основы микроэкономики
Операционный менеджмент
Модельный ряд выпускаемой продукции
Техники продаж
Методы управления временем
Специализированное программное обеспечение
Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг
Другие характеристики
-

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D