3.1.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

3.1.2. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

Наименование
Консультационно-информационное взаимодействие с клиентами в процессе оказания услуги по продаже АТС, сопутствующих товаров (услуг) в автомобилестроении
Код
A/02.5
Уровень (подуровень) квалификации
5

Трудовые действия
Определение потребностей клиентов в продукции, сопутствующих товарах (услугах), реализуемых организацией
Информирование клиентов о технических характеристиках и потребительских свойствах продукции, сопутствующих товарах (услугах)
Мотивирование клиентов на заключение сделки
Обеспечение выполнения договорных обязательств
Необходимые умения
Планировать процесс взаимодействия с клиентом на всех этапах обслуживания
Устанавливать и проводить личную и дистанционную коммуникацию с клиентами: работать с входящими и исходящими телефонными звонками, вести деловую переписку в почте, мессенджерах, социальных сетях
Использовать клиентскую базу для планирования и организации работы с клиентом
Формировать положительное впечатление о специалисте, компании, бренде и продукте
Выявлять потребности клиента
Проводить для клиента презентацию товаров и услуг с применением исходя из выявленных потребностей клиента
Проводить пробную поездку (динамическую презентацию АТС),
Обеспечивать безопасность клиента в процессе оказания услуги
Вовлекать клиента в презентацию товара
Проводить осмотр и оценку автомобиля клиента
Проводить демонстрацию АТС в процессе передачи товара клиенту
Работать с возражениями клиента
Организовывать взаимодействие клиента со смежными структурами организации
Формировать коммерческое предложение в соответствии с потребностями клиента
Проводить анализ рынка с целью формирования коммерческого предложения для клиента
Применять техники закрытия сделки
Создавать договоренности о дальнейшем взаимодействии с клиентом
Разрешать конфликтные ситуации
Использовать инструменты эффективной коммуникации
Применять техники и методы ведения деловых переговоров
Обеспечивать конфиденциальность полученной информации
Опознавать признаки неудовлетворенности клиента качеством предоставления услуг
Взаимодействовать со специалистами смежных подразделений для улучшения качества обслуживания клиентов
Необходимые знания
Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и продажи отдельных видов товаров
Нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией
Стандарты и процессы организации
Принципы корпоративной культуры
Этапы процесса продаж
Техники продаж
Основы сервисной деятельности
Основы организации процесса обслуживания клиентов
Основы межличностных отношений
Этикет делового общения
Правила и инструменты эффективной коммуникации
Способы получения информации о клиенте и его потребностях
Типы потребностей клиентов
Методика выявления потребностей клиента
Устройство и особенности конструкции транспортного средства: двигателя, трансмиссии, систем безопасности, кузова
Модельный ряд выпускаемой продукции
Классификация автомобилей
Современные системы транспортных средств
Методика проведения презентаций
Правила проведения тест-драйва
Перечень сопутствующих товаров и услуг
Техника ведения переговоров
Техники закрытия сделки
Методы управления временем
Методы планирования
Гарантийная политика организации
Основы организации послепродажного обслуживания
Основы делопроизводства
Основы экономической теории
Современные информационные технологии
Специализированное программное обеспечение
Требования охраны труда
Структура организации
Основы менеджмента
Основы маркетинга
Основы кредитования
Другие характеристики
-

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D